Управление персоналом предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 08:28, курсовая работа

Краткое описание

Создание производства всегда связано с людьми, работающими на предприятии (фирме). Правильные принципы организации про, оптимальные системы и процедуры играют важную роль. Однако производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению. В то же время трудовые отношения — едва ли не самая сложная проблема предпринимательства, особенно когда коллектив предприятия насчитывает десятки, сотни и тысячи человек.

Оглавление

Понятие система управление персоналом предприятия

Определение потребности в персонале и планирование его численности

Наем, отбор и профессиональная подготовка персонала предприятия

Файлы: 1 файл

Управление персоналом предприятия.doc

— 113.00 Кб (Скачать)

     Все это требует высокого уровня квалификации персонала организации, умения людей, особенно руководителей, принимать  правильные решения, четко взаимодействовать  друг с другом с использованием самых  современных знаний в различных  областях организационной деятельности. Не случайно признано, что высококвалифицированные кадры являются самым ценным капиталом любой организации.

     Программы повышения квалификации составляются для сотрудников различных уровней  иерархии:

  • рядовых сотрудников организации;
  • руководителей среднего звена;
  • руководителей высшего звена.

     Цель:

  • увлечение производства товаров или услуг за счет интенсивного (а не экстенсивного) пути развития организации;
  • увеличение качества работы;
  • повышение уровня регулярного менеджмента организации.

           Программы повышения  квалификации составляются с учетом специфики каждого сотрудника и  области его профессиональной деятельности и могут быть разработаны для:

  • типовых рабочих мест (например, менеджеры по продажам и менеджеры по ведению договоров отдела сбыта);
  • групп сотрудников (например, отдел сбыта в целом);
  • персонально.

     Программы повышения квалификации могут затрагивать  следующие области: управление персоналом, time-management, team-building, управление проектами, внешняя среда организации, управление деятельностью, системный анализ (основы системного управления организацией, анализ проблем и так далее).

     Программы повышения квалификации разрабатываются  с учетом результатов аттестаций персонала и служат одним из инструментов реализации кадровой политики ООО «Виол».

     Методы: курс лекций по различным дисциплинам; тренинги, семинары; индивидуальное консультирование.

     Результаты: повышение эффективности работы персонала; повышение качества продукции; улучшение организационной культуры на основе более квалифицированного подхода к решению организационных проблем; повышения уровня регулярного менеджмента; стабилизации кадрового состава на основе предоставления; организацией возможности профессионального, карьерного и личного роста сотрудникам.

 

Информация о работе Управление персоналом предприятия