Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 00:57, шпаргалка
Современные информационные технологии (ИТ) — важнейший источник и средство развития банковского дела. В большинстве банков руководство понимает, какую выгоду может принести использование последних достижений в области ИТ и как они кардинально изменяют бизнес, выводя его на принципиально иной уровень.
Режим "Блокировка".
В этом режиме система убирает с экана все открытые в этот момент окна,
системный таймер останавливается, сбрасываясь в ноль. Принудительное включение этого режима позволяет предохранить информацию, с которой работает пользователь, от просмотра и (или) модификации посторонним лицом в тот момент, когда у пользователя возникает необходимость на некоторое время покинуть свое рабочее место, но выходить из программы он не считает целесообразным.
Работа в штатном режиме может быть продолжена по нажатию любой клавиши, но только после повторного прохождения режима персонализации. Нужно заметить, что изменить имя пользователя в этом случае нельзя - можно только подтвердить текущее имя пользователя его правильным паролем.
Если после трех попыток ввода пароля нужный пароль не был введен, система прекратит работу, не сохранив информации находящуюся в спрятанных окнах.
       
При возобновлении работы после режима 
"Блокировка" состояние системы будет 
восстановлено к первоначальному, предшествовавшему 
вводу режима "Блокировка". 
 
 
7.6 Стандартные категории пользователей
Основное назначение клиентского рабочего места - предоставление клиенту
возможности управления своими счетами в банке путем набора и отсылки в банк платежных поручений.
      
В соответствии с требованиями, 
установленными НБУ для систем 
"Клиент-Банк", каждое платежное 
поручение должно быть 
      
Электронные подписи 
        
Подписи на документ 
      
В соответствии с 
- бухгалтер - имеет право просмотра информации в базе данных, а при
       
наличии собственного ключа 
- директор - имеет право просмотра информации в базе данных, а при наличии собственного ключа директора - визирование документа на
отправку в банк,
- администратора - включает права бухгалтера и директора, а так же имеет
полномочия на:
    - 
создание новых внутренних 
- связь с банком,
- администрирование базы данных клиентского места и т.д.
       
Доступ пользователя-
       
Пользователь-администратор на 
       
Важно подчеркнуть, что клиент 
может иметь нескольких 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
          
В наше время новых 
    Опыт 
создания и эксплуатации описанной 
локальной дистанционной 
Коммуникационные отделы в банках обеспечивают субъектам дистанционной платежной системы доступ к сетям передачи данных.
    Использование 
специальных 
Цель применения современных автоматизированных банковских систем - обеспечение роста прибыли банка, а так же беспрепятственное развитие и расширение бизнеса в будущем.
Основой данного подхода является анализ и оптимизация бизнес-процессов банка, которые должны быть выявлены, отлажены, приведены в соответствие с эффективной стратегией развития банка и взаимоотношений с клиентами.
Внедрение АБС имеет целью повысить уровень автоматизации операционной деятельности и создать единое информационное пространство банка. Это позволяет:
    - 
увеличить эффективность 
    - 
уменьшить затраты на 
    - 
повысить качество клиентской 
работы с юридическими и 
    - 
организовать дистанционное 
    - 
обеспечить максимальную 
- создать механизм разделение доступа к информации и ее защиту;
- интегрировать бухгалтерский и управленческий учет;
- обеспечить высокую надежность и скорость обслуживания клиентов.
    Наличие 
единого информационного 
АБС обеспечивает автоматизацию традиционных задач банковской деятельности: ведение бухгалтерского учета, получение обязательной отчетности, автоматизированное расчетно-кассовое обслуживание клиентов, кредитно-депозитную деятельность и многих других. Как правило, внедрение современной АБС приносит еще и дополнительный эффект, поскольку на этапе разработки решения в банке перестраиваются и оптимизируются бизнес-процессы - просто за счет того, что внедрение системы позволяет по-новому взглянуть на существующие механизмы, упразднить "лишние звенья", использовать опыт поставщиков решения и консультантов.
Автоматизация повышает эффективность работы банка, обеспечивает более высокую надежность безошибочной обработки документов за счет сочетания различных видов автоматического и визуального контроля, а также дает возможность получения в любой момент времени общей картины деятельности и текущего состояния банка.
Автоматизированная система обеспечивает более качественное принятие решений, связанных с банковским риском при выдаче кредитов, инвестиций и ценных бумаг, за счет специальных процедур обработки всей имеющейся в системе информации. Использование автоматизированной системы позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов банка, что особенно важно в условиях реальной конкуренции.
Современная интегрированная АБС может помочь банку выстроить эффективные бизнес-процессы, уменьшить расходы и риски, связанные с операциями на рынке и обслуживанием клиентов. Кроме того, система помогает объективно оценивать риски, анализировать и управлять ими. Таким образом, современная АБС не только может позволить банку контролировать риски в соответствии с требованиями регулирующих органов, но и способна дать ощутимые преимущества перед конкурентами.
Использование самых современных компьютерных технологий приносит банкам крупные прибыли и помогает им победить в конкурентной борьбе. Любая автоматизированная банковская система представляет из себя сложный аппаратно-программный комплекс, состоящий из множества взаимосвязанных модулей. Совершенно очевидна роль сетевых технологий в таких системах. По сути БС представляет из себя комплекс, состоящий из множества локальных и глобальных вычислительных сетей. В БС сегодня применяется самое современное сетевое и телекоммуникационное оборудование. От правильного построения сетевой структуры БС зависит эффективность и надежность ее функционирования.
    Поскольку 
спрос на БС достаточно высок, а цена 
высока, многие крупные компании-
Судя по всему, в ближайшее время темпы развития БС (особенно в нашей стране) будут стремительно расти. Практически все появляющиеся сетевые технологии будут быстро браться банками на вооружение. Неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют, в конечном счете, все - и банки и их клиенты.
 
    
Список используемых 
источников