Калькуляция себестоимости ТО-1 и ТР отнесенная к 1000 км. пробега автомобиля марки КаМАЗ-5460

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 05:17, курсовая работа

Краткое описание

В курсовой работе произведены расчеты затрат по выполнению работ по:
техническому обслуживанию №1, текущему ремонту автомобилей КаМАЗ-5460. Калькуляция себестоимости ТО-1 и ТР, отнесенная к 1000 км пробега.
При оказании услуг сторонним организациям, предприятие сможет получить дополнительную прибыль в размере 49923 рублей.

Оглавление

Реферат 5
Введение 6
1. Расчет производственной программы ТО и ТР. 8
2. Расчет количества ремонтных рабочих 14
3. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 15
4. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам обслуживание процесса ТО и ТР 20
5. Калькуляция полной себестоимости одного технического обслуживания 21
6. Калькуляция себестоимости ТР отнесенные к 1000 км. пробега 24
7. Расчет финансовых показателей, полученных от оказания услуг сторонним организациям. 27
8. Вывод 28
9. Список используемой литературы 29

Файлы: 1 файл

Курсовик по экономике.doc

— 92.43 Кб (Скачать)

.;;;;;;00000Министерство образования и науки РФ

ФГОУ СПО «Бурятский лесопромышленный колледж»  
 
 
 
 

                                                       Специальность : 190604 

   Äèñöèïëèíà : Ýêîíîìèêà îòðàñëè. 
 
 
 
 

     Êóðñîâàÿ ðàáîòà  

Òåìà: Êàëüêóëÿöèÿ ñåáåñòîèìîñòè ÒÎ-1 è ÒÐ îòíåñåííàÿ ê 1000 êì. ïðîáåãà àâòîìîáèëÿ ìàðêè ÊàÌÀÇ-5460. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Âûïîëíèë:                                                                    Çàìàðàåâ Í. À.

                                                                                         Ãð. ÒÀ- 51ï. 

Ïðîâåðèë:                                                                    Äàìáóåâà Â. Ä. 

                                                                                     
 
 
 
 

                                                              ÑÎÄÅÐÆÀÍÈÅ: 

    Ðåôåðàò                                                                                                          5 

Ââåäåíèå                                                                                                         6 

  1. Ðàñ÷åò ïðîèçâîäñòâåííîé ïðîãðàììû ÒÎ è ÒÐ.                                    8
 
  1. Ðàñ÷åò êîëè÷åñòâà ðåìîíòíûõ ðàáî÷èõ                                                 14
 
  1. Ðàñ÷åò ôîíäà îïëàòû òðóäà ðåìîíòíûõ ðàáî÷èõ                                  15
 
  1. Ðàñ÷åò àìîðòèçàöèîííûõ îò÷èñëåíèé ïî îñíîâíûì      ïðîèçâîäñòâåííûì ôîíäàì îáñëóæèâàíèå ïðîöåññà ÒÎ è ÒР           20
 
  1. Êàëüêóëÿöèÿ ïîëíîé ñåáåñòîèìîñòè îäíîãî òåõíè÷åñêîãî  îáñëóæèâàíèÿ                                                                                           21
 
  1. Êàëüêóëÿöèÿ ñåáåñòîèìîñòè ÒÐ îòíåñåííûå ê 1000 êì. ïðîáåãà        24
 
  1. Ðàñ÷åò ôèíàíñîâûõ ïîêàçàòåëåé, ïîëó÷åííûõ îò îêàçàíèÿ óñëóã ñòîðîííèì îðãàíèçàöèÿì.                                                                       27
 
  1. Âûâîä                                                                                                        28
 
  1. Ñïèñîê èñïîëüçóåìîé ëèòåðàòóðû                                                         29
 
 

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

            Ðåôåðàò.  
 

 êóðñîâîé ðàáîòå ïðîèçâåäåíû ðàñ÷åòû çàòðàò ïî âûïîëíåíèþ ðàáîò ïî:

òåõíè÷åñêîìó îáñëóæèâàíèþ ¹1,  òåêóùåìó ðåìîíòó àâòîìîáèëåé ÊàÌÀÇ-5460. Êàëüêóëÿöèÿ ñåáåñòîèìîñòè ÒÎ-1 è ÒÐ, îòíåñåííàÿ ê 1000 êì ïðîáåãà.

