Отчет по производственной практике в АО «Астана-Недвижимость»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 10:22, отчет по практике

Краткое описание

Основной стратегической целью компании АО "Астана-Недвижимость" - является обеспечение качественной недвижимостью жителей и организаций столицы и других городов Республики Казахстан и за ее пределами, с использованием наиболее удобных форм и условий приобретения недвижимости и оказанием комплекса сопутствующих услуг, создание условий для достойной и стабильной жизни.

Оглавление

1. Общая характеристика АО «Астана-Недвижимость»

1.1. О предприятии Астана-Недвижимость, АО

1.2. Основные цели

1.3. Контакты и юридический адрес

2. Теоретические основы

2.1. Астана-Недвижимость, АО - Строительство недвижимости в Казахстане, строительство жилья

2.2. Последние 10 новостей про АО "Астана-Недвижимость" за последние 4 месяца

3. Практическая деятельность в АО «Астана-Недвижимость»

3.1. Оцифровка аудиокассеты в mp3- формат

3.2. Технические спецификации и технические задания

3.3. Топологии компьютерных сетей

3.4. Электронное правительство

4. Выводы по прохождению производственной практики

Файлы: 1 файл

Отчет по практике Каирлиев Ернар.doc

— 520.50 Кб (Скачать)

    Без включения терминаторов сигнал отражается от конца линии и искажается так, что связь по сети становится невозможной. Таким образом при разрыве или повреждении кабеля нарушается согласование линии связи, и прекращается обмен даже между теми компьютерами, которые остались соединенными между собой. Короткое замыкание в любой точке кабеля шины выводит из строя всю сеть. Надежность здесь выше, так как выход из строя отдельных компьютеров не нарушит работоспособность сети в целом. Поиск неисправности в сети затруднен. Любой отказ сетевого оборудования в шине очень трудно локализовать, потому что все адаптеры включены параллельно, и понять, который из них вышел из строя, не так-то просто. 

      При построении больших сетей  возникает проблема ограничения  на длину связи между узлами, в таком случае сеть разбивают  на сегменты. Сегменты соединяются различными устройствами — повторителями, концентраторами или хабами. Например, технология Ethernet позволяет использовать кабель длиной не более 185 метров. 

 

    Достоинства

  • Небольшое время установки сети;
  • Дешевизна (требуется меньше кабеля и сетевых устройств);
  • Простота настройки;
  • Выход из строя рабочей станции не отражается на работе сети.
 

    Недостатки

  • Неполадки в сети, такие как обрыв кабеля и выход из строя терминатора, полностью блокируют работу всей сети;
  • Сложная локализация неисправностей;
  • С добавлением новых рабочих станций падает производительность сети.
 

    Шинная  топология представляет собой топологию, в которой все устройства локальной  сети подключаются к линейной сетевой  среде передачи данных. Такую линейную среду часто называют каналом, шиной или трассой. Каждое устройство, например, рабочая станция или сервер, независимо подключается к общему шинному кабелю с помощью специального разъема. Шинный кабель должен иметь на конце согласующий резистор, или терминатор, который поглощает электрический сигнал, не давая ему отражаться и двигаться в обратном направлении по шине. 

    Кольцо́ — это топология, в которой  каждый компьютер соединен линиями  связи только с двумя другими: от одного он только получает информацию, а другому только передает. На каждой линии связи, как и в случае звезды, работает только один передатчик и один приемник. Это позволяет отказаться от применения внешних терминаторов. 

 

    Работа  в сети кольца заключается в том, что каждый компьютер ретранслирует (возобновляет) сигнал, то есть выступает в роли репитера, потому затухание сигнала во всем кольце не имеет никакого значения, важно только затухание между соседними компьютерами кольца. Четко выделенного центра в этом случае нет, все компьютеры могут быть одинаковыми. Однако достаточно часто в кольце выделяется специальный абонент, который управляет обменом или контролирует обмен. Понятно, что наличие такого управляющего абонента снижает надежность сети, потому что выход его из строя сразу же парализует весь обмен.

     

    Компьютеры  в кольце не являются полностью равноправными (в отличие, например, от шинной топологии). Одни из них обязательно получают информацию от компьютера, который  ведет передачу в этот момент, раньше, а другие – позже. Именно на этой особенности топологии и строятся методы управления обменом по сети, специально рассчитанные на «кольцо». В этих методах право на следующую передачу (или, как еще говорят, на захват сети) переходит последовательно к следующему по кругу компьютеру. 

