Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 22:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является оценка организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками и разработка предложений по совершенствованию отражения расчетных операций с контрагентами.
Для достижения поставленной цели были поставлены (сформулированы) следующие задачи:
Изучить сущность учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с покупателями и заказчиками;
Исследовать нормативно правовую базу, регламентирующую учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с покупателями и заказчиками;
Охарактеризовать учет расчетов, основанных на зачете взаимных требований;
Разработать рекомендации по совершенствованию данного участка в организации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ………………………………………...7
1.1 Сущность учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с покупателями и заказчиками……………………………………………….……7
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с покупателями и заказчиками……………….….11
1.3 Предназначение и структура счёта 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» и счёта 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»…………………………………………………………………...13
1.4 Роль договора в расчетах с контрагентами………………………………..24
ГЛАВА2.УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ……………………………………...45
2.1 Порядок заключения договоров с поставщиками и подрядчиками, расчетов с покупателями и заказчиками………………………………………49
2.2 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками………………………….51
2.3 Учет расчетов с покупателями и заказчиками………………………….…55
2.4 Порядок проведения инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с покупателями и заказчиками……………………..57
2.6 Пути улучшения состояния расчетов………………………………………62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..65
Список использованной литературы…………………………………………..68
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….