Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 12:21, отчет по практике
Почтовая связь в России является неотъемлемой частью инфраструктуры государства. Благодаря широко разветвленной сети почтовых отделений она объединяет жителей всех, даже самых удаленных и труднодоступных населенных пунктов. Формировавшаяся столетиями Почта пользуется заслуженным доверием населения, предоставляя широкий спектр почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и других услуг, а также воплощая в жизнь социально-ориентированные государственные проекты.
Введение.
С 16 июня по 14 июля 2009 года я проходила учебную практику, с целью получения первичных навыков, в ФГУП «Почта России» советский почтамт в отделе бухгалтерия. Меня направили к главному экономисту Бачуриной В. А.
В первые дни практики я была ознакомлена с БДР (Бюджет доходов и расходов), были изучены все разделы и отчёты БДР.
Рассматривая
многочисленные документы, я получила
информацию о сведениях доходов
от обязательных и нетрадиционных видов
услуг. Были изучены так же список
договоров и наименования организаций
Советского почтамта.
1.Характеристика
предприятия.
Почтовая
связь в России является неотъемлемой
частью инфраструктуры государства. Благодаря
широко разветвленной сети почтовых
отделений она объединяет жителей
всех, даже самых удаленных и
Сегодня почтовую отрасль в России олицетворяет федеральное предприятие - Почта России. Вот уже в течение нескольких лет эта организация объединяет крупнейшую в стране сеть отделений почтовой связи, один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников.
ФГУП
"Почта России" создано распоряжением
Правительства от 5 сентября 2002 года.
13 февраля 2003 года проведена государственная
регистрация предприятия, принят Устав.
На базе разрозненных управлений почтовой
связи создана сеть филиалов ФГУП
"Почта России", внедрена принципиально
новая система управления региональными
структурами почтовой связи на основе
единых учетных принципов
В
результате проведенных структурных
изменений предприятие стало
привлекательным как для
Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд писем, 48 млн посылок и более 190 млн денежных переводов.
Всего Почта предлагает своим клиентам свыше 80 различных услуг. Через почтовые отделения осуществляется доставка пенсий и пособий, а также подписных печатных изданий. В отделениях почтовой связи можно оплатить коммунальные услуги, получить и погасить банковский кредит, обналичить денежные средства с пластиковых карт, оформить страховку, приобрести лотерейные, а также железнодорожные, авиа- и театральные билеты, а также товары народного потребления. Кроме того, в Пунктах коллективного доступа желающие могут выйти в Интернет, отправить и получить электронную почту, распечатать документ и т.д.
Почта России активно работает не только над расширением спектра услуг, оказываемых населению, но и над повышением их качества. С 2005 года на предприятии реализуется проект по разработке и внедрению системы менеджмента качества. В настоящее время уже почти половина всех филиалов Почты России получили сертификаты о соответствии требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000 в отношении оказания почтовых (письменная корреспонденция, посылки, экспресс-почта) и финансовых (почтовые переводы, доставка пенсий, прием платежей) услуг.
9
октября 1874 года в Швейцарии
по инициативе 22 государств, включая
Россию, был создан Всемирный
Почтовый Союз. Сегодня в него
входят 192 страны мира. Создание ВПС
позволило договориться о
Российская
почтовая связь развивается как
неотъемлемая часть мирового почтового
сообщества. Почтовые отправления продолжают
составлять серьезную конкуренцию
современным видам
Почта России – это динамичная, постоянно развивающаяся организация. По традиции на почте работают люди глубоко преданные своему делу, готовые помочь в любой ситуации. Здесь Вас всегда ждет теплый прием, надежный коллектив, интересная работа и прекрасные карьерные возможности.
Сотрудникам
почты предоставляются