Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 12:58, курсовая работа
Компании во все времена искали способы повышения прибыли, увеличения доли рынка, привлечения лояльных покупателей. Однако, в розничном сегмента традиционно для этого используется реклама, специальные акции, низкие цены, используется географическое преимущество и т.п.
В последние десятилетия, а сейчас особенно, в период мирового финансового кризиса, указанные инструменты становятся затратными и малоэффективными. В поисках хорошего инструмента, компании-лидеры решили перенести опыт взаимодействия с корпоративными клиентами на розничных.
Введение
1. Теоретические и практические аспекты построение базы данных розничной клиентуры
2. Практика создания, использования и работы баз данных розничной клиентуры
Заключение
Библиографический список
Подводя итог, можно сказать,
что базы данных розничных клиентов
имеют важное значение. Они могут
быть использованы в качестве инструмента
снижения маркетинговых затрат, повышения
конкурентоспособности
Библиографический список
1 В данном случае понимается
как подстройка под
2 Подразумеваются компании – крупные розничные сети (продукты, бытовая техника, строительные материалы и т.д.).
3 Пре-коллекция – промежуточная
коллекция, в том числе