Особенности бухгалтерского учета в торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 21:32, курсовая работа

Краткое описание

Бухгалтерский учет - древнейшая наука. Она появилась в первобытном обществе в виде примитивного учета основных хозяйственных операций и непосредственных хозяйственных связей в общине. Необходимость управления общественным производством в интересах всей общины побуждает ее выделять и содержать специального человека, осуществляющего учет общинного хозяйства. В процессе хозяйственной деятельности возникает сложная система взаимодействия людей с материально-вещественными элементами и между собой.

Оглавление

Основные данные о работе………………………………………………………...1
Содержание…………………………………………………………………………2
Введение…………………………………………………………………………….3
Основная часть……………………………………………………………………..4
1 Особенности бухгалтерского учета в торговле..……………………………….4
2 Ведение бухгалтерского учета на предприятиях ……………………………12
Заключение………………………………………………………………………..20
Глоссарий………………………………………………………………………….21
Список использованных источников………………………….…………………23
Приложения……………………………………………………………………….24

Файлы: 1 файл

КР Бух. учет 1.doc

— 235.00 Кб (Скачать)

Таким образом, использование правил, регулирующих порче продукта. Если процент испорченных товаров  не превышает норму, бухгалтер не должен делать каких-либо дополнительных записей для каждого футболка, что значительно облегчает процесс. Поэтому, когда вы получаете документ, который не соответствует унифицированной форме, или не полностью заполнен работой или с отсутствием обязательные реквизиты, во-первых, вы должны попытаться получить партнера первичный шаблон документа, заполнен в установленном порядке. Например, аренда с правом выкупа различных продажи и покупки в кредит, так что хозяин не аренды арендатору в конце срока аренды, если это темное все платные оговоренную сумму арендной платы. Напротив, договор бывший арендатор не имеет права требовать передачи имущества не и, формально, арендодатель может войти с другим арендатором.

Учетная политика - это совокупность методов бухгалтерского учета на конкретном предприятии, то есть, выбрав один из нескольких вариантов, предусмотренных законом. Например, метод определения момента продажи или оплаты за перевозку, критерии для присвоения имущества, машин и оборудования, или за малоценные предметы и т.д. Изменения в учетной политике может быть сделано в случаях изменения законодательства России или правила, регулирующие органы бухгалтерского учета, организация разработки новых методов бухгалтерского учета и существенных изменений в своей деятельности. С точки зрения документации приводится перечень документов для учета хозяйственных операций, и экипаж нуждается бланке. Организации могут использовать типовые формы первичных учетных документов, или использовать формы документов, разработанных самостоятельно.

После определения потребности в бланках заказа, что делает их обращения в типографии или сделать заявку на их приобретение, а также централизованного водоснабжения - применяются для них от головной организации. Ответственность за бухгалтерский учет хозяйственных операций, связанных с ликвидацией предприятия, включая оценку имущества и обязательств предприятия и подготовки ликвидационного баланса и финансовой отчетности лежит на ликвидационной комиссии, созданной в соответствии с законом. При определении учетной политики для того, компании также раскрываются описание принципов, участвующих в расчете оценки баланса, включая признание активов и использования методов и процедур для учета определенных элементов, в частности, применение методов обесценение оборотных активов, материальность пороговых значений, установленных бухгалтерской информации.

В дополнение к предоставлению услуг  по организации бухгалтерского финансового  учета, наши специалисты могут провести с вашим советом бухгалтера компании, дать полезный совет и будет оказывать необходимую помощь в этой деятельности. Помимо непосредственной организации бухгалтерского учета, сегодня многие компании и организации должны восстановить его в предыдущие периоды. Эта необходимость может быть вызвана целым рядом факторов - начиная от потери первичных документов и заканчивая нечестности или некомпетентности главного бухгалтера, действующих в компании в этот период. Различия в правилах бухгалтерского учета определяют различия финансовой отчетности в России и странах, которые формируют отчетность в соответствии с международными стандартами. Разрабатываются правила и постепенный переход русских организаций к подготовке финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами.

2 Ведение бухгалтерского учета  на предприятиях

Организация бухгалтерского учета — заранее намеченная система мероприятий (условий и элементов) по построению бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой предприятия и составляется с учетом специфики работы предприятия, его структуры и другими условиями и предпосылками. Организация бухгалтерского учета осуществляется для контроля над рациональным использованием ресурсов и получения положительного финансового результата.

Исходя  из размеров организации, ее вида деятельности, структуры, а также объема учетной работы, руководитель фирмы может принять решение об учреждении собственной бухгалтерской службы, возглавляемой главным бухгалтером, передать на договорных началах ведение учета сторонним специалистам или заняться его ведением самостоятельно. Начальным этапом в организации бухгалтерского учета на предприятии является сплошное отражение всех без исключения хозяйственных операций.

