Отчет по практике в АО «КазТрансОйл»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 09:29, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики является, получение новых знаний, закрепление своих знаний за время обучения.
Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические и практические знания на производстве.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………….3
I.Общие сведения АО «КазТрансОйл» и отделе…………………………….………….…….4
1.Создание Компании «КазТрансОйл»…………………………………………..… …….……4
2.Основные задачи Западного филиала АО "КазТрансОйл"………………….…………..…..7
3.Кадровая политика АО «КазТрансОйл» на 2010-2014 годы………………………...…..…8
4.Организационная структура АО «КазТрансОйл»…………………………… ………..…..11
5. Перечень выполняемых работ разными специалистами………………… …..………….13
6. Правила и нормы охраны труда и ТБ рабочего места…………………… …...….…..…...13
II. Используемое программное обеспечение предприятия…………………………..………17
1.Операционные системы и оболочки……………………………………………..…….……17
2.Особенности работы в конкретной операционной системе…………………………..…..17
3. Сервисные приложения…………………………………………………………………..….18
4. Архиваторы и антивирусные средства, применяемые на предприятии…… ………...…19
5. Состав прикладного ПО ……………………………………………………………..……..19
III.Индивидуальные задания……………………………………………………….….………21
1 Методы классификации компьютеров……………………………………..………....…….21
2 Системные программы………………………………………………………..………….…..21
3 Испорченные и зараженные файлы………………………………………….….…………..22
4. Переустановка ОС…………………………………………………………………...………23
Заключение……………………………………………………………………………….……..35
Список литературы……………………………………………………………………...……..36

Файлы: 1 файл

Заключение.doc

— 948.00 Кб (Скачать)

 
Ключевые показатели эффективности  обучения и развития кадров:

  1. % работников, охваченных системой обучения в течение года;
  2. затраты на обучение 1 работника в год;
  3. эффективность проведенного обучения;
  4. % затрат на обучение от Фонда оплаты труда;
  5. эффективность затрат на обучение.

Задачи направления  «Подготовка кадрового резерва  Общества»:

  • создание и развитие программ кадрового резерва;
  • разработка критериев оценки и организация отбора работников с высоким потенциалом (формализованный отбор в кадровый резерв с использованием специальных технологий);
  • разработка и реализация индивидуальных планов развития работников, состоящих в кадровом резерве;
  • разработка и реализация системы ротации и замещения позиций, мотивация процесса ротации работников, состоящих в кадровом резерве.

Ключевые показатели эффективности подготовки кадрового  резерва Общества:

  1. % вакансий, на которые формировался кадровый резерв, заполненных работниками, входящими в кадровый резерв;
  2. текучесть среди резервистов.

Задачи направления  «Управление результативностью  деятельности и мотивация работников»:

  • внедрение мотивирующей и прозрачной системы вознаграждения, основанной на уровне квалификации, компетентности и результативности работников;
  • разработка ключевых показателей эффективности деятельности для ряда позиций;
  • внедрение мониторинга и контроля выполнения поставленных задач и целей, системы оценки результативности деятельности работников;
  • анализ рынка труда относительно заработных плат и тенденций его

движения;

  • совершенствование системы бонусов и премий, привязанной к достижениям работниками определенных результатов деятельности;
  • обеспечение социальных гарантий и норм социальной защиты работников;
  • обеспечение служебного роста работников по итогам оценки результативности деятельности работников.

Ключевые показатели эффективности управления результативностью  деятельности и мотивации работников:

  1. % позиций, охваченных ключевыми показателями эффективности;
  2. % работников, регулярно получающих оценку своей деятельности;
  3. удовлетворенность системой оплаты труда.

Задачи направления  «Формирование корпоративной культуры»:

  • проведение исследований мнений работников (социометрия, социологические опросы);
  • определение и пропаганда корпоративных ценностей и социальных норм, регламентирующих поведение работника Общества, разработка правил корпоративной коммуникации и корпоративного стиля;
  • проведение организационных мероприятий, усиливающих командную работу, лояльность, благоприятную и творческую атмосферу в трудовых коллективах.

 
Ключевой показатель эффективности  выполнения задачи формирование корпоративной  культуры - удовлетворенность персонала.

 

 

4.Организационная структура АО «КазТрансОйл».


 

5.  Перечень выполняемых работ разными специалистами.

 

    Системный  администратор:

    •  Установка, настройка, обновление  операционных систем и программного  обеспечения;

    •  Диагностика и лечение вирусов;

    •  Ремонт компьютеров и периферийного  оборудования;

    •  Сборка и подключение компьютеров и периферийного оборудования;

    •  Резервное копирование и защита  информации;

    •  Восстановление данных;

    •  Модернизация и оптимизация работы  компьютеров и периферийного  оборудования;

    •  Администрирование и настройка сервера;

    •  Проектирование, монтаж сетей (проводные,  беспроводные);

    •  Разграничение доступа к ресурсам  компьютера и Интернета, контроль  трафика;

    •  Подключение, настройка и обслуживание  офисной техники.

    Системный  администратор обязан:

    •  Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений;

    •  Честно и добросовестно выполнять  возложенные на него обязанности;

    •  Содержать находящееся в пользовании  имущество в целости и сохранности;

    •  Соблюдать правила внутреннего  трудового  распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

  1. Правила и нормы охраны труда и ТБ рабочего места.

 

Планировка  рабочего места

        Рабочая  зона  —  пространство  на   стационарном   рабочем   места   в горизонтальной или вертикальной плоскостях, в делах которых работник,  не перемещаясь, может выполнять работу. Различают нормальную и максимальную.

    Нормальная  рабочая  зона  в  горизонтальной  плоскости  ограничивается воображаемой  дугой,  очерчиваемой  концами  пальцев  правой  и  левой  рук, согнутых в  локтевом  суставе  при  свободно  опущенном  плече.  Такая  зона занимает около 1000 мм по фронту и 300 мм  в  глубину.  Здесь  располагаются наиболее  часто  используемые  средства  и  предметы  труда  и   выполняется основная работа.

    Максимальная  рабочая зона  в  горизонтальной  плоскости  ограничивается воображаемой  дугой, очерчиваемой концами   пальцев полностью  вытянутой   руки человека. В этой  зоне (работник  действует вытянутыми руками)  располагаются средства труда, используемые  реже.  Взаимоперекрываемая  при  этом  площадь (для двух рук) определяется около 1500 мм по фронту  и  500  мм  в  глубину. Обычно габариты стола принимаются несколько большими, чем максимальная  зона досягаемости.

    Планировка рабочего  места  секретаря  должна  обеспечить  максимальные удобства  при выполнении возложенных на  него обязанностей и  в   то  же  время отвечать требованиям  экономии площади помещения:

    - рабочее место  секретаря в приемной обычно располагается рядом с кабинетом руководителя, в центре комнаты, недалеко от дверей в кабинет и так,  чтобы легко можно было видеть всех входящих;

    - в  помещении   приемной  должны  находиться  только   предметы,   требующиеся  секретарю и другим сотрудникам непосредственно в процессе работы;

    - мебель для  посетителей должна  находиться  в  зоне,  хорошо  просматриваемой  секретарем, удобной для ее размещения.

    Большую  часть   рабочего  времени  секретарь   работает  сидя,  а  это утомляет,  поэтому  он  должен  иметь  возможность  удобно  вытянуть   ноги, свободно вставать.

    Рабочее место  секретаря  -  это,  прежде  всего   удобный  и  достаточно просторный  рабочий стол. Специалисты рекомендуют  использовать  универсальный стол, за которым можно работать  с документами,  а также вести беседу  с посетителями.  Для этих  целей   лучше   всего   подойдет   стол,   который непосредственно перед сидящим человеком уже,   чем   по   бокам.   Такая конструкция позволяет иметь достаточно  места  на  столе  для  размещения находящихся  в  работе  документов  и  в  то  же  время   вести   беседу   с посетителями.

    Его плоскость  мысленно делят на два поля. В левом кроме текущей  работы  и  связанных  с  ней   документов   располагают   телефонное   оборудование, настольную лампу, канцелярский прибор, лоток  с  входящими  документами.  На правом поле стола размещают лоток с исполненными  документами  и  письменные принадлежности. Здесь же ставят  лоток с документами, которые  надо  подшить в дело.

    Все орудия  труда размещают на плоскости  стола в пределах 160 х 160  см, что позволяет взять  их  рукой,  не  вставая.  Каждому   предмету  выделяется определенное  место,  те  или   иные   предметы   располагаются   комплексно (например, ручки и блокноты  для  записи  телефонных  переговоров  размещают рядом   с   телефонными   аппаратами).   Следует   разделять    канцелярские принадлежности, имеющие разное назначение.

