Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 21:17, реферат
Структура организации – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
Понятие организационной структуры управления предприятием…..2
Бюрократический тип структур управления……………………………………….2
Линейная организационная структура………………………………………………..3
Линейно-штабная организационная структура………………………………….4
Дивизионная структура………………………………………………………………………..5
Органический тип структур управления……………………………………………..6
Проектная структура…………………………………………………………………………….6
Матричная структура……………………………………………………………………………7
Многомерная организационная структура…………………