Расчет организации производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 15:47, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время наиболее распространенный метод организации производства является метод, основанный на формировании производственных подразделений по техническому признаку, так называемый метод технических комплексов, с внедрением централизованного управления производством. К такому методу относится и метод оперативного управления производством работ на постах ТО и ремонта автомобилей.

Файлы: 1 файл

курсовой проэкт.doc

— 162.50 Кб (Скачать)


I. Расчет суммарной трудоемкости технических обслуживаний и текущих ремонтов и плановой численности работников укрупненной бригады занятой на работах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

 

I.1. Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей АТП по количеству воздействий.

 

I.1.1. Корректирование нормативной периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта.

 

I.1.1.1. Расчет нормативной периодичности ТО-1.

 

L1 = Lн1 * К1 * К3          (км.)               (1)        

Где: К1 – коэффициент корректировки учитывающий категорию условий эксплуатации ;К2 – коэффициент корректировки учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы ;К3 – коэффициент  корректировки нормативов в зависимости от природно-климатических условий ;L1, L2, Lкр – скорректированные пробеги до ТО1, ТО2 и капитального ремонта; Lн1(2) – нормативные пробеги до ТО1, ТО2 ; Lнкр – нормативные пробеги до капитального ремонта .

 

Согласно /3/ Lн1  = 3000 км; Lн2  = 12000 км; Lнкр  = 180000 км.         

Согласно /3/  К1 = 0,8;   К2 = 1,0; К3 = 1,0

.                           

L1 = 3000 *0.8 * 1,0 = 2400 км.

 

I.1.1.2. Расчет нормативной периодичности ТО-2.

 

L2 = Lн2 * К1 * К3            (км.)              (2)

                                                      L2 = 12000 *0.8 * 1,0 =9600 км.

 

I.1.1.3. Расчет нормативной периодичности до капитального ремонта.

 

Lкр = Lнкр * К1 * К2 * К3         (км.)    (3)

Lкр = 180000 * 0,8 * 1 * 1,0 = 144000 км.

 

I.1.2. Т.к. постановка автомобилей на техническое обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега через число рабочих дней, по пробегам до ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта корректируют дополнительно.

 

I.1.2.1. Расчет периодичности ТО-1 по кратности.

 

L’1 = Lc.c * n1         (км.)           (4)

 

Где : n1(2)кр – кратность ТО1, ТО2 и капитального ремонта; Lс.с – среднесуточный пробег.

 

       Тн * Uт * ℓе гр

      ℓе гр + Tп-р* Uт * β  

 

 

       9 * 30 * 12

       12 + 0,92 * 30 * 0,60

 

              L1                 2400

            Lc.c                         113

.

 

L’1 = 113 * 21 = 2373 км.

 

I.1.2.2. Расчет периодичности ТО-2 по кратности.

 

L’2 = L’1* n2            (км.)            

 

            L2                             9600

            L’1                          2373

 

L’2 = 2373 * 4 = 9492 км.

 

I.1.2.3. Расчет периодичности до капитального ремонта по кратности.

 

                  L’кр = L’2* nкр                (км.)            

 

 

              Lкр                       144000

             L’2                        9492

 

L’кр = 9492 *15 = 142380 км.

 

I.1.3. Расчет количество ТО и капитальных ремонтов за год.

 

I.1.3.1. Расчет количество капитальных ремонтов за год.

 

 

                                                                        Lгп 

                                                                       Lср-взвкр

Где: Lгп  - годовой пробег автомобилей; Lср-взвкр  - средневзвешенное значение пробега до капитального ремонта.

 

Т.к. в АТП имеются автомобили с различным пробегом (до и после капитального ремонта), то  определяем средневзвешенное значение пробега до капитального ремонта по формуле :

 

 

                      L’кр * %Адо кр   + 0,8 * L’кр * %Апосле кр  

           100%

 

Где: %Адо кр   - процент автомобилей до капитального ремонта; %Апосле кр    - процент автомобилей после капитального ремонта.

 

                      142380 * 30%   + 0,8 * 142380 * 70%   

           100%

 

Расчет годового пробега автомобилей.

                                                  Lгп = Lсс * Асс  * Дк * £и     (км.)                                               (9)

        

Где: Асс   -  среднесписочное количество работ; Дк  - количество календарных дней.

 

Lгп = 113 * 192  * 365 *  0,66 = 5226566 км.

 

                                                                        5226566 

                                                                       122447

 

I.1.3.2. Расчет количество ТО-2 за год.

 

                                                                        Lгп 

                                                                         L’2

 

                                                                   5226566

                                                                      9492

 

I.1.3.3. Расчет количество ТО-1 за год.

 

                                                                        Lгп 

                                                                         L’1

 

                                                                   5226566

                                                                      2373

 

I.1.3.4. Расчет количество ежедневных обслуживаний  за год.

 

                                                                        Lгп 

                                                                          Lсс

 

                                                                    5226566 

                                                                       113

 

I.1.3.5. Расчет количество уборочно-моечных работ  за год.

 

                               Nумр = 0,85  * Nео            (возд)                                 (11)

 

Nумр = 0,85  * 46253 = 39315  возд.

 

I.1.3.6. Расчет количество сезонных работ  за год.

 

                                Nсо = 2  * Асс   (возд)                                                (12)

 

Nсо = 2  * 192 = 384 возд.              .

 

I.2. Расчет суммарной трудоемкости ТО и ТР автомобилей АТП.

 

∑Тто и тр = Тумр+ Тто-1 + Тто-2 + Тсо + Ттр

 

Где Тумр – годовая  трудоемкость уборочно-моечных работ; Тто-1 – годовая трудоемкость ТО-1; Тто-2 – годовая трудоемкость ТО-2; Тсо – годовая  трудоемкость сезонных обслуживаний;           Ттр – годовая  трудоемкость текущего ремонта.

 

I.2.1. Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ.

 

                            Тумр = tео * Км * Nумр   (чел.ч.)                                        (13)

 

Где tео – скорректированная трудоемкость ежедневного обслуживания; Км – коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ежедневного обслуживания.

                                           Км = 1-М/100                                              (14)

 

Где М – доля работ ежедневного обслуживания выполняемая механизированными методами.

Согласно /3/  М = 35 – 75 (принимаю М = 35).

 

Км = 1 – 35/100 = 0,35

 

                                       tео = tнео* К2 *К5     (чел. ч.)                               (15) 

 

Где tнео – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания; К5  - коэффициент корректировки нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта.

Согласно /3/  tнео =  0,30 чел. ч.

Согласно /3/  К5  = 1,05.

 

tео =0,30 * 1 * 1,05 = 0,32     (чел. ч.)

 

Тумр = 0,32 * 0,35 *  39315  = 4403 чел.ч.

 

I.2.2. Расчет годовой трудоемкости ТО-1.

 

Тто-1 = tто-1 * Nто-1  

 

Где tто-1 – скорректированная трудоемкость ТО-1.

 

tто-1 = tнто-1 * К2 * К5     (чел. ч.)

 

Где tнто-1 – нормативная трудоемкость ТО-1;

Согласно /3/  tнто-1 =  1,5  чел. ч.

 

tто-1 = 1,5 * 1 * 1,05 =  1,58 чел. ч

 

Тто-1 = 1,58 * 1695  = 2678 чел.ч.

 

I.2.3. Расчет годовой трудоемкости ТО-2.

 

Тто-2 = tто-2 * Nто-2  

 

Где tто-2 – скорректированная трудоемкость ТО-2.

 

tто-2 = tнто-2 * К2 * К5     (чел. ч.)

 

Где tнто-2 – нормативная трудоемкость ТО-2;

Согласно /3/  tнто-2 =  7,7  чел. ч.

 

tто-2 = 7,7 * 1 * 1,05 =  8,09 чел. ч

 

Тто-2 = 8,09 * 508   = 4110 чел.ч.

 

I.2.4. Расчет годовой трудоемкости сезонных обслуживаний.

 

Тсо= tсо* Nсо

 

Где tсо– скорректированная трудоемкость сезонных обслуживаний.

Согласно /3/ пункт 2.11.2 :

 

                                             tсо = 0,2 * tто-2    (чел. ч.)                                          (16)

 

tсо = 0,2 * 8,09  = 1,62 чел. ч.

 

Тсо= 1,62 * 384   = 622 чел.ч.

 

I.2.5. Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта.

 

  Lгп *  tтр             .

             1000                     .

 

Где tтр – скорректированная трудоемкость текущего ремонта.

 

                           tтр = tнтр * К1 * К2 * Кз * К4 ср-взв * К5     (чел. ч.)                            (18) 

 

Где tнтр – нормативная трудоемкость текущего ремонта; К4 ср-взв – средне-взвешенное значение коэффициента К4.

 

   К4 * 30% + К4 * 70%

100%

 

Где К4 – коэффициент корректировки нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта.

Согласно /3/  К4 =0,7 для автомобилей состояние которых от 0,25 до 0,5.

Согласно /3/  К4 =1,4 для автомобилей состояние которых от 1,25 до 1,5.

 

     0,7 * 30% + 1,4 * 70%

100%

 

Согласно /3/  К1 = 1,2

Согласно /3/  tнтр – 3,6 чел.ч/1000км.

 

tтр = 3,6  * 1,2 * 1,0* 1,0 * 1,19 * 1,05 =5,4 чел. ч/1000км.

 

  5,4 *  5226566             .

             1000                     .

 

∑Тто и тр = 4403+ 4110 + 2678 + 622 + 28223 =  40036 чел.ч                

 

I.3. Расчет годовой трудоемкости вспомогательных работ.

 

                                        Тсо= 0,25 * ∑Тто и тр                                                   (20)

 

Тсо= 0,25 * 40036 = 10009 чел.ч 

 

I.4. Расчет плановой численности работников укрупненной бригады.

 

I.4.1. Расчет общей численности ремонтных рабочих АТП.

 

                                                                    ∑Тто и тр

                                                                   Фррр-в  * η

 

Где Фяв – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего в час; η – коэффициент перевыполнения норм выработки.

С учетом механизации производственных процессов современные организации и современная оплата труда принимаем коэффициент : η = 1,05 – 1,09.

Согласно выше сказанного η = 1,06.

 

Фррр-в  = [( Дк – Дв – Дп – Доо – Ддо + Дсубсов) * tсм - tсокр* Д п.п] * Кув         (22)

 

Где Дв – количество выходных дней в году; Дп – количество праздничных дней в году;                Доо – продолжительность основного отпуска; Ддо – продолжительность дополнительного отпуска; Дсубсов – количество суббот совпадаущих с праздниками; Д п.п - количество предпраздничных дней; tсм – продолжительность работы смены; tсокр – время сокращения смены в предпраздничный день; Кув – коэффициент плановых потерь рабочего времени по уважительным причинам ( по болезням, выполнению общественных и государственных поручений, отпуск без сохранения содержания и тд.) Кув  =  0,94 – 0,96.

Согласно выше сказанного Кув  =  0,955.

Согласно данным из календаря Дв = 104 д., Дп  = 12 д., Доо = 24 д., Ддо = 4 д., Дсубсов = 4 д.,              Д п.п  =  5 д., tсм = 8 ч., tсокр = 1 ч.

 

Фррр-в  = [( 365 – 104 – 12 – 24 –  4 + 4) * 8 – 1  * 5] * 0,955 = 1714 ч.

 

                                                                       40036

                                                                  1714  * 1,06

 

I.4.2. Расчет общей численности ремонтных рабочих для выполнения уборочно-моечных работ, ТО-1, ТО-2, сезонных обслуживаний и текущего ремонта.

 

I.4.2.1. Расчет общей численности ремонтных рабочих для выполнения уборочно-моечных работ.

 

                                                                       Тумр

Информация о работе Расчет организации производства