Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 13:18, контрольная работа
К рекламе предъявляются следующие основные требования [10, с.201]:
1. Правдивость. Реклама должна носить деловой характер, соответствовать объективной реальности, обладать единством формы и содержания, нести информацию, соответствующую действительности.
2. Конкретность. Она заключается в простом, доходчивом и убедительном языке текста, продуманных аргументах и цифровых данных, логически завершенном художественном решении.
3. Адресность. Она заключается в том, что реклама обращена к конкретным группам населения, возрастным, социальным или профессиональным, объединенных теми или иными интересами.
4. Плановость. Реклама является составной частью плана маркетинговой деятельности любого предприятия
1.Реклама. Способы распространение рекламы 3
2.Согласование документа. Реквизиты: «Гриф согласования документа», «Визы согласования документа» 17
3.Образец заполнения титульного листа трудовой книжки 28
Список литературы 29