Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 21:23, реферат

Краткое описание

Товарный знак – это юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности, защищающий название и некоторые другие атрибуты товара (фирмы, услуги, идеи) от конкурентов. Его англоязычным эквивалентом является термин trade mark, перевод которого «торговая марка» чаще всего используется для обозначения не только юридически защищённого имени, но также самого товара и его имиджа. Например, Audi как товарный знак – это слово «Audi» плюс переплетённые кольца, зарегистрированные по определённой юридической процедуре. Для потребителя знак Audi – это не просто слово и кольца, а конкретный товар, торговая марка, вызывающая определённые ассоциации и предлагающая набор специфических характеристик и выгод. Если торговая марка коммерчески успешна и смогла привлечь к себе большое число лояльных потребителей, то её называют брендом. Успешность марки определяется с учётом вида рынка, товарной категории и целевого сегмента.

Оглавление

Товарный знак. Торговая марка. Бренд
Торговая марка:
Типы торговых марок
Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум
3. Бренд:
Сущность бренда
Типы брендов
Архитектура брендинга
Что даёт бренд?
Интегрированный брендинг
Бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем
Сила бренда
Бренд как элемент культуры организации
4. Термины
5. Список литературы

Файлы: 1 файл

Спецификация понятий бренд, торговая макрка, товарный знак..docx

— 56.54 Кб (Скачать)

Информация о работе Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак