Разработка игры «Морской бой»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 18:50, курсовая работа

Краткое описание

Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства
Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к теймификации для неигрового прикладного программного обеспечения
Целью практики является разработка компьютерной игры «Морской бой»

Файлы: 1 файл

Абраменко отчет.docx

— 106.00 Кб (Скачать)

Приемочное тестирование схоже с системным тестированием, но со следующим различием:

  • Системное тестирование проверяет, что разработанная система соответствует специфицированным требованиям;
  • Приемочное тестирование проверяет, что разработанная система удовлетворяет запрошенным Заказчиком требованиям с упором на нужды конечных пользователей в данной предметной области.

Операционное тестирование (Release Testing)

Входные требования - Бизнес модель (Business Case или Business Model)

Объект тестирования - Разработанная система

Определение - Даже если система удовлетворяет всем требованиям, важно убедиться в том, что она удовлетворяет нуждам пользователя и выполняет свою роль в среде своей эксплуатации, как это было определено в бизнес-модели системы. Следует учесть, что и Бизнес модель может содержать ошибки. Поэтому так важно провести операционное тестирование как финальный шаг Валидации.

Кроме этого, тестирование в среде эксплуатации позволяет выявить и нефункциональные проблемы, такие как: конфликт с другими системами, смежными в области бизнеса или в программных и электронных окружениях; недостаточная производительность системы в среде эксплуатации и др.

Очевидно, что нахождение подобных вещей на стадии внедрения – критичная и дорогостоящая проблема. Поэтому так важно проведение не только верификации, но и валидации, с самых ранних этапов разработки ПО.

Основное разделение тестов на виды по объектам тестирования, или, точнее, на уровни тестирования, было произведено нами при определении обобщенной модели ЖЦ ТП. Уровни тестирования приведены ниже. Для каждого уровня тестирования могут использоваться различные виды тестирования, для каждого из которых, в свою очередь, могут использоваться различные типы тестовых испытаний.

Программа тестировалась на разных операционных системах:

  • Windows XP.
  • Windows Seven.

На разных ОС работа программы не вызывает затруднений.

Минимальные системные требования:

Windows XP:


Оперативная память: 256 Mb ОЗУ;

Видеокарта: Radeon 128 Mb;


Windows Seven:

Оперативная память: 1024 Mb ОЗУ;

Видеокарта: Radeon 128 Mb;

 

Рекомендуемые системные требования:

Windows XP:

Оперативная память: 512 Mb ОЗУ;

Видеокарта: Radeon 256 Mb;

Windows Seven:

Оперативная память: 1024 Mb ОЗУ;

Видеокарта: Radeon 256 Mb;

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конец ХХ – начало ХХI века характеризуется активным внедрением в деятельность человека компьютерных информационных технологий, особенно разработка логических компьютерных игр.

Компьютерной игра «warships»:предназначена для досуга детей в возрасте 12-16 лет, обучающихся в средних учебных заведений, например, в рамках внеклассных мероприятий. Игра может использоваться также среди учителей, учащихся и их родителей, а так же всех тех, кто интересуется развитием логического мышления, тренировки памяти и математических способностей.

Ребенок еще только учится воспринимать мир, анализировать, запоминать, проявлять себя как личность. На помощь приходят развивающие игры, которые улучшают память, мышление, наблюдательность.

Игра «warships» имеет яркий дизайн который положительно будет влиять на процесс игры, цвета подобраны так  что бы глаза не уставали но при этом сделать игру более красочной и захватывающей. 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Архангельский А.Я «Программирование в Delphi 7». –М.ООО «Бином Пресс», 2003. – 1152 с.
  2. Бобровский С. И. Delphi 7:  учебный курс / С. И. Бобровский. – Санкт - Петербург: Питер, 2006. – 266 с.
  3. Фаронов В.В. «Delphi 6». Учебный курс – М.: Издатель Молгачева С.В., 2001. – 672 с.
  4. Пестриков В.М. Delphi на примерах / В. М. Пестриков, А. Маслобоев. – Санкт – Петербург: «БХВ-Петербург», 2005. – 496 с.
  5. Фаронов В.В. Delphi разработка приложений для баз данных и интернета / В.В. Фаронов. – Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 603 с.
  6. Фаронов В.В. Delphi: Программирование на языке высокого уровня / В.В. Фаронов. – Санкт – Петербург: Питер, 2006 – 640 с.
  7. Фленов М. Е. Delphi 2005: Секреты программирования / М.Е. Фленов. – Санкт – Петербург: Питер, 2006. – 266 с.
  8. Хомоненко А. Д. Самоучитель Delphi NET / А. Пестриков. – Санкт-Петербург. «БХВ - Петербург», 2006. – 464 с.
  9. Модель и ее виды. Алгоритм поиска А*[Электронные ресурсы]/2014. – Режим доступа: http://znanija.com/task/2376733
  10. Типы данных. Алгоритм поиска А*[Электронные ресурсы]/2014. – Режим доступа: http://nazgull.ucoz.ru/publ/delphi/osnovy_delphi/tipy_dannykh/15-1-0-82
  11. Мышление и его развитие. Алгоритм поиска А*[Электронные ресурсы]/2014. - Режим доступа: Fatumtest.ru/tst/b_log_msl204.html
  12.  

 

 

 


Информация о работе Разработка игры «Морской бой»