Отчет по практике на примере "Сбербанка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 11:14, отчет по практике

Краткое описание

Открытое акционерное общество Сберегательный банк Российской Федерации Палласовское отделение № 4035

Изучала Устав ОАО «Сбербанка РФ» цели и задачи, а также режим работы, охрану труда и технику безопасности.

Оглавление

I. Дневник по ознакомительной практике.

II. Отчет по ознакомительной практике.
1. Введение
2. Основная часть
2.1. Общая характеристика предприятия.
2.2. Организационная структура управления
2.3. Структура подразделений, их функции (по выбору).
3. Выводы.
4. Список используемых источников.
5. Приложения (если имеются).

Файлы: 1 файл

Отчет и дневник по практике в сбербанке.doc

— 76.00 Кб (Скачать)

     В связи  с изменениями экономической  ситуации, как в Казахстане, так  и во всем мире, менеджментом  АТФбанка разработана стратегия  развития, которая направлена на поиск дальнейших путей роста банка и обеспечение его устойчивого финансового положения. Приоритет развития ЗАО «АТФБ» – повышение качества и конкурентоспособности услуг, оказываемых клиентам, основанное на глубоком знании казахстанского рынка и тесных взаимовыгодных связей с международными финансовыми институтами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я проходила практику в течение 4 недель в структурном подразделении  Сбербанка России № 8606/0024

 

В начале практики ознакомилась с  учредительной документацией Сбербанка России и перечнем документов, составляющих коммерческую тайну.

 

Именно на практике в Сбербанке  мне довелось сопоставить теоретические  основы и знания с практической деятельностью.

 

В ходе своей практики мне пришлось ознакомиться со следующими документами:

 

Порядок совершения операций с международными банковскими картами в подразделениях Сбербанка России (Эммисия) №299-2-р

 

Правила кредитования физических лиц  Сбербанка России и его филиалами  №229-2-р

 

Ознакомление с этими документами  дало мне возможность в ходе практики более подробно изучить работу сотрудников филиала.

 

В структурном подразделении Сбербанка  существует 2 системы работы:

 

через компьютерную систему АС «Клиент-Сбербанк»;

 

получение документов непосредственно  от клиентов и занесение их в клиентскую базу.

 

Работа на самом деле оказалась  очень трудоемкой и породила много  вопросов с моей стороны к руководителю и операционистам и помогла разобраться  в тонкостях документооборота.

 

Преимущества пройденной мною практики я нахожу в том, что я ознакомилась с большим количеством информации, на которой базируется банковская деятельность, ознакомилась с компьютерными рабочими программами Сбербанка России и приобрела навыки работы с его внутренней документацией.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на примере "Сбербанка"