Проектирование, изготовление и применение усов и бороды

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 15:30, контрольная работа

Краткое описание

Моделирование – это процесс создания модели причесок различного назначения, а так же процесс воссоздания (реконструкции) модели по рисунку или фотографии.
Прическа – это форма придаваемая волосам завивкой, стрижкой, укладкой. Выполняется из естественных или искусственных волос, часто компонентами прически является постиж или украшение.

Оглавление

1. Введение----------------------------------------------------------------------
1.1. Актуальность постижерного дела---------------------------
1.2. Объект исследования-------------------------------------------
1.3. Предмет исследования-----------------------------------------
1.4. Цели работы------------------------------------------------------
1.5. Задачи работ------------------------------------------------------
2. Основная часть
2.1. Технология выполнения усов и бороды-------------------
3. Заключение
3.1. Технология выполнения прически
с применением усов и бороды---------------------------------------
3.2. Вывод--------------------------------------------------------------
4. Список используемой литературы-------------------------------------

Файлы: 1 файл

Kontrolnaya_po_pпрл.docx

— 48.58 Кб (Скачать)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Магнитогорский государственный  технический университет им Г. И. Носова»

Многопрофильный колледж

 

 

 

 

Отделение _№ 4__________________________

ПЦК ____________________________________

Специальность «_Парикмахерское искусство»

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

По дисциплине __ «Технология постижерных работ»_______ _______________________________

На тему:______ «Проектирование, изготовление и применение усов и бороды»________________

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: Фокина Ольга Андреевна__________студент__3____курса, группа_ПД-10-1___

(Ф.И.О.)

Руководитель:__Деревицкая Анна Владимировна_____________________________________

(Ф.И.О., должность, уч. степень,  уч. звание)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнитогорск, 2013

 

    1. Введение----------------------------------------------------------------------
      1. Актуальность постижерного дела---------------------------
      2. Объект исследования-------------------------------------------
      3. Предмет исследования-----------------------------------------
      4. Цели работы------------------------------------------------------
      5. Задачи работ------------------------------------------------------
    2. Основная часть
      1. Технология выполнения усов и бороды-------------------
    3. Заключение
      1. Технология выполнения прически

с применением усов и бороды---------------------------------------

      1. Вывод--------------------------------------------------------------
    1. Список используемой  литературы-------------------------------------

 

 

 

Введение:

Моделирование – это процесс создания модели причесок различного назначения, а так же процесс воссоздания (реконструкции) модели по рисунку или фотографии.

Прическа – это форма придаваемая волосам завивкой, стрижкой, укладкой. Выполняется из естественных или искусственных волос, часто компонентами прически является постиж или украшение.

Исторические


(фантазийные)

конкурсные


нарядные


нарядные


повседневные


Бытовые


Зрелищные


   Прически (по назначению)


 

 

 

 

 

 

 

 

В зависимости  от пола и возраста прически делятся  на :

    • Мужские
    • Женские
    • Детские
    • Унисекс
    • Онисекс

 

В зависимости  от направления волос:

    • Передние
    • Обратные
    • Ацентральные
    • Концентрические

 

Композиция  прически — это расположение составных частей, являющихся совокупностью следующих параметров: объем, силуэт, пропорции. 

Различают два вида композиции: объемную и плоскостную.

Форма прически — это объемное восприятие прически. Форма прически включает в себя определенные свойства. Важным из них является геометрический вид формы прически (шар, куб). Он определяется изменениями объемной формы прически в высоту, ширину, глубину. 

Силуэт прически проявляется на границе между объемной формой прически и пространством при восприятии модели в анфас и профиль. 

Силуэт — это  плоскостное зрительное восприятие объемных форм прически, четко ограниченных контурами. 

Линии прически

Поверхность и контуры формы прически состоят  из многочисленных линий. Они играют важную роль в композиции модели.

Различные элементы и детали прически создают  разнообразные линии. Например, прямая линия пробора, контура, окантовки  челки или низа затылка создает  в прическе впечатление строгости  и четкости.

И наоборот, такие элементы причесок, как локоны, волны, завитки, создают в прическе ломаные линии и придают ей легкость, мягкость, кокетство.

Характер  линий внутри силуэтной формы  модели, их направленность способствуют выразительности композиции.

 

Цвет прически

Важным  элементом композиции прически является цвет. Он оказывает различное действие на органы наших чувств. Цвета в  прическах воспринимаются нами как  теплые или холодные, объемные или  плоские, плотные или воздушные, выступающие или отступающие. Цвет волос оказывает большое влияние  на изменение величины массы волос  в прическе. Так, светлые волосы зрительно  увеличивают и облегчают ее, темные — уменьшают и делают более  тяжелой.

Цвет  всегда являлся отражением степени  модности прически. Вместе с фактурой волос он служит средством выявления  достоинств формы и объема прически, подчеркивает выразительность отдельных  участков или элементов. Современная  мода отмечена поиском новых нетрадиционных цветовых сочетаний.

Наряду  с одноцветной окраской в моделировании  используются многоцветные виды окраски, которые вносят модный штрих в  облик современного человека.

Гармония  цвета в прическах может быть родственной или контрастной.

Волосы, окрашенные одним чистым цветом, создают  в композиции прически одноцветную гармонию.

Ритм  — закономерное чередование отдельных  элементов прически или интервалов между ними.

Ритм  оказывает влияние на зрительное восприятие объемных форм причесок.

Наличие ритма приводит к достижению разной степени динамичности формы.

Любой перерыв  в непринужденном движении ритмично повторяющихся линий создает  ощущение статичности. Это нарушает гармонию прически.

Пропорции в прическе — это соотношение размеров, объема, линий, отдельных деталей и частей прически между собой, а также с фигурой человека.

При моделировании  причесок необходимо соблюдать принципы пропорции. Важно принимать во внимание соотношение размера головы (с  прической) с размером тела человека при всех типах фигур и силуэтах одежды.

Голова (с прической) должна укладываться в фигуре человека 7,5 раза.

Важно также  соблюдение соотношения размеров прически с силуэтом одежды.

Стиль одежды, ее конструктивные и декоративные линии  всегда находят отражение в соответствующих  деталях, элементах, силуэтах причесок, которые являются образным языком, отличающим одну эпоху от другой.

Важным  средством достижения единства и  художественной выразительности композиции прически является симметрия.

В прическе симметричными являются тождественные  элементы, одинаково расположенные  по отношению к какой-либо точке  или оси. Наличие симметрии в  композиции моделей причесок создает впечатление уравновешенности.

Для придания динамичности моделям причесок применяется асимметрия, которая может быть заложена как в технологии стрижки или окраски, так и при моделировании объемной формы прически.

Асимметрия  в прическах имеет ряд преимуществ: вносит в модель новизну и не традиционность решения, придает нарядность и помогает тонко скрывать многие дефекты в строении головы и лица.

Главное условие целостности асимметричной  формы прически — это ее композиционная уравновешенность.

Контраст также играет важную роль в композиции моделей причесок.

Контрастом называется противопоставление, борьба разных решений в форме прически. Это противопоставление выражается в различной степени объемности отдельных элементов и участков прически, в цвете, в форме.

Контрастные решения используются для придания моделям особой модности, остроты и динамичности.

Умелое  использование в процессе моделирования  причесок принципов симметрии, асимметрии и контраста позволяет создавать  модели, разнообразные по стилевой направленности.

Композиционно организованная форма прически обязательно  должна иметь свою главную часть, композиционный центр. Это место  соединения всех элементов или частей модели, акцент, доминант в целостной композиции.

Композиционным центром может быть любой элемент или часть прически, декоративный пучок, челка, украшающий элемент. В сложных моделях причесок возможно наличие нескольких композиционных центров, взаимосвязанных между собой.

 

 

Заключение:

 

Список литературы:

 


Информация о работе Проектирование, изготовление и применение усов и бороды