Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 14:56, контрольная работа
Примерами олигополий можно назвать производителей пассажирских самолетов, таких как «Боинг« или «Эйрбас«, компьютерных технологий, например, «Microsoft« и «Apple«, производителей автомобилей, таких как «Мерседес«, «БМВ« и др. Олигополия с двумя участниками носит название дуополии. Олигополистический рынок состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. Товары могут быть схожими (сталь, алюминий), а могут быть и не схожими (автомобили, компьютеры). Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок. Каждый продавец чутко реагирует на стратегию и действия конкурентов
Задание 1. 3
Задание 2. 12
Задание 3. 15
Список использованной литературы 18