Понятие конкуренции, ее сущность и основные функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 18:24, реферат

Краткое описание

Положительные черты конкуренции очевидны. При наличии конкуренции на рынке производители постоянно стремятся снизить свои производственные затраты, чтобы увеличить прибыль. В результате повышается производительность, снижаются издержки и компания получает возможность уменьшить цены. Конкуренция также побуждает производителей улучшать качество товаров и постоянно увеличивать разнообразие предлагаемых товаров и услуг. Т. е. производители вынуждены постоянно бороться с конкурентами за покупателей на рынке сбыта путём расширения и улучшения ассортимента высококачественных товаров и услуг, предлагаемых по более низким ценам. От этого выигрывает потребитель.

Оглавление

Введение
1. Понятие конкуренции, ее сущность и основные функции
1.2. Виды конкуренции
2. Совершенная конкуренция
3. Несовершенная конкуренция
3.1. Монополистическая конкуренция
3.2. Олигополия
3.3. Монополия. Основные черты монополии

Файлы: 1 файл

экономическая теория конкуренция.docx

— 41.12 Кб (Скачать)

2.Экономическая теория (политэкономия) : Учебник/ Под общей ред. Заслуженных деятелей науки Российской Федерации, профессоров В.И Видяпина, Г.П.Журавлевой. – М.: Изд-во Рос. Экон.акад., 2000.

3.Чемберлин Э. Х., «Теория монополистической конкуренции. Реориентация    

    теории стоимости».- М.: Изд. иностранной литературы, 1959.

 


Информация о работе Понятие конкуренции, ее сущность и основные функции