      Подключение новых абонентов в «кольцо» обычно совсем безболезненно, хотя и требует обязательной остановки работы всей сети на время подключения. Как и в случае топологии «шина», максимальное количество абонентов в кольце может быть достаточно большое (до тысячи и больше). Кольцевая топология обычно является самой стойкой к перегрузкам, она обеспечивает уверенную работу с самыми большими потоками переданной по сети информации, потому что в ней, как правило, нет конфликтов (в отличие от шины), а также отсутствует центральный абонент (в отличие от звезды). 

    В кольце, в отличие от других топологий (звезда, шина), не используется конкурентный метод посылки данных, компьютер  в сети получает данные от стоящего предыдущим в списке адресатов и  перенаправляет их далее, если они адресованы не ему. Список адресатов генерируется компьютером, являющимся генератором маркера. Сетевой модуль генерирует маркерный сигнал (обычно порядка 2-10 байт во избежание затухания) и передает его следующей системе (иногда по возрастанию MAC-адреса). Следующая система, приняв сигнал, не анализирует его, а просто передает дальше. Это так называемый нулевой цикл. 

    Последующий алгоритм работы таков — пакет  данных GRE, передаваемый отправителем адресату начинает следовать по пути, проложенному маркером. Пакет передаётся до тех пор, пока не доберётся до получателя. 

    Достоинства

  • Простота установки;
  • Практически полное отсутствие дополнительного оборудования;
  • Возможность устойчивой работы без существенного падения скорости передачи данных при интенсивной загрузке сети, поскольку использование маркера исключает возможность возникновения коллизий.
 

    Недостатки

  • Выход из строя одной рабочей станции, и другие неполадки (обрыв кабеля), отражаются на работоспособности всей сети;
  • Сложность конфигурирования и настройки;
  • Сложность поиска неисправностей.
  • Необходимость иметь две сетевые платы, на каждой рабочей станции.
 

Применение

    Наиболее  широкое применение получила в волоконно-оптических сетях. Используется в стандартах FDDI, Token ring. 
 

    3.4 Электронное правительство

    Одной из главных программ в Министерстве является Программа развития "электронного правительства" Республики Казахстан. Настоящая Программа развития "электронного правительства" Республики Казахстан (далее - Программа) разработана в соответствии с пунктом 150 Общенационального плана основных направлений (мероприятий) по реализации ежегодных посланий Главы государства народу Казахстана. 

    В основу Программы очередного этапа  реализации "электронного правительства" (далее - ЭП) - его развития, с целью  повышения качества и эффективности государственного управления, заложена концепция поддержки с помощью средств информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) решения девятой задачи из Послания Президента народу Казахстана "Новый Казахстан в Новом Мире" (далее - Послание Президента) - ускоренного проведения административной реформы с учетом международной практики. Для этого необходимо выстроить, как сказано в Послании Президента, "качественно новую модель государственного управления на принципах корпоративного управления, результативности, прозрачности и подотчетности обществу". Принципы корпоративного управления, в первую очередь, предполагают наличие дисциплины управления государственными ресурсами и портфелем проектов государственных органов (бюджетные программы, государственные заказы). Бюджетирование, ориентированное на результат (далее - БОР) и процессный подход для управления деятельностью государственных органов (далее - ГО) должны стать нормами государственной корпоративной культуры. 

    Административная  реформа в рамках ЭП - это эффективное переопределение механизмов государственного управления на основе ИКТ с целью перехода от методов административного управления, основанных на правилах и инструкциях, к методам организационного управления на основе процессной регламентации государственных функций, государственных услуг и межведомственного взаимодействия. Цель административно-информационной реформы в рамках развития ЭП заключается в создании информационно-технологических инструментов и методологий для внедрения процессного подхода в ГО, корпоративного управления государственными ресурсами, в избавлении от "бумажного" делопроизводства там, где это уместно. Итоги первого этапа реализации ЭП - его формирования, показали необходимость создания интегрированных платформ для автоматизации функций корпоративного управления ГО как основы эффективных процессов оказания качественных услуг населению и бизнесу. 

    В основу Программы, с целью удовлетворения потребностей общества - исполнения реализационных функций ГО или, как сказано в Послании Президента, "подчиняться требованиям главных потребителей государственных услуг - непосредственно всех граждан и бизнеса", заложена концепция развития сервис - ориентированной модели ЭП, направленная на автоматизацию наиболее востребованных (базовых) категорий государственных услуг. В целях реализации данной концепции Программа предусматривает реинжиниринг деятельности ГО и автоматизацию процессов оказания социально-значимых электронных услуг для населения с целью повышения качества жизни граждан, автоматизацию наиболее востребованных услуг для бизнеса, способствующих экономическому развитию, расширение видов доступа к ресурсам и сервисам ЭП, развитие технологической инфраструктуры ЭП и внедрение интегрированных информационных систем (далее -ИИС). 

