Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 18:23, курсовая работа
Современная экономическая теория сохраняет исходное положение об издержках производства: чтобы получить большее количество любого блага, необходимо предоставить потенциальным производителям и поставщикам этого блага определенный стимул, который бы побудил их перебросить ресурсы из сферы их текущего использования на производство того, чего мы хотим. Необходимо, чтобы выгоды от такой переброски превысили затраты на нее, т.е. превысили ценность тех возможностей, от которых придется отказываться потенциальным предпринимателям.
Введение……………………………………………………………………...3
1.Издержки предприятия……………………………………………….....5
Понятие и виды издержек………………………………………….........5
Издержки в долгосрочном и краткосрочном периоде……………....13
Эффект масштаба……………………………………………………….19
Управление издержками предприятия с целью из минимизации…..22
Характеристика прибыли предприятия…………………….……..25
Понятие прибыли предприятия………………………………………..25
Виды и функции прибыли……………………………………………...27
Влияние издержек производства на прибыль предприятия…….35
Заключение………………………………………………………………....41
Список использованных источников …………………………………43