Ïðè îêàçàíèè óñëóã ñòîðîííèì îðãàíèçàöèÿì, ïðåäïðèÿòèå ñìîæåò ïîëó÷èòü äîïîëíèòåëüíóþ ïðèáûëü â ðàçìåðå 49923 ðóáëåé.

Êóðñîâàÿ ðàáîòà ñîäåðæèò ïîÿñíèòåëüíóþ çàïèñêó èç  29 ñòðàíèö òåêñòà, 2 òàáëèöû.  Äàí ñïèñîê èñïîëüçóåìîé ëèòåðàòóðû  -   9 èñòî÷íèêîâ. 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       

     ÂÂÅÄÅÍÈÅ 

     Àâòîìîáèëüíûé òðàíñïîðò ðàçâèâàåòñÿ êà÷åñòâåííî è êîëè÷åñòâåííî áóðíûìè òåìïàìè.  íàñòîÿùåå âðåìÿ åæåãîäíûé ïðèðîñò ìèðîâîãî ïàðêà àâòîìîáèëåé ðàâåí 10-12 ìëí. åäèíèö, à åãî ÷èñëåííîñòü - áîëåå 400 ìëí. åäèíèö.

     Îäíàêî ïðîöåññ àâòîìîáèëèçàöèè íå îãðàíè÷èâàåòñÿ òîëüêî óâåëè÷åíèåì ïàðêà àâòîìîáèëåé. Áûñòðûå òåìïû ðàçâèòèÿ àâòîòðàíñïîðòà îáóñëîâèëè îïðåäåë¸ííûå ïðîáëåìû, äëÿ ðåøåíèÿ êîòîðûõ òðåáóåòñÿ íàó÷íûé ïîäõîä è çíà÷èòåëüíûå ìàòåðèàëüíûå çàòðàòû. Îñíîâíûìè èç íèõ ÿâëÿþòñÿ: óâåëè÷åíèå ïðîïóñêíîé ñïîñîáíîñòè óëèö, ñòðîèòåëüñòâî äîðîã è èõ áëàãîóñòðîéñòâî, îðãàíèçàöèÿ ñòîÿíîê è ãàðàæåé, îáåñïå÷åíèå áåçîïàñíîñòè äâèæåíèÿ è îõðàíû îêðóæàþùåé ñðåäû, ñòðîèòåëüñòâî ñòàíöèé òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ àâòîìîáèëåé, ñêëàäîâ, àâòîçàïðàâî÷íûõ ñòàíöèé è äðóãèõ ïðåäïðèÿòèé. Âûñîêèå òåìïû ðîñòà ïàðêà àâòîìîáèëåé, óâåëè÷åíèå ÷èñëà ëèö, íåêîìïåòåíòíûõ â âîïðîñàõ îáñëóæèâàíèÿ ïðèíàäëåæàùèõ èì òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâ, èíòåíñèôèêàöèÿ äâèæåíèÿ íà äîðîãàõ è äðóãèå ôàêòîðû îáóñëîâèëè ñîçäàíèå íîâîé îòðàñëè ïðîìûøëåííîñòè - àâòîòåõîáñëóæèâàíèå.

     Ñèñòåìà «àâòîòåõîáñëóæèâàíèå» â íàñòîÿùåå âðåìÿ èìååò äîñòàòî÷íî ìîùíûé ïðîèçâîäñòâåííûé ïîòåíöèàë. Äàëüíåéøåå óêðåïëåíèå ýòîé ñèñòåìû äîëæíî ïðåäóñìàòðèâàòü íå òîëüêî ââîä â ýêñïëóàòàöèþ íîâûõ îáúåêòîâ, íî è ðåêîíñòðóêöèþ ñòàðûõ îáúåêòîâ, èíòåíñèôèêàöèþ ïðîèçâîäñòâà, ðîñò ïðîèçâîäèòåëüíîñòè òðóäà è ôîíäîîòäà÷è, óëó÷øåíèå êà÷åñòâà óñëóã çà ñ÷¸ò øèðîêîãî âíåäðåíèÿ íîâîé òåõíèêè è ïåðåäîâîé òåõíîëîãèè, ðàöèîíàëüíûõ ôîðì è ìåòîäîâ îðãàíèçàöèè ïðîèçâîäñòâà è òðóäà.

     Âàæíåéøèìè íàïðàâëåíèÿìè ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ è ðåìîíòà ëåãêîâûõ è ãðóçîâûõ àâòîìîáèëåé ÿâëÿåòñÿ:

     - ïðèìåíåíèå ïðîãðåññèâíûõ òåõíîëîãè÷åñêèõ ïðîöåññîâ; 

        
 

ÐÀÑ×ÅÒ ÏÐÎÈÇÂÎÄÑÒÂÅÍÎÉ ÏÐÎÃÐÀÌÌÛ ÏÎ

ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÌÓ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÞ È ÐÅÌÎÍÒÓ

ÏÎÄÂÈÆÍÎÃÎ ÑÎÑÒÀÂÀ 

Ðàñ÷åò êîëè÷åñòâà òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ

ïîäâèæíîãî ñîñòàâà íà ãîä. 

Êîëè÷åñòâî òåõíè÷åñêèõ îáñëóæèâàíèé çàâèñèò îò ïåðèîäè÷íîñòè è âåëè÷èíû îáùåãî ïðîáåãà àâòîìîáèëåé çà ïëàíèðóåìûé ãîä Lîáù.  
 

Lîáù = lcc * Acc * Ä * αв, км. (1.1) [5] 
 

Ãäå: lññ - ñðåäíåñóòî÷íûé ïðîáåã àâòîìîáèëÿ, êì.

        Àññ - ñïèñî÷íîå êîëè÷åñòâî àâòîìîáèëåé, åä.

        Ä - êîëè÷åñòâî ðàáî÷èõ äíåé â ãîäó, äí.

        αв - коэффициент выпуска автомобилей на линию. 
 

Lîáù. =104 * 41 * 305 * 0,84 = 1092437 êì. 
 

Êîëè÷åñòâî Êàïèòàëüíûõ ðåìîíòîâ (Nêð): 
 

     Nêð = Lîáù / Líêð * Êðåç  , åä. (1.2) [5] 
 

Ãäå:      Líêð - íîðìàòèâíûé ïðîáåã äî êàïèòàëüíîãî ðåìîíòà.

             Êðåç - ðåçóëüòèðóþùèé êîýôôèöèåíò êîððåêòèðîâàíèÿ ïðîáåãà äî   

             êàïèòàëüíîãî ðåìîíòà 

Êðåç = Ê1× К2 × К3

Крез = 0,9 × 1× 0,7 = 0,64  
 
 
 
 
 

     Nêð = 1092437/300000 * 0,64 = 5,68 ≈ 6хэ

      ед. 
 
 
 

Êîëè÷åñòâî òåõíè÷åñêèõ îáñëóæèâàíèé Nòî-2 àâòîìîáèëåé: 
 

Nòî-2 = (Lîáù / Líòî-2 * Êðåç) - Nêð    , åä. (1.3) [5] 
 

Ãäå      Lîáù- îáùèé ïðîáåã àâòîìîáèëÿ;

            Líòî-2 - íîðìàòèâíàÿ ïåðèîäè÷íîñòü ÒÎ-2,êì.

                Êðåç - ðåçóëüòèðóþùèé êîýôôèöèåíò  êîððåêòèðîâàíèÿ ïåðèîäè÷íîñòè        ÒÎ.  

Êðåç = Ê1 ×  К3

Крез =0,9 × 0,9=0,81

  

Nòî-2 = (1092437/12000 * 0,81) - 6 = 106,3 ≈ 106 ед. 
 

Êîëè÷åñòâî òåõíè÷åñêèõ îáñëóæèâàíèé  Nòî-1 àâòîìîáèëåé: 
 

Nòî-1 = (Lîáù / Líòî-1 * Êðåç) - NÒÎ-2 - Nêð , åä. (1.4) [5]

                                                  

Ãäå: Líòî-1 - íîðìàòèâíàÿ ïåðèîäè÷íîñòü ÒÎ-1,  êì.