Хозяйственные операции отражаются методом  их целостного и непрерывного документирования на основании первичных документов, которые составляются на бланках типовых форм, утверждаемых Госкомстатом, а также на бланках специализированных форм, утверждаемых министерствами и ведомствами. И если бухгалтер предприятия озабочен только тем, чтобы сдавать правильно отчетность в налоговые органы, значит, он не имеет достаточной компетенции и не сможет решать глобальные проблемы, которые могут возникать на производстве или в большом представительстве.

Картина финансового положения  организации является абстрактной  и находится в зависимости, во-первых, от профессионального суждения экономиста-бухгалтера, во-вторых, от целого ряда факторов, определяющих сферу деятельности, размер хозяйствующего субъекта, экономические амбиции фирмы, налоговой и валютной политики юрисдикции и т.д. В договоре указывается обязанности старшего кассира и работодателя. Подписывают его обе стороны с указанием всех адресов сторон, скрепляется все печатью работодателя. К договору прилагается должностная инструкция старшего кассира. Максимальное внимание уделяется улучшению санитарной культуры производства, ликвидации трудоемких ручных процессов. Разрабатываются комплекты оборудования по переработке обезжиренного молока, пахты и молочной сыворотки с использованием традиционных и новых методов обработки. Финансовый учет предназначен для составления бухгалтерской отчетности установленной формы и содержания, в основном ориентированной на внешних пользователей. Финансовый учет обязателен для предприятия, он охватывает все хозяйственные операции предприятия, это учет фактической величины имущества, затрат и доходов, состояния расчетов и обязательств.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета и обеспечение отражения  произведенных финансово-хозяйственных  операций в первачке, сохранение  документов, которые были обработаны, первичных регистров бухучета и отчетности на протяжении  срока установленного нормативной документаций, но не менее трех лет, несут бухгалтерия или назначенные ими руководители. Такой бухгалтерский документ в письменной форме руководителя организации. После получения письменного распоряжения руководителя принятие этих документов в учете бухгалтер выполнять, но полную ответственность за незаконные операции, выполняемые является главой организации.

Обеспечение информацией, необходимой  внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля над соблюдением законодательства России, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. В небольшой организации, которая работает на основании агентского договора, в качестве агента не может быть необходимым для определения эффективности управления ресурсами. Организация бухгалтерского учета, платят единый налог на вмененный доход, не входит в задачи расчета налоговых обязательств, рассчитанных на основе данных. В новом году, если деятельность не по найму, руководителей малого и среднего бизнеса, она может действовать на учете в одиночку. Для руководителей всех других форм организации не имеют такого права. Следует отметить, что в отношении налоговой учетной политики, в настоящее время нормативных документов, регламентирующих основы ее формирования, не существует, есть только отдельные положения Налогового кодекса, будут отражены в этом документе. Например, налог на добавленную стоимость и налога на прибыль. Таким образом, вопросы формирования учетной политики организации для налогообложения развивается самостоятельно.

Но если вы организовать учет правильно, то вы можете избежать ситуации, когда бухгалтеры, работающие исключительно, чтобы не появляться различные проблемы с властями. Существующие формы бухгалтерского учета отличаются набором бухгалтерского учета и системы их взаимодействия. Объединяет формы бухгалтерского учета, что все хозяйственные операции подтверждаются первичными документами бухгалтерского учета и отражаются в бухгалтерском учете по принципу двойной записи бухгалтерского учета в соответствии с Планом счетов. Договора о коллективной ответственности между работодателем и членами группы, представленной руководителем команды.

Коллективная ответственность, чтобы  сохранить богатство и менеджер должен создать условия, необходимые  для исполнения обязательств по данному  договору. В соответствии с общими положениями договора говорится, что руководство команды назначен бригадиром, работодатель устанавливает и объявляет приказы бригады коллективной ответственности, и назначение бригадира. В их производства неизбежно попадают побочные продукты в виде обезжиренного молока, сыворотки, которые используются для производства продуктов питания, кормов, лекарств и продукции машиностроения. По сути, они являются дополнительным источником сырья, материалов, связанных с вторичными материальными ресурсами.

