Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 20:28, курсовая работа
Качество продукции – это совокупность свойств продукции, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с его назначением.
Содержание 2
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии 5
1. Понятие и показатели качества продукции 5
1.2 Основные положения уравления качеством 10
1.3 Методы управления качеством 15
1.4 Контроль качества продукции 19
2. Анализ управления качеством на ОАО «Хлебозавода № 2»……………...23
2.1 Общая характеристика ОАО «Хлебозавода № 2»…………………..........23
2.2 Исследование системы управления качеством на ОАО «Хлебозавода № 2»………………………………………………………………………………….24
2.3 Разработка рекомендаций по увеличению эффективности управления качеством 28
Список литературы 31
Приложение…………………………………………………………………………………..32