        Êðåç - ðåçóëüòèðóþùèé êîýôôèöèåíò êîððåêòèðîâàíèÿ ïåðèîäè÷íîñòè ÒΠ
 

Nòî-1 = (1092437/3000 * 0,81) - 106 - 6 = 337,56 ≈ 338 ед. 
 

Êîëè÷åñòâî åæåäíåâíûõ îáñëóæèâàíèé NÅÎ àâòîìîáèëåé: 
 

NÅÎ= Lîáù / Lcc, åä. (1.5) [5] 
 

Ãäå Lcc - ñðåäíåñóòî÷íûé  ïðîáåã àâòîìîáèëÿ, êì. 
 

NÅÎ = 1092437/104 = 10504 åä. 
 
 
 

Êîëè÷åñòâî ñåçîííûõ îáñëóæèâàíèé Nñî àâòîìîáèëÿ. 

Nñî = 2 * Àññ    , åä., (1.6) [5] 
 

Ãäå Àññ - ñïèñî÷íîå êîëè÷åñòâî àâòîìîáèëåé, åä.  
 

Nñî = 2 * 41 = 82 åä. 
 
 

Ðàñ÷åò òðóäî¸ìêîñòè òåõíè÷åñêèõ îáñëóæèâàíèé è òåêóùåãî ðåìîíòà

ïîäâèæíîãî ñîñòàâà 

òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå ¹2 

    - ñêîððåêòèðîâàííàÿ òðóäî¸ìêîñòü îäíîãî îáñëóæèâàíèÿ tñêòî-2

     

    tñêòî-2 = tíòî-2 * Êðåç,  ÷åë-÷., (1.7) [5] 
     

    ãäå: tíòî-2 - íîðìàòèâíàÿ òðóäî¸ìêîñòü îäíîãî îáñëóæèâàíèÿ, ÷åë-÷.

                 Êðåç - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости  ТО. 

Êðåç = Ê2 * Ê5

Êðåç = 1 * 1,15 = 1,15 

tñêòî-2 = 14,5 * 1,15 = 16,6    ÷åë-÷., 
 

    - ãîäîâàÿ òðóäî¸ìêîñòü òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ, Òòî-2  
     

Ò àâò òî-2 =  tñêòî-2 àâò  *  Nòî-2 , ÷åë-÷., (1.8) [5] 
 

Ò àâò òî-2 = 16,6 * 106 = 1759,6 ÷åë-÷ 
 
 
 
 
 
 

òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå ¹1 
 

    -  ñêîððåêòèðîâàííàÿ òðóäî¸ìêîñòü îäíîãî îáñëóæèâàíèÿ tñêòî-1 
     

    tñêòî-1 = tíòî-1 * Êðåç,  ÷åë-÷., 
     

Ãäå: tíòî-1- íîðìàòèâíàÿ òðóäî¸ìêîñòü îäíîãî îáñëóæèâàíèÿ, ÷åë-÷

        Êðåç - результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО. 

Êðåç = Ê2 * Ê5

Êðåç = 1 * 1,15 = 1,15 

tñêòî-1 = 3,4 * 1,15 = 3,91    ÷åë-÷. 
 

- ãîäîâàÿ òðóäî¸ìêîñòü òåõíè÷åñêèõ îáñëóæèâàíèé ¹1  ÒÒÎ-1 àâòîìîáèëåé 
 

Ò àâò òî-1 =  tñêòî-1 àâò  *  Nòî-1 ,  ÷åë-÷. 
 

Ò àâò òî-1 = 3,91 * 338 = 1321,5 ÷åë-÷. 
 

Åæåäíåâíîå îáñëóæèâàíèå  

-ñêîððåêòèðîâàííàÿ òðóäî¸ìêîñòü îäíîãî îáñëóæèâàíèÿ tñêåî 

    tñêåî  = tíåî * Êðåç,  ÷åë-÷., 
     

Информация о работе Калькуляция себестоимости ТО-1 и ТР отнесенная к 1000 км. пробега автомобиля марки КаМАЗ-5460