Проблемы формирование малого бизнеса в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 16:51, реферат

Краткое описание

Современные условия глобализации, либерализация хозяйственной деятельности и активное развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм хозяйствования, в частности, предприятий малого бизнеса. Законодательство Российской федерации относит к малому бизнесу, во-первых, частных предпринимателей, действующих без образования юридического лица, во-вторых, фирмы с числом работников до 100 человек. Деятельность субъектов малого бизнеса в России регулируется Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Файлы: 1 файл

Проблемы малого бизнеса в россии.doc

— 82.50 Кб (Скачать)

Несмотря ни на что, малый бизнес может оказаться более живучим в условиях глобального кризиса: малые предприятия более динамично реагируют на рыночные изменения. Гибкость и высокая приспособляемость является главным их достоинством. Именно с развитием предпринимательства власти связывают надежды на то, что экономический рост в нашей стране не остановится, в то время как другие страны окажутся в рецессии. Для малых компаний кризис - это шанс для диверсификации и мощного развития

 

Заключение

 

Современное развитие российского  предпринимательства сопровождается активным формированием и развитием  рыночных отношений и институтов, которое  должно проходить на эффективном  уровне, при наличии определенной общественной ситуации – предпринимательской среды. Это, прежде всего, рынок, рыночная система отношений, а также личная свобода предпринимателя, т.е. его личная независимость, позволяющая принять такое предпринимательское решение, которое с его точки зрения будет наиболее эффективным, действенным и максимально прибыльным. Показателем степени общественной свободы предпринимательства служит число вновь появляющихся в течение определенного периода самостоятельных (независимых) организаций.

Появление большого количества малых предприятий способствует внедрению на рынок товаров и  услуг новых продуктов, технологий, освоению рынков сбыта и источников сырья, применению организационных новшеств. 

Литература

 

1. "Краткосрочные экономические показатели РФ" за февраль 2009 года. Федеральная служба государственной статистики. [Электрон. ресурс]. Режим доступа -  http://www.gks.ru/, свободный

2. Проблема малого бизнеса в его некомпетентности? /Вера Колерова// «Бизнес-журнал Онлайн», 09 Апреля 2007 г..

3. Головин О. Придут ли банки на подмогу малому бизнесу? / О.Головин // Комсомольская правда, 30.03.2009

4. О мерах по реализации  в 2009 году мероприятий по государственной  поддержке малого предпринимательства: Приказ Минэкономразвития России от 30 января 2009г. №31// Гарант


Информация о работе Проблемы формирование малого бизнеса в России