Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 12:58, курсовая работа
Компании во все времена  искали способы повышения прибыли, увеличения доли рынка, привлечения  лояльных покупателей. Однако, в розничном  сегмента традиционно для этого  используется реклама, специальные  акции, низкие цены, используется географическое преимущество и т.п.
В последние десятилетия, а сейчас особенно, в период мирового финансового кризиса, указанные  инструменты становятся затратными и малоэффективными. В поисках  хорошего инструмента, компании-лидеры решили перенести опыт взаимодействия с корпоративными клиентами на розничных.
Введение
1. Теоретические и практические  аспекты построение базы данных  розничной клиентуры
2. Практика создания, использования  и работы баз данных розничной  клиентуры
Заключение
Библиографический список
Подводя итог, можно сказать, 
что базы данных розничных клиентов 
имеют важное значение. Они могут 
быть использованы в качестве инструмента 
снижения маркетинговых затрат, повышения 
конкурентоспособности 
Библиографический список
 
1 В данном случае понимается 
как подстройка под 
2 Подразумеваются компании – крупные розничные сети (продукты, бытовая техника, строительные материалы и т.д.).
3 Пре-коллекция – промежуточная 
коллекция, в том числе