Анализ себестоимости продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2011 в 11:07, курсовая работа

Краткое описание

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость.

Оглавление

Введение......................................................................................................3

1. Себестоимость в рыночных условиях............................5

1.1.Виды затрат предприятия...................................................................5

1.2. .Методика зарубежного опыта планирования единицы продукции себестоимости.........................................................12

1.3. Виды и методы калькулирования...................................................19

1.4.Формирование себестоимости единицы продукции.....................23

2.Себестоимость продукции на ООО «Мебельный стиль».....................................................................................................................28

2.1. Характеристика предприятия..........................................................28

2.2. Формы и расчет себестоимости единицы продукции..................29

Заключение..............................................................................................35

Литература........................................................................................................