Фирма в системе рыночного отношения

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 22:48, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе я хочу рассмотреть такие вопросы, как: фирма в условиях рыночной эко-номики; цели фирмы; теории фирмы и управление фирмой в условиях рынка.
В расчетной части я хочу выяснить как цели Учебной фирмы ООО "Аудит-ЭПЛ" влияют на её ценовые стратегии.

Оглавление

Введение 2
I. Фирма как инструмент реализации рыночной экономики 4
1. Что такое предпринимательство? Виды и организационно-правовые формы предпринимательства. 4
2. Фирма – основной институт в рыночной экономике 8
3. Почему существуют фирмы 11
4. Цели деятельности фирмы 12
5. Государство и фирма. Тенденции развития 14
II. Альтернативные теории фирмы. 16
1. Традиционная теория фирмы: максимизация прибыли. 16
2. Менеджеральная теория фирмы: максимизация дохода от продаж. 17
3. Теория максимизации роста. 18
4. Поведенческие теории фирмы: множественности цели. 21
III. Управление фирмой в условиях рынка 23
1. Теория управления фирмой - менеджмент 23
2. Переход к гибкому автоматизированному производству как основа изменений в управлении 24
3. Организационные структуры управления фирмой 25
4. Гибкое предприятие – организация XXI века 29
5. Планирование и выработка стратегии фирмы 31
6. Эффективно функционирующая фирма: какая она? 33
IV. Расчетная часть. 35
Заключение 38
Библиография 40