    Помимо  рабочего  стола,  лучше   использовать   отдельный   стол   для персонального  компьютера.  Такие   рабочие   столы   предполагают   удобное размещение дисплея, клавиатуры и  процессора,  а  также  сканера,  принтера, модема и др.

    При этом стол  для ПК лучше размещать таким  образом, чтобы экран дисплея  был  развернут  в  противоположную  от  посетителей  сторону.  Это  позволит защитить конфиденциальную информацию,  которая  может  находится  на  экране дисплея в момент прихода неожиданного посетителя.

    Стол для компьютера

    Оптимальные размеры  стола зависят от размеров монитора и клавиатуры, но ориентировочно они должны быть шириной не менее 90 см, длиной - 160см.

    Желательно чтобы  высота стола могла регулироваться  в соответствии с вашим ростом. Это условие становится более  значимым, если компьютером пользуется  ребенок.

    При естественном  освещении стол нужно поставить  дальше от окна, чтобы свет  падал с левой стороны.

    Если вам необходимо  работать с какими-либо документами,  желательно расположить их на  подвижной подставке, которая  должна находится в одной плоскости и на одной высоте с экраном.

    Монитор

    Экран монитора  должен находиться от глаз  на расстоянии не менее 40 см.

    Оптимальное расстояние  подбирается с учетом характера  работы (набор текста, компьютерная  графика и т.д.), размера диагонали  экрана и остроты вашего зрения, и именно таким образом, чтобы не приходилось напрягать зрение.

    Плоскость экрана  должна быть расположена вертикально  или с наклоном на вас, это  позволит избежать напряжения  мышц шеи и спины.

    Угол зрения, при  котором обеспечивается оптимальное различие символов на экране, находится в пределах 15 - 20 градусов.

    Если ваш компьютер  выполнен в desktop [десктоп] корпусе,  то не следует ставить на  него монитор, так как смотреть  на монитор нужно сверху вниз. Этому может способствовать, в том числе, установка монитора на втором столе, уровень которого ниже первого.

    Кресло

    Для работы  очень важно иметь удобное  подвижное кресло, в котором регулируется  все: высота, наклон спинки, расстояние  спинки от сидения.

    Обязательно  подбирайте кресло с подлокотниками, это поможет менять позу и  положение рук.

    Лучше  если подлокотники будут короткими  и обеспечат положение рук  чуть выше стола.

    Выбирайте  кресло с невысокой спинкой,  максимум до ваших лопаток.  Такое кресло гораздо более удобно и лучше способствует правильной осанке во время работы.

    Чтобы  ноги были расслаблены и не  затекали, лучше использовать подставку  для ног с регулируемым углом  наклона от 0 до 30 градусов.

    Помните,  если ваши ноги не касаются пола, то вы обязательно будете сутулиться.

    Правила  и Нормы Охраны труда

    Требования  охраны труда перед началом  работы:

    Перед  началом работы секретарь обязан:

    •  Получить от руководителя работ  инструктаж о безопасных методах,  приемах и последовательности выполнения производственного задания;

    •  Привести в порядок одежду, застегнуть  на все пуговицы, чтобы не было  свисающих концов, уложить волосы, чтобы они не закрывали лицо  и глаза;

    •  Привести рабочее место в безопасное  состояние;

    • Запрещается носить обувь на чрезмерно высоких каблуках;

    •  Перед включением компьютера  или другой оргтехники убедиться  в исправности электрических  проводов, штепсельных вилок и  розеток. Вилки и розетки должны  соответствовать Евростандарту.  Отличительной особенностью этих вилок и розеток является наличие третьего провода, обеспечивающего заземление компьютера или другого прибора. При отсутствии третьего заземляющего провода заземление должно быть выполнено обычным способом с применением заземляющего проводника и контура заземления;

    •  Убедиться, что корпус включаемого  оборудования не поврежден, что  на нем не находятся предметы, бумага и т.п. Вентиляционные  отверстия в корпусе включаемого  оборудования не должны быть  закрыты занавесками, завалены  бумагой, заклеены липкой лентой или перекрыты каким-либо другим способом.

Информация о работе Отчет по практике в АО «КазТрансОйл»