Особенности технологии переработки молока требуют введения безотходного производства. Типичные рекомендации позволят малым предприятиям использовать кассовый метод учета доходов и расходов. Он предполагает, что доходы признаются только после получения денежных средств от потребителей за отгруженную продукцию. Для организации учета по упрощенной форме бухгалтерского учета малого бизнеса на основе модели счетов и финансово - хозяйственной деятельности предприятий, работающих плана счетов хозяйственных операций, который будет вести учет их источников в регистрах бухгалтерского учета по основным счетам и тем самым обеспечение контроля за наличием и сохранностью имущества, обязательств и надежности данных бухгалтерского учета. Управленческий учет представляет собой систему формирования определенной информации и ее использования на предприятии.

Это рассмотрение факторов, обстоятельств  и условий, влияющих на экономическую  и финансовую деятельность организации. Его цель - предоставить необходимую  информацию для принятия решений  по управлению экономикой предприятия и проверить эффективность наблюдения. Обязательств баланса отражаются источники, которые формируются за счет средств компании. Активы и пассивы баланса состоит из отдельных статей, каждая из которых отражает значение определенного вида образования или их источников. Структура балансовых обязательств включает в себя статьи, в том числе источников привлечения и собственных ресурсов - капитала, резервов, обязательств перед поставщиками государственного финансирования, кредитов банковской прибыли, бюджет, сотрудники фонда заработной платы и других кредиторов.

В странах с развитой рыночной экономикой, это предположение соответствует  принципу экономической единицей бухгалтерского учета. Он признал, что компания является независимым органом. Бухгалтерский учет определяется по системе, соответствующей одному из своих регуляторных систем. Информация относится только к деятельности этого подразделения. Удельная активность как владельцы предприятия является подчинения в природе, и поэтому его учетной записи получает свое начальное значение в управлении бизнес-процессами. При смене бухгалтера должны быть заполнены двусторонний акт сдачи-приемки дел, который подписывается, уволил бухгалтера и вновь назначенный. Во время отсутствия главного бухгалтера его права и обязанности переходят к заместителю или другому должностному лицу, которые обязательно поддерживают голову. Главный бухгалтер знаки денежные средства и ваучеры, финансовые и кредитные обязательства, такие документы не подписаны главным бухгалтером будут считаться недействительными.

Используя модель плана счетов, на основании которых малый бизнес самостоятельно формировать рабочий  план счетов, используемых организацией и специфики ее деятельности. Наши специалисты имеют большой опыт работы в области бухгалтерского учета на предприятии. Мы предоставим Вам полный комплекс услуг бухгалтерского учета Вашей компании, а также дают возможность получить устные и письменные консультации аудитора по бухгалтерскому учету и подготовки финансовой отчетности. После анализа специфики Вашего бизнеса, наши сотрудники будут выбирать оптимальные методы бухгалтерского учета, которая обеспечит эффективную работу Вашего бизнеса. Ключом к успешной и стабильной работы бухгалтерии является грамотная организация бухгалтерского учета. Недостаточные системы учета приводит к нерациональному использованию рабочего времени на документы, и может привести к ошибкам бухгалтеров, которые негативно влияют на финансовые показатели вашей компании. Любой из вышеперечисленных услуг - гарантирует положительный результат увеличения прибыльности, оперативный контроль всех бизнес-процессов, по крайней мере затраты, отсутствие претензий со стороны налоговых ставок. Означает, что бухгалтерский учет рассматривается как система, которая, скорее всего, приносить организации экономические выгоды для предприятия. В этом случае затраты на организацию и ведение бухгалтерского учета, не должны превышать экономической выгоды от эксплуатации системы.

Сегодня на рынке консалтинговых услуг  компаний, которые готовы в любое время ответить на любые вопросы о финансовой и налоговой отчетности. Многие из них готовы взять на себя управление бухгалтерского учета и налогообложения любой трафик, многие люди могут в любое время ответить на вопросы о тонкостях налогового законодательства. Главный бухгалтер не может выполнять обязанности, которые непосредственно связаны с ответственностью за денежные средства и имущество, получать чеки и другие документы, денежных средств и материальных ценностей в организации. С выходом главного бухгалтера должность, перебирая вновь назначенного главного бухгалтера (при отсутствии последнего - работнику назначается главой). Одновременно проверяют состояние бухгалтерского учета и его авторитет с составлением главы организации. Информация, предоставленная своим собственным пользователям, должна быть своевременной, точной и достаточно, чтобы принять решение о эффективном управлении, анализе своей деятельности в области планирования, контроля и принятия решений в чрезвычайных ситуациях и в выборе политики организации, для принятия инвестиционных решений и т.д. . содержание бухгалтерской системы наблюдения определяется экономической жизни соответствующего субъекта бизнеса. Эта система реализуется за счет использования количественных и стоимостных параметров на основе твердого, непрерывного и преданные отношения к документу бизнес -операций.

Информация о работе Особенности бухгалтерского учета в торговле