Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 16:02, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических исследований и изучении Правового регулирования производственной деятельности на предприятиях транспорта.
Курсовая работа предусматривает рассмотрение следующих важнейших задач:
Сущность, содержание и задачи правового регулировании производственной деятельности;
Основы организации правого регулирования производственной деятельности;
Организационная структура регулирования производственной деятельности;
Комплексный подход к правовому регулированию организации производства.
Вывод первый: при формировании информационного обеспечения процесса регулирования рынка транспортных услуг (РТУ) необходимо определить объем и структуру требуемой информации каждого этапа процесса регулирования РТУ (начиная с первого - анализа рынка), проводя межэтапное согласование данного информационного потока и методов обработки и преобразования информации.
Вывод второй: информационная база данных должна строиться на блочной основе - это позволит избежать избытка информации, сократить время ее обработки, обеспечить более легкую адаптацию каждого блока к меняющимся условиям, не производя коренного изменения всей системы. Блочное построение ИБД упрощает построение вычислительного комплекса РТИ на сетевой основе.
Основой ИБД является "центральная база данных" (ЦБД), которая формируется на основе информации лицензиатов, госстатистики, а также других организаций и специальных обследований.
Данные ЦБД используются при формировании других локальных баз данных, таких как "Блок анализа", "Блок спроса", "Блок предложения", ''Блок прогнозирования", "Блок принятия решений" и некоторые другие.
Поэтапный анализ информационного обеспечения процесса регулирования рынка транспортных услуг позволит определить структуру и содержание каждого блока ИБД.
Показатель |
Количество,единицы измерения |
1 |
2 |
Трудоемкость поста балансировки колес |
4050, ч |
Трудоемкость малярного участка |
6500, ч |
Трудоемкость поста с применением диагностических стендов |
7 400, ч |
Продолжительность смены поста балансировки колес |
8, ч |
Продолжительность смены малярного участка |
7, ч |
Продолжительность смены поста с применением диагностических стендов |
8, ч |
Фш = 5667- (116 +5.) *23=2884 ч.