Контрольная работа по "Экономике организации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 18:50, контрольная работа

Краткое описание

Основные инструменты маркетинга.
Инструменты в зависимости от функций маркетинга.
Комплексность в применении инструментов.

Файлы: 1 файл

Кр по введению в спец.docx

— 33.08 Кб (Скачать)

Тест:

Наиболее важными  особенностями современного маркетинга являются:

    • «Агрессивный» сбыт, поддерживаемый агрессивной рекламой и т.д.
    • Системный комплексный подход к решению задач фирмы; производство основано на инновационной деятельности, ориентация на долгосрочный коммерческий успех и т.д.
    • Тесная связь производителя с потребителем, систематический подбор информации по конъюнктуре рынков, осуществление политики низких цен с целью расширения сбыта.
    • Учет требований всех потребителей и общества.

Ответ:

Учет требований всех потребителей и общества.

 

Литература:

  • Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг (сто вопросов – сто ответов) – М.: Международные отношения. 1990.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. – М.: “Бизнес-книга”, “ИМА-Кросс. Плюс”, ноябрь 1995. – 702 с.
  • Орлов А.В. Управление спросом и предложением товаров. – М.: Экономика, 1983 – 208 с.
  • Савруков Н.Т. Основы маркетинга. – Л.: Политехника, 1991. – 98 с.
  • Современный маркетинг. /Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Алькова Е.Э. Под ред. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991.
  • Эванс Д., Верман. Маркетинг. – М.: “Экономика”, 1990

Информация о работе Контрольная работа по "Экономике организации"