Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 14:42, контрольная работа
Задача №6 Вариант 3 ООО «Транссервис» занимается грузоперевозками в г.Санкт-Петербурге. В течение 2013 г. у общества в собственности были следующие транспортные средства: легковой автомобиль ВАЗ-2105. Машина куплена в мае 2013г., а 23 сентября 2013 г. было возбуждено уголовное дело по факту ее угона. Мощность двигателя автомобиля (л.с.): 80, 2 водных самоходных судна для перевозки грузов. Мощность двигателя (л.с.): 900, грузовой автомобиль ГАЗ-33021, зарегистрированный на организацию с апреля 2013г. Мощность двигателя (л.с.): 130
Требуется: определить сумму транспортного налога за 2013 г., отразить его начисление в бухгалтерском учете организации, заполнить налоговую декларацию по транспортному налогу за 2013 г.
1)Вопрос №7: Понятие регистров налогового учета, их состав и общая характеристика………………………………………………………………….2-3
2)Вопрос №8: Структура и состав совокупности налоговых регистров……3-5
3)Задача №1 Вариант 3 (Налоговая Декларация по НДС к задаче №1 в приложении 1)..5-9
4)Задача №6 Вариант 3 (Налоговая Декларация по транспортному налогу за 2013 к задаче №6 в приложении 2)…10-17
5)Список используемых источников……...……………………………………18
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский
инженерно-экономический университет»
Контрольная работа по дисциплине
НАЛОГОВЫЕ РАСЧЕТЫ В БУХГАЛТЕРСКОМ ДЕЛЕ
Выполнила: Пятигорская Мария Дмитриевна
студент 4 курса, срок обучения 5 лет 10 мес
специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
группа №7/3191,
№ зачетной книжки
Преподаватель: ФИО
Должность: ученая степень, ученое звание
Оценка: _______________ Дата: _______________
Подпись преподавателя: ____________________
Санкт-Петербург
2013
Вопрос №7
Понятие регистров налогового учета, их состав и общая характеристика
Глава 25 НК РФ обязывает плательщиков налога на прибыль исчислять налоговую базу по итогам каждого отчётного (налогового) периода на основе данных налогового учёта. Согласно статье 314 НК РФ налоговые регистры — это сводные (за отчетный или налоговый период) формы систематизации данных налогового учета, сгруппированных в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ, без распределения по счетам бухгалтерского учета - это главная отличительная особенность регистров налогового учёта.
Налоговый учет - это сводная информация, полученная на основе данных первичных документов. Она необходима для определения налоговой базы по налогу на прибыль. Однако на основании первичных документов составить налоговую декларацию вряд ли удастся из-за большого объёма информации, который требует систематизации.
Для этого применяются налоговые регистры, которые, так же как и первичные документы, служат подтверждением данных налогового учёта (абзац 9 ст. 313 НК РФ). При этом формы аналитических регистров плательщик может разработать самостоятельно. Главное, чтобы имеющаяся в документах (реквизитах) аналитического учёта информация содержала все необходимые сведения для исчисления налоговой базы и составления налоговой отчётности.
Из данных налогового учета должно быть ясно:
Налоговые регистры — элемент налогового учета, вести который обязаны организации, являющиеся плательщиками налога на прибыль, работающие с НДС, а также налоговые агенты по НДФЛ. Если в организации или у предпринимателя нет сотрудников, то налоговые регистры по НДФЛ, не ведутся.
Подтверждением данных налогового учета являются первичные документы, расчет налоговой базы, аналитические регистры налогового учета.
На основании этой информации,
систематизированной и
Вопрос №8
Структура и состав совокупности налоговых регистров
НК РФ определяет обязательные реквизиты, которые должен содержать налоговый регистр. Согласно статье 313 Налогового Кодекса, каждый регистр должен содержать:
Регистр должен быть подписан ответственным лицом и содержать расшифровку его подписи.
Требования к налоговым регистрами и к бухгалтерским первичным документам совпадают. Исходя из этого, можно использовать уже имеющиеся бухгалтерские документы в качестве налоговых регистров. Налоговый кодекс этого не запрещает. Вариант использования бухгалтерских регистров в качестве налоговых прямо предусматривается в статье 313 НК РФ, с оговоркой, что если каких-то сведений в бухгалтерских регистрах недостаточно, то их надо дополнить и в результате получится уже регистр налогового учета.
На основании итогов отдельных регистров формируются сводные регистры по доходам, расходам, суммам начисленной амортизации и другим показателям.
Для организации
налогового учета ФНС рекомендовало
ведение следующих регистров
учета (документ носит рекомендательный,
а не обязательный характер):
1.Регистр учета операций приобретения
имущества (работ, услуг, прав).
2.Регистр учета операций выбытия имущества
(работ, услуг, прав).
3.Регистр учета
поступлений денежных средств.
4.Регистр учета расхода денежных средств.
5.Регистр учета сумм начисленных штрафных
санкций.
6.Регистр учета расходов на оплату труда.
7.Регистр учета начисления налогов, включаемых
в состав расходов.
Ведение регистров формирования отчетных данных обеспечивает информацией для получения значений конкретных строк налоговой декларации.
Организации могут применять сводные регистры, разработанные самостоятельно. Необходимо закрепить разработанный сводный регистр в учетной политике организаций, как приложение к ней.
Варианты разработанных сводных регистров могут быть абсолютно различными. Составляются разработочные таблицы, справки бухгалтера или иные документы налогоплательщика, группирующие информацию об объектах налогообложения. Эти формы систематизируют и накапливают информацию, содержащуюся в принятых к учету первичных документах.
Как пример, можно использовать следующий регистр налогового учета:
Для организаций-
Книга покупок - предназначена для регистрации документов (счетов-фактур), подтверждающих оплату налога на добавленную стоимость при покупке товаров, выполненных работ, оказанных услуг, в целях определения суммы налога, подлежащей вычету (возмещению) в порядке, установленном Налоговым Кодексом.
Книга продаж - предназначена для регистрации счетов-фактур