Автоматизированное рабочее место администратора фотостудии

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 21:36, курсовая работа

Краткое описание

Работая в сфере фотографии, я часто сталкиваюсь с тем, что в большинстве фотостудий нет специализированного программного обеспечения для приема заявок клиентов и ведения статистики деятельности студии. В большинстве студий прием заявок осуществляется с помощью стандартного офисного программного обеспечения. Следовательно, все действия и вся ответственность за правильное оформление заказа, расчет его стоимости ложится на плечи администратора студии.

Оглавление

Введение 3
1. Назначение и цели создания системы 4
2. Анализ предметной области 5
2.1 Описание бизнес-процессов протекающих на предприятии. 5
2.3 Формирование требований к автоматизированной системе 6
2.4 Анализ имеющихся систем автоматизации решающих поставленную задачу 7
3. Экономическое обоснование 10
4. Проектирование автоматизированной системы 13
4.1 Описание цели и назначения создаваемой АС 13
4.2 Требование к составу системы 13
4.3 Требования к функциям АС 14
4.4 Требования к видам обеспечения 15
4.4.1 Требования к математическому обеспечению 15
4.4.2 Требования к информационному обеспечению 15
4.4.3 Требования к лингвистическому обеспечению 18
4.4.4 Требования к программному обеспечению 18
4.4.5 Требования к техническому обеспечению 19
4.4.6 Требования к организационному обеспечению 19
4.4.7 Требования к методическому обеспечению 19
Заключение 20
Список литературы 21
Приложения 22

Файлы: 1 файл

MDKP03.doc

— 342.50 Кб (Скачать)

Архитектура системы представлена в Приложении А

4.3 Требования к функциям АС

Главной функцией системы является информационная поддержка деятельности администратора фотостудии, которая состоит из:

 

    1. функций технического обеспечения:

а) поддерживать работоспособность  системы;

б) отображать информацию на экране;

2 ) функций информационного обеспечения:

а) осуществлять надежный обмен информации между программной и аппаратной частью системы, а также смежными модулями.

3)  функций программного обеспечения:

    1. Подсистема «Работа с базой данных» должна:
        • хранить данные;
        • предоставлять ввод данных;
        • осуществлять редактирование;
        • выполнять удаление;
        • выполнять поиск данных;
    1. Подсистема «Статистика» должна:
  • вести обработку данных;
  • строить диаграммы по обработанным данным;

с) Подсистема «Расчет стоимости  заказа»

- рассчитывать стоимость заказа исходя из выбранных услуг;

с) Подсистема «Формирования отчетов  и договоров» должна:

      • формировать отчеты;
      • составлять договоры;

-    выводить отчеты и договоры на печать;

4.4 Требования к видам обеспечения

4.4.1. Требования к математическому обеспечению

Для расчёта стоимости  заказа используется подсистема «Расчет  стоимости заказа». Данная подсистема складывает цены, выбранных пользователем услуг, что в итоге дает итоговую стоимость заказа.

4.4.2 Требования к информационному обеспечению

Информационное обеспечение  должно выполнять следующие функции: надежный обмен информации между  программной и аппаратной частью системы.

Информационное обеспечение  должно обеспечивать возможность просмотра, модификации и хранения данных.

Входной информацией  для системы являются:

• Данные о клиенте;

•  Информация о заказе;

Выходной информацией  для системы являются:

• Товарный Чек;

•  Договор;

• Статистические данные;

При создании нового проекта система  должна создать новую базу данных с уникальным именем и со следующими сущностями:

- сущность «Заказчики»;

- сущность «Заказы»;

- сущность «Исполнители»;

- сущность «Услуги»;

- сущность «Договоры»;

Описание сущностей:

    1. «Заказчики»

В данной сущности будет  храниться информация о заказчиках.

    1. «Заказы»

В данной сущности будет  храниться информация о заказах.

    1. «Фотографы»

В данной сущности будет  храниться информация о студийных  фотографах.

    1. «Услуги»

В данной сущности будет  храниться информация о всех видах  услуг фотостудии.

