Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 18:58, курсовая работа
Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Введение 2
Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения
1.1. Понятие делового общения. 3
1.2. Структура и функции общения. 5
1.2.1. Коммуникативная функция общения. 5
1.2.2. Интерактивная и перцептивная функции общения. 9
Глава 2. Общие этические принципы и характер делового
общения
2.1. Понятие принципов делового общения. 9
2.1.1. Этика делового общения руководителя к подчинённому 11
2.1.2. Этика делового общения подчинённого к руководителю 13
2.1.3. Этика делового общения между коллегами 14
2.2. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории. 16
2.2.1. Этапы подготовки и проведения публичного выступления. 16
2.2.2. Способы выступление с речью. 20
2.3. Установление контакта с аудиторией. 20
2.4. Техника ведения переговоров 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26