Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 21:36, курсовая работа
Работая в сфере фотографии, я часто сталкиваюсь с тем, что в большинстве фотостудий нет специализированного программного обеспечения для приема заявок клиентов и ведения статистики деятельности студии. В большинстве студий прием заявок осуществляется с помощью стандартного офисного программного обеспечения. Следовательно, все действия и вся ответственность за правильное оформление заказа, расчет его стоимости ложится на плечи администратора студии.
Введение 3
1. Назначение и цели создания системы 4
2. Анализ предметной области 5
2.1 Описание бизнес-процессов протекающих на предприятии. 5
2.3 Формирование требований к автоматизированной системе 6
2.4 Анализ имеющихся систем автоматизации решающих поставленную задачу 7
3. Экономическое обоснование 10
4. Проектирование автоматизированной системы 13
4.1 Описание цели и назначения создаваемой АС 13
4.2 Требование к составу системы 13
4.3 Требования к функциям АС 14
4.4 Требования к видам обеспечения 15
4.4.1 Требования к математическому обеспечению 15
4.4.2 Требования к информационному обеспечению 15
4.4.3 Требования к лингвистическому обеспечению 18
4.4.4 Требования к программному обеспечению 18
4.4.5 Требования к техническому обеспечению 19
4.4.6 Требования к организационному обеспечению 19
4.4.7 Требования к методическому обеспечению 19
Заключение 20
Список литературы 21
Приложения 22
Архитектура системы представлена в Приложении А
Главной функцией системы является информационная поддержка деятельности администратора фотостудии, которая состоит из:
а) поддерживать работоспособность системы;
б) отображать информацию на экране;
2 ) функций информационного
а) осуществлять надежный обмен информации между программной и аппаратной частью системы, а также смежными модулями.
3) функций программного
с) Подсистема «Расчет стоимости заказа»
- рассчитывать стоимость заказа исходя из выбранных услуг;
с) Подсистема «Формирования отчетов и договоров» должна:
- выводить отчеты и договоры на печать;
Для расчёта стоимости заказа используется подсистема «Расчет стоимости заказа». Данная подсистема складывает цены, выбранных пользователем услуг, что в итоге дает итоговую стоимость заказа.
Информационное обеспечение должно выполнять следующие функции: надежный обмен информации между программной и аппаратной частью системы.
Информационное обеспечение должно обеспечивать возможность просмотра, модификации и хранения данных.
Входной информацией для системы являются:
• Данные о клиенте;
• Информация о заказе;
Выходной информацией для системы являются:
• Товарный Чек;
• Договор;
• Статистические данные;
При создании нового проекта система должна создать новую базу данных с уникальным именем и со следующими сущностями:
- сущность «Заказчики»;
- сущность «Заказы»;
- сущность «Исполнители»;
- сущность «Услуги»;
- сущность «Договоры»;
Описание сущностей:
В данной сущности будет храниться информация о заказчиках.
В данной сущности будет храниться информация о заказах.
В данной сущности будет храниться информация о студийных фотографах.
В данной сущности будет храниться информация о всех видах услуг фотостудии.
5) «Договоры»
В данной сущности будет храниться информация о всех видах договоров.
Каждая из перечисленных выше сущностей имеет элементарные данные – атрибуты, которые описывают ее различные свойства (Таблица 5).
Таблица 5 Сущности и атрибуты
Сущность |
Атрибуты сущности |
Заказы |
Код заказа |
Заказчик | |
Фотограф | |
Выбранные услуги | |
Стоимость | |
Договоры |
Код договора |
Тип договора | |
Фотографы |
Код фотографа |
ФИО фотографа | |
Жанр съемок | |
Дата рождения | |
Дата принятия на работу | |
Заказчики |
Код заказчика |
ФИО или название организации | |
Адрес | |
Телефон | |
Виды услуг |
Код вида |
Название услуги | |
Необходимый договор | |
Стоимость |
Для реализации системы должна использоваться среда разработки Delphi 7.
БД на Microsoft SQL Server.
Все надписи экранных форм, а также сообщения, выдаваемые пользователю должны быть на русском языке.
Программное обеспечение системы должно быть достаточным для выполнения всех автоматизируемых функций, реализуемых с применением средств вычислительной техники.
Программное обеспечение системы делится на два класса:
1) Заимствованное ПО:
• операционная система Microsoft Windows XP или Microsoft Windows 7;
• Microsoft Visual Studio;
2) Разрабатываемое ПО
«АРМ Администратора Фотостудии».
На все программное обеспечение, используемое совместно с системой, должны иметься лицензии, удостоверяющие законность применения пользователем системы данных программных продуктов. В случае использования нелицензионного программного обеспечения исполнитель ответственности за некорректную работу системы ответственности не несет.
Минимально необходимый состав ПК для функционирования системы:
• ПК на базе процессора Pentium 2.2 ГГц / AMD Athlon 64 3200;
• оперативная память 1Gb;
• 17' монитор, поддерживающий разрешение в графическом режиме 1024x768;
• клавиатура;
• манипулятор «мышь».
К работе с системой должны допускаться сотрудники, имеющие навыки работы на персональном компьютере, ознакомившиеся с руководством пользователя системы.
В качестве сопроводительной документации должны быть разработаны следующие документы:
• руководство пользователя;
Успешное предприятие в современном мире не возможно без применения компьютерных технологий. Моя система «АРМ администратора фотостудии» является оптимальным решением для большинства фотостудий, особенно для крупных студий с большим потоком клиентов.
Точность и быстрота работы профессионально разработанной и отлаженной автоматизированной системы позволяет значительно снизить время обслуживания клиентов фотостудии, улучшить качество обслуживания, что способствует росту положительного имиджа. Это несомненно, наилучшим образом скажется на конкурентоспособности предприятия.
Приложение А
Архитектура системы
Приложение Б
UML диаграмма
Приложение В
Диаграмма структуры реляционных таблиц
Информация о работе Автоматизированное рабочее место администратора фотостудии