Организация аудиторской проверки учета денежных средств и денежных документов

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 14:00, реферат

Краткое описание

Цель аудиторской проверки кассовых операций – установление соответствия применяемой в организации методики учета и налогообложения операций по движению наличных денежных средств действующим в Российской Федерации в проверяемом периоде нормативным документам для формирования мнения о достоверности бухгалтерской отчетности во всех существенных аспектах.

Файлы: 1 файл

2 Организация аудиторской проверки учета денежных средств и денежных документов.doc

— 72.50 Кб (Скачать)

АР = 0,8 * 0,55 * 0,10 = 4,4 %.

      Аудитор пришел к заключению, что приемлемый уровень аудиторского риска в данном случае должен быть не выше 5 %, значит можно считать план приемлемым.

      После составления общего плана аудита необходимо составить программу  проведения аудита (Приложение В).

      Далее исследуем систему внутреннего  контроля и систему бухгалтерского учета (приложения Г и Д). Система  внутреннего контроля (СВК) за учетом расчетов с подотчетными лицами на предприятии имеет высокую надежность (риск СВК – 0,33); Система бухгалтерского учета (СБУ) расчетов с подотчетными лицами на предприятии организована надлежащим образом (риск СБУ – 0,10).

      Так как риски СВК и СБУ невысоки, а также у аудитора в результате изучения отчетности организации и бесед с персоналом сложилась абсолютная уверенность в том, что отчетность составлена верно на основе правильных и достоверных исходных данных, то можно проводить выборочную проверку первичных документов и регистров учета.

      Информационной  базой для выборки элементов  являются следующие документы:

- приказы  руководителя о назначении лиц кассовыми работниками;

- договора полной материальной ответственности;

- кассовые  документы (приходные и расходные кассовые ордера, чеки платежные поручения);

- выписки банка.

      В каждой подгруппе документов применим случайный способ отбора, при котором документы отбираются по желанию аудитора.

      Объем генеральной совокупности документов (авансовых отчетов) с номера 1 по номер 193 на общую сумму 796,45 тыс. р. Уровень существенности 2 000 тыc. р. Объем выборки составит 21 документ. В таблице 2.2 приведены документы выборочной совокупности. 

Таблица 2.2 – Выборка документов ООО «Трансстрой» за 2010 год

Наименование  документа Номера выбранных  документов
Приказы руководителя об назначении лиц кассовыми работниками Приказ №02 от 10.01.2010, Приказ № 12 от 12.03.2010
Первичные документы 3, 15, 25, 47, 58, 74, 87, 92, 97, 106, 110, 128, 130, 132, 148, 157, 162, 175, 181, 189, 193
Договоры  о полной материальной ответственности  Договоры к  выбранным приказам
Выписки банка  За апрель, июль, ноябрь 2010 г
Расчет  на установление предприятию минимального лимита кассы Выдача денег  под отчет, возврат перерасхода  по вошедшим в выборку авансовым отчетам

Информация о работе Организация аудиторской проверки учета денежных средств и денежных документов