Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 23:45, курсовая работа
Основную цель деятельности любого производителя составляет максимизация прибыли. Возможности её получения ограничены, во-первых, издержками производства и, во-вторых, спросом на произведённую продукцию. Производители, однако, могут сталкиваться с особыми ситуациями, выдвигающими на первый план решения проблем, не укладывающихся в русло максимизации прибыли, или даже вызывающих противоречия с этой целью: например, резкое снижение цен для выхода на новые рынки или приведения дорогостоящих рекламных кампаний для привлечения потребителей, осуществление мер экологического порядка и т.п. Но все подобные шаги носят всё же тактический характер и, в конечном счете, подчинены решению главной
Введение………………………………………………………………..…………3
1. Общая характеристика издержек………………………………………...5
1.1. Понятие и виды издержек……………………………............................…..5
1.2. Закон убывающей отдачи……………..……………………………….……7
1.3. Издержки производства в долговременном периоде…………………….12
2. Сущность прибыли………………………………………………………...15
2.1. Формирование и сущность прибыли………………………….…………..15
2.2. Анализ прибыли…………………...……………………………………….18
2.3. Максимизация прибыли на основе применения предельных величин….19
3. Особенности функционирования прибыли…………………………….21
3.1. Методы параметрического имитационного математического моделирования формирования прибыли……………………………………….……21
3.2. Анализ чувствительности прибыли к изменениям цены и структуры затрат………………………………………………………………………..…..24
3.3.Проблема экономии издержек и максимизации прибыли предприятия…26
Заключение…………………………………………………………………..….28
Список использованных источников………………………………………..30
Приложение……………………………………………