5) «Договоры»

В данной сущности будет  храниться информация о всех видах  договоров.

Каждая из перечисленных  выше сущностей имеет элементарные данные – атрибуты, которые описывают ее различные свойства (Таблица 5).

Таблица 5  Сущности и атрибуты

Сущность

Атрибуты сущности

Заказы

Код заказа

Заказчик

Фотограф

Выбранные услуги

Стоимость

Договоры

Код договора

Тип договора

Фотографы

Код фотографа

ФИО фотографа

Жанр съемок

Дата рождения

Дата принятия на работу

Заказчики

Код заказчика

ФИО или название организации

Адрес

Телефон

Виды услуг

Код вида

Название услуги

Необходимый договор

Стоимость


4.4.3 Требования к лингвистическому обеспечению

Для реализации системы  должна использоваться среда разработки Delphi 7.

БД на Microsoft SQL Server.

Все надписи экранных форм, а также сообщения, выдаваемые пользователю должны быть на русском  языке.

4.4.4 Требования к программному обеспечению

Программное обеспечение системы должно быть достаточным для выполнения всех автоматизируемых функций, реализуемых с применением средств вычислительной техники.

Программное обеспечение  системы делится на два класса:

1) Заимствованное ПО:

• операционная система Microsoft Windows XP или Microsoft Windows 7;

• Microsoft Visual Studio;

2) Разрабатываемое ПО

«АРМ Администратора Фотостудии».

На все программное  обеспечение, используемое совместно  с системой, должны иметься лицензии, удостоверяющие законность применения пользователем системы данных программных продуктов. В случае использования нелицензионного программного обеспечения исполнитель ответственности за некорректную работу системы ответственности не несет.

4.4.5 Требования к техническому обеспечению

Минимально необходимый состав ПК для функционирования системы:

• ПК на базе процессора Pentium 2.2 ГГц / AMD Athlon 64 3200;

• оперативная память 1Gb;

• 17' монитор, поддерживающий разрешение в графическом режиме 1024x768;

• клавиатура;

• манипулятор «мышь».

4.4.6 Требования к организационному обеспечению

К работе с системой должны допускаться сотрудники, имеющие  навыки работы на персональном компьютере, ознакомившиеся с руководством пользователя системы.

4.4.7 Требования к методическому обеспечению

В качестве сопроводительной документации должны быть разработаны следующие документы:

• руководство пользователя;

 

 

Заключение

Успешное предприятие  в современном мире не возможно без  применения компьютерных технологий. Моя система «АРМ администратора фотостудии» является оптимальным решением для большинства фотостудий, особенно для крупных студий с большим потоком клиентов.

Точность и быстрота работы профессионально  разработанной и отлаженной автоматизированной системы позволяет значительно  снизить время обслуживания клиентов фотостудии, улучшить качество обслуживания, что способствует росту положительного имиджа. Это несомненно, наилучшим образом скажется на конкурентоспособности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

    1.   ГОСТ 34.003-90, Информационная технология, Комплекс стандартов на автоматизированные системы, Автоматизированные системы. Термины и определения
    2. Шульман, Р.Е. Методическое указание по выполнению экономической части дипломных проектов / Р.Е Шульман. – Волгоград: ВолгГТУ, 2003. – 25 с.
    3. Баженова И. Ю. Основы проектирования приложений баз данных. – М.: «Бином. Лаборатория знаний», 2009. – 325с.
    4. П.В. Шумаков, В.В. Фаронов "Delphi. Руководство разработчика баз данных." Издательство: АСТ. 2010г. 341с.
    5. Андерсен Бьёрн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования /пер. с англ. С.В. Ариничева /науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003.- 272 с.
  1. Баронов В.В. Автоматизация управления предприятием. - М.: «ИНФРА-М», 2000.- 239 с.
  2. Сайт Википедия http://ru.wikipedia.org

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение А

Архитектура системы

 

 

 

 

 

Приложение Б

UML диаграмма

 






 

 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

Диаграмма структуры реляционных  таблиц

 


Информация о работе Автоматизированное рабочее место администратора фотостудии