    Низкая  эффективность большинства реализационных государственных функций и, следовательно, государственных услуг, обусловлена "бумажным" документооборотом, высокой  разрозненностью информационных систем и информационных ресурсов. Поэтому  оказание государственных услуг зачастую требует межведомственного сбора или подтверждения информации в форме справок, копий регистрационных документов. Кроме этого, все издержки, связанные со сбором или подтверждением информации, возлагаются на заявителя или услугополучателя. 

    Создание  и развитие ЭП позволит избежать многих из этих издержек - существенно сократит бюджетные расходы и занятость  государственных служащих, при оказании рутинных, стандартизованных государственных  услуг - предмета автоматизации, сократит количество излишних справок, необходимость предъявления регистрационных и (или) разрешительных документов. Поэтому информатизация ГО не может проводиться в отрыве от административной реформы. Будет создана интегрированная система национального электронного учета, объединяющая общегосударственные, административные и ведомственные учетные системы в одну единую среду. Определение последовательности и этапов автоматизации государственных услуг, на основе их классификации и определения приоритетов автоматизации, будет основой ведомственных программ информатизации ГО. Государственные органы, в результате реинжиниринга и автоматизации своих бизнес-процессов, будут использовать интеграционные возможности инфраструктуры ЭП - интеграционный и платежный шлюзы, национальную электронную учетную систему, единую транспортную среду ГО. Это обеспечит эффективную организацию межведомственного взаимодействия для оказания наиболее востребованных (базовых) категорий электронных услуг населению и бизнесу. При этом будет уделено значительное внимание обеспечению безопасности транзакций, безопасности персональных данных граждан в рамках ЭП. Будет создана адекватная нормативно-правовая база реализации сервис - ориентированной модели ЭП. Будут созданы основные элементы архитектуры ЭП, позволяющие системно внедрить дисциплину управления бизнес-процессами ГО на основе процессного подхода и создать необходимые условия для внедрения инструментов стратегического контроля государственного управления, управления по результатам. Это позволит существенно повысить эффективность и уменьшить общие затраты на организацию государственного управления - оправдать экономический смысл внедрения ЭП, повысить конкурентоспособность государства. 

    Будет разработана система индикаторов  развития ИКТ в целом и ЭП в  частности. Для оценки прозрачности и эффективности деятельности ГО, на основе разработанной системы индикаторов будет проводиться регулярный мониторинг и контроль реализации программ в области информатизации в Республике Казахстан. 

    Целью Программы является повышение качества и эффективности государственного управления и процессов предоставления социально-значимых государственных услуг. 

    Для достижения данной цели, необходимо решение  следующих задач:

    1. внедрение принципов государственного корпоративного управления;
    2. автоматизация и интеграция процессов предоставления социально-значимых для граждан и востребованных для бизнеса государственных услуг;
    3. расширение и развитие базовой инфраструктуры ЭП и механизмов доступа;
    4. развитие базовых компонентов ЭП;
    5. разработка архитектуры и формирование социальных институтов ЭП, развитие базы стандартов в сфере ИКТ;
    6. обеспечение нормативной правовой базы процессов информатизации и предоставления электронных государственных услуг;
    7. повышение прозрачности и контроля деятельности ГО.
 

      

    Динамика  развития ЭП предъявляет повышенные требования к решению вопросов информационной безопасности. Обеспечение информационной безопасности требует использования  комплексного подхода, включающего  организационные, технические, программные, социальные механизмы, способные реализовать конституционные права любого гражданина в области получения защищенной информации.

    Предоставление  электронных услуг государственными органами будет осуществляться в  соответствии с установленными требованиями к защите информации, что обеспечит высокий уровень защищенности информации и доверие пользователей услуг. Методологическая основа обеспечения информационной безопасности инфраструктуры ЭП заложена в Концепции информационной безопасности инфраструктуры ЭП Республики Казахстан. 

    Для мониторинга и обеспечения непрерывности  процесса защиты информации ЭП планируется  создать Центр поддержки информационной безопасности ЭП. Основная задача данного  Центра - поддержка информационной безопасности путем принятия необходимых  мер по предупреждению, локализации и ликвидации последствий угроз компонентам ЭП. 

Информация о работе Отчет по производственной практике в АО «Астана-Недвижимость»