Отчет по практике в салоне красоты «Инстайл»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 20:54, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики выполнение должностных обязанностей администратора зала в салоне красоты «Инстайл».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Организация приема посетителей;
Планирование записи клиентов;
Составление графика работы мастеров.
Овладение навыками общения с клиентами и сотрудниками;
Ведение телефонных переговоров
Изучение технической документации на предприятии
Научиться выходить из конфликтных ситуаций и споров компромиссом.

Файлы: 1 файл

практика инстайл.docx

— 44.82 Кб (Скачать)

 

Должностная инструкция — документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника.

  1. Должностная инструкция — это руководство к действию для самого работника: она дает знание того, каких действий от него ожидают и по каким критериям будут оценивать результаты труда, представляет ориентиры для повышения уровня квалификации работника в рамках данной должности. Участие в обсуждении должностной инструкции дает возможность работнику влиять на условия, организацию, критерии оценки его труда.
  2. Должностная инструкция — основа для проведения оценки результатов трудовой деятельности работника, принятия решения о его дальнейшем внутреннем движении и переподготовке (повышении, перемещении, увольнении, зачислении в резерв руководящих кадров, направлении на дополнительное обучение и т. п.).
  3. Должностная инструкция содержит информацию для проведения обоснованного отбора работников при найме, оценке уровня соответствия кандидатов на вакантные должности.
  4. Должностные инструкции используются при ранжировании работ/должностей и последующей разработке внутрифирменных систем оплаты труда.

 

Должностная инструкция в салоне красоты состоит  из трех разделов: функции, права, ответственность  работника. В должностной инструкции помимо основной работы, которую выполняет  работник, указана дополнительная, входящая в круг его обязанностей.

Трудовой договор салона «Инстайл».

Важным  организационным документом является трудовой договор. С целью регулирования трудовых отношений и согласования социально-экономических интересов работников предприятия с работодателем заключены трудовые договора.

Трудово́й догово́р — в трудовом праве договор между работником и работодателем, устанавливает их взаимные права и обязанности. Соглашение между работником и нанимателем, в соответствии с которым работник обязуется лично выполнять работу по определённой должности, соответствующей его квалификации. Наниматель обязуется предоставлять работнику работу, обеспечивать условия труда, своевременно выплачивать заработную плату.

 

Настоящий трудовой договор соглашение заключен на основании закона Российской Федерации, является правовым актом. В договоре согласованы обязанности сторон, обеспечение занятости и регулирование увольнений, производственно-экономическая деятельность, оплата труда и нормирование, охрана, рабочее время и время отдыха, профессиональная подготовка и переподготовка, удовлетворение интересов и нужд трудящихся.

Директор  салона красоты «Инстайл» не проводит мероприятия, по повышению удовлетворенности персонала работой на предприятии, используя разнообразные методы мотивации работников труда – материальное стимулирование, поощрения за успехи и достижения.

Что касается обучения персонала, пока у директора салона нет для  этого финансовых возможностей, и  потому семинары и курсы повышения  квалификации мастера посещают за свой счет.

2.1. Методы контроля.

В качестве методов контроля в салоне красоты «Инстайл» используются:

  • визуальная проверка, наблюдение;
  • анализ документов и возможностей.
  • оценка качества выполнения услуг на непрофессиональной модели («работа с непрофессиональной моделью без подготовки»);
  • оценка выполнения мастером предприятия услуги повышенной сложности и ее устной «защиты» («демонстрация творческих возможностей предприятия с предварительной подготовкой»).

 

 

Заключение.

 

В ряде случаев нынешние салоны красоты пользуются тем, что рынок еще развивается, и плохо ли, хорошо ли они оказывают услугу — какие-нибудь клиенты всегда найдутся.

В половине российских салонов красоты  администраторы общаются с клиентом как минимум равнодушно, а иногда и по-хамски — и это совершенно не волнует владельцев. Ведь, как показывают исследования, салонами красоты Россия обеспечена всего на 60%, поэтому совсем не обязательно поднимать качество обслуживания до уровня VIP — все равно в любую удачно расположенную забегаловку будут стоять очереди.

В каждой сфере услуг существуют свои показатели качества, но есть и  стандартный набор, который необходим  любой организации:

  1. Доступность услуги. Клиент должен получить услугу в удобном для него месте без ожидания. Этот критерий еще пока не в полной мере осознан российскими организациями, ведь многие годы наличие очереди считалось признаком качества («дают — надо брать»), и некоторые компании намеренно создают или же не замечают вечные очереди в своих офисах, что весьма раздражает нас, клиентов, так как мы уже привыкли ценить свое время.
  2. Коммуникативность, компетентность, обходительность персонала. Это требование является чрезвычайно важным, поскольку, услуга неотделима от производителя, а следовательно, то, как с нами общается страховой агент, врач или официант, определяет качество сервиса. К счастью, исследования показывают, что за последние годы общий уровень обслуживания в России заметно вырос. Отзывчивость и заботливость. Служащие пытаются узнать о потребностях клиента больше, чем о них говорит сам заказчик.

Кроме уже обозначенных особенностей услуг, можно отметить и так называемый «критический эпизод», который в  сфере услуг, в отличие от товарного рынка, имеет очень большое значение. Купив однажды подпорченный йогурт, человек в дальнейшем вряд ли будет брать йогурты той же марки, скорее он перейдет на продукцию компании-конкурента. С услугами сложнее: один раз обжегшись, например, в банковской сфере, клиент теряет доверие не только к конкретному менеджеру и банку, но и к банкам вообще. Таким образом, достаточно одного критического эпизода, чтобы годами формируемая лояльность рухнула в один миг.

Критические эпизоды надо в обязательном порядке отслеживать, и здесь тоже проявляется особенность  национального рынка услуг: поскольку  велика Россия и отступать есть куда, то работать с рекламациями и критическими эпизодами компании не умеют и  порой не хотят. В лучшем случае они  тихо извиняются, в худшем — встают в базарную позицию «сами виноваты».

С клиентом зачастую не вступают в диалог и поэтому не выясняют многие тонкости — а между тем  эти сведения могли оказаться очень важными, а особенно это касается внешности человека. И речь даже не идет о медицине, где, например, отсутствие информации об аллергии у клиента может стоить ему жизни. Та же аллергия на ацетон может обернуться неприятным инцидентом в маникюрном салоне.

 

В процессе прохождения производственной практики я:

- ознакомилась  со структурой организации.

- изучила деятельность салона красоты и выполняемые функции и обязанности работы.

- изучила особенности работы администратора салона красоты.

- научилась составлять графики для сотрудников, вести книгу учета,  правильно заполнять квитанции об оплате.

- практически совершенствовала свои знания в работе.

- принимал непосредственное  участие в  обсуждении продвижения салона

- научилась давать консультации клиентам по интересующим их вопросам

-  совершенствовала навыки ведения телефонных переговоров.

  -  обучилась приему посетителей;

-  планировала запись клиентов;

          - изучила техническую документацию на предприятии

- научилась выходить из конфликтных ситуаций и споров компромиссом.

 


Информация о работе Отчет по практике в салоне красоты «Инстайл»