Базы данных розничной клиентуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 12:58, курсовая работа

Краткое описание

Компании во все времена искали способы повышения прибыли, увеличения доли рынка, привлечения лояльных покупателей. Однако, в розничном сегмента традиционно для этого используется реклама, специальные акции, низкие цены, используется географическое преимущество и т.п.
В последние десятилетия, а сейчас особенно, в период мирового финансового кризиса, указанные инструменты становятся затратными и малоэффективными. В поисках хорошего инструмента, компании-лидеры решили перенести опыт взаимодействия с корпоративными клиентами на розничных.

Оглавление

Введение
1. Теоретические и практические аспекты построение базы данных розничной клиентуры
2. Практика создания, использования и работы баз данных розничной клиентуры
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Базы данных розничной клиентуры.docx

— 37.02 Кб (Скачать)

Подводя итог, можно сказать, что базы данных розничных клиентов имеют важное значение. Они могут  быть использованы в качестве инструмента  снижения маркетинговых затрат, повышения  конкурентоспособности компании, увеличения стоимости компании и др. Однако менталитет руководителей, неумение анализировать  полученные данные и неправильные механизмы  сбора данных приводят к тому, что  практика применения «учета» розничных  клиентов пока единична, особенно в  России. Даже в банках, где информация обязательная и собирается в любом  случае, база не рассматривается как  нечто ценное, а данные даже не анализируются.

Библиографический список

 

  1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2006. – 816 с.
  2. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. Пер. с англ. СПб: Питер, 2000. – 752 с.
  3. ИнтерРАНГ: interrang/solutions/holding/retailment/index.html
  4. Консалтинговая группа «Борлас», кейс «Народный банк Казахстана»: www.borlas
  5. Тактика, основанная на расчетах. Константин Поляков: osp/cio/2009/02/5881779
  6. 4p/main/theory/3314/
  7. columbusit/citp-ru
  8. archive-online/read/salespro/110
  9. odamis/doc/pub/analit/20071204_1651

1 В данном случае понимается  как подстройка под разнообразные  желание и нужды клиентов. Так,  хороший пример кастомизации  – продажа машин. Часто многие  модели выпускаются в т.н. базовой  комплектации, а покупатель уже  в салоне может определиться  с тем, что он дополнительно  хочет видеть в своем автомобиле.

2 Подразумеваются компании  – крупные розничные сети (продукты, бытовая техника, строительные  материалы и т.д.).

3 Пре-коллекция – промежуточная  коллекция, в том числе круизная  коллекция. Традиционно, Дома  Мод марок класса «люкс» выпускает  2 коллекции – весна/лето и  осень/зима. Но так как этого  недостаточно, и многим хочется  покупать новые вещи чаще, реально  дизайнеры делают около 6 коллекций, 4 из которых промежуточные.


Информация о работе Базы данных розничной клиентуры