Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 23:44, курсовая работа
Цель написания работы: изучение «маржинализма» и теории потребительского поведения. Из цели следуют задачи: объяснить возникновения теории маржинализма, теории потребительского поведения; определить подходы к анализу полезности и спроса; изучить кривые и карту безразличия; определить понятие предельной нормы замещения; исследовать особенности расположения бюджетной линии; определить соотношение изменения цен и дохода потребителя; исследовать особенности потребительского поведения в современных условиях.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...………………………...2
Глава 1. Теории полезности………………………………………………….4
1.1. Понятие и функции полезности…………………………………………..4
1.2. Подходы к анализу полезности…………………………………..............7
Глава 2. Концепция кривых безразличия и бюджетных линий. Равновесие потребителя……………………………………………………………………..14
2.1. Сущность концепции кривой безразличия………………………………14
2.2. Сущность концепции кривой бюджетной линии ………………………..16
2.3. Равновесие потребителя. Эффект дохода и эффект замещения…………19
Глава 3.Особенности потребительского поведения в современной России…………………………………………………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………..….24
Список литературы …..…………………………………………………….….27