Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 12:31, курсовая работа

Краткое описание

Исходя из выше написанного, целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
2) выявить средства и методы PR в формировании корпоративной культуры

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации
Понятие и классификация корпоративной культуры
Элементы корпоративной культуры
Влияние корпоративной культуры на развитие организации
Анализ и совершенствование корпоративной культуры на примере ИД «Округа»
Организационно-экономическая характеристика ИД «Округа»
Анализ основных элементов корпоративной культуры организации
Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.docx

— 46.39 Кб (Скачать)

     По  степени интенсивности  поддержания ценностей предприятия различают следующие виды корпоративных культур:

  1. Сильная корпоративная культура.

     Характеризуется главными (стержневыми) ценностями организации, которые интенсивно поддерживаются, четко определены и широко распространяются.

     2) Слабая корпоративная  культура

     Присуща молодым организациям или организациям, характеризующимся постоянной ротацией мнений (понятий) среди своих членов. Члены таких организаций не имеют достаточного совместного опыта для формирования общепринятых ценностей.

     «Сила»  корпоративной культуры определяется тремя моментами:

     1) «глубиной»;

     2) той  степенью, в какой ее разделяют  члены организации;

     3) ясностью  приоритетов.

     «Глубина» корпоративной культуры определяется количеством и устойчивостью важнейших убеждений, разделяемых работниками.

     Степень разделения корпоративной культуры членами организации характеризует наличие и соотношение доминирующей культуры и субкультур.

     Ясность приоритетов создается высшим руководством (начиная с миссии организации и заканчивая оперативными задачами) посредством информирования работников о задачах предприятия и активного их вовлечения в решение этих задач.

     В зависимости  от характера влияния корпоративной культуры на общую результативность деятельности предприятия выделяется:

     Позитивная  корпоративная культура - стимулирует результативность деятельности предприятия (ее признаки: личностно-ориентированная: интегративная, стабильная) либо его развития (личностно-ориентированная: интегративная; нестабильная).

     Негативная корпоративная культура - препятствует эффективному функционированию предприятия и его развития (ее признаки: функционально-ориентированная; дезинтегративная; стабильная, либо нестабильная). 

      1. Элементы  корпоративной культуры

Информация о работе Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации