Оценка конкурентоспособности компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 18:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель - курсовой работы, является теоретическое обоснование методов конкуренции в отрасли и ее значение.
Задачи работы следующие:
Раскрыть сущность конкуренции и условия ее существования;
Определить виды и функции конкуренции;
Раскрыть методы анализа конкуренции в отрасли;
Провести анализ конкурентоспособности компании ЗАО «МОСРЕНТСТРОЙ» ;
Определить методы ценовой и неценовой конкуренции применяемых компанией ЗАО «МОСРЕНТСТРОЙ».

Оглавление

Введение …… …………………………………………………………………… 3
Глава 1. Понятие конкуренции и ее виды ……………………………….…….. 6
1.1 Сущность конкуренции, условия ее существования……………… 6
1.2 Виды и функции конкуренции………………………………….... 11

Методы анализа конкуренции в отрасли…………….………...... 16

Глава 2. Оценка конкурентоспособности компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» …………........................…………………………....... 22

2.1. Краткая характеристика компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» .. 22
2.2. Методы ценовой и неценовой конкуренции, применяемые компанией ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» ……………………………….. 26
Заключение ........................................................................................................... 31
Список использованной литературы………………………………………….. 35