Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2011 в 11:07, курсовая работа
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость.
Введение......................................................................................................3
1. Себестоимость в рыночных условиях............................5
1.1.Виды затрат предприятия...................................................................5
1.2. .Методика зарубежного опыта планирования единицы продукции себестоимости.........................................................12
1.3. Виды и методы калькулирования...................................................19
1.4.Формирование себестоимости единицы продукции.....................23
2.Себестоимость продукции на ООО «Мебельный стиль».....................................................................................................................28
2.1. Характеристика предприятия..........................................................28
2.2. Формы и расчет себестоимости единицы продукции..................29
Заключение..............................................................................................35
Литература........................................................................................................