Контрольная работа по "Экологии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 13:51, курсовая работа

Краткое описание

Эколого-развивающая среда - это условное понятие, которым обозначаются специальные места в детском саду, где природные объекты сгруппированы определенным образом, и которые можно использовать в педагогическом процессе экологического воспитания детей.

Оглавление

1.Значение организации эколого-развивающей среды на территории ДОУ.
2.Требования к озеленению участка детского сада.
3.Разбивка огорода и цветника на участке детского сада.
4.Методика ознакомления детей дошкольного возраста с обитателями цветника, огорода.
5.Разработать графические модели экологических пространств ДОУ.

Файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЭКОЛОГИИ.docx

— 40.51 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Конспект (младшая группа)

Тема; Витамины с грядки!

Программное содержание: 
Формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья. 
Закрепить знания об овощах. 
Познакомить с понятием витамины. 
Развивать умения обследовательских действий. 
Вырабатывать заботливое отношение к близким, и желание им помочь. 
Учить правильно, отвечать на вопросы, развивать активную речь. 
 
Материалы и оборудование: игрушки заяц и ёжик, корзинка с овощами , красивый мешочек, маски овощей , изображения огорода, продуктов питания, витаминов в образе детей, графическое изображения овощей. 
 
Обозначения: ФЗ – физкультминутка. 
 
Предварительная работа. 
Загадывание загадок об овощах . настольно – печатные игры «Парочки», «Что где растёт? Разучивание физкультминутки. 
 
Ход работы: 
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я – Ёжик ни головы, ни ножек.

Я – Заяц длинное ухо, короткий хвост. (Ответы детей)

А почему ты такой грустный?

У меня болит голова и хочется полежать.

А куда ты идёшь?

Я иду в аптеку покупать лекарства и витамины, чтобы вылечиться.

Воспитатель: Ребята, а вы как думаете, что надо делать, когда заболели. (Ответы детей) 
Воспитатель: Только ты Зайка длинное ухо, короткий хвост просто неправильно питался и поэтому ослаб. А расскажи нам честно, чем ты питался последнее время.

Я питался мороженым, шоколадом печеньем, вафлями.

Ребята объясните Зайке, что он делал неправильно. (Ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, какие продукты надо есть, чтобы быть крепким, здоровым и меньше болеть. (Ответы детей сопровождаются показом картинок) 
 
Чтобы вырасти большим, 
Нужно взрослых слушать, 
За обедом от души 
Суп куриный кушать. 
На второе съесть котлетку,   
И пюре в придачу. 
Ем я мясо на обед – 
Буду сильным, значит. 
 
Мама манную крупу в ковшик насыпает, 
Кашу варит из неё, маслом заправляет. 
Крупы разные у нас в баночках хранятся. 
Любит кашей по утрам вся семья питаться.

Воспитатель: Ребята вы хотите научиться дышать, как ёжик? (Ответы детей)

ФЗ. Дыхательная гимнастика. 
Сделать по 8 –10 вдохов и выдохов через правую левую ноздрю, по очереди закрывая отдыхающую указательным пальцем. 
 
Воспитатель: Ёжик ни головы, ни ножек, а что это у тебя в корзинки? 
- Это у меня витамины. (Ответы и рассуждения детей) 
Воспитатель: Ребята, а где растут овощи и как за ними надо ухаживать, чтобы они выросли крупными и сладкими? (Ответы детей)

Воспитатель: Зайчик очень любит играть в прятки. А вы хотите поиграть? (Ответы детей)

Это волшебный мешочек. Сейчас вы по очереди опустите руку внутрь мешочка, достанете, что там лежит, и расскажете об этом всё что знаете. (Ответы детей) 
Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте покажем нашим гостям, как мы умеем играть. 
 
ФЗ. 
В огород мы пойдём, ( Идут по кругу, взявшись за руки) 
Урожай соберём.  
Мы морковки натаскаем (Движения по тексту.) 
И картошки накопаем,  
Срежем мы кочан капусты. 
Лука мы нарвём немножко. 
И вернёмся по дорожке. 
 
Воспитатель: Молодцы ребята! Смотрите к нам в гости пришли витамины. Нравятся они вам? Почему? (Ответы детей) 
Если вы будете кушать полезные продукты обязательно, вырастите здоровыми, красивыми, сильными и умными. 
Воспитатель: Вам понравилось играть? А что вам запомнилось? (Ответы детей) 
Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались, играли. Молодцы ребята! Эти картинки вам дарят наши гости, вы их раскрасите и покажете им. А ещё они принесли вам угощения. Кушайте на здоровья!!!

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1.Николаева С.Н.Методика экологического воспитания дошкольников.

2.  Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений.

3. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду.

4.Программа «Детство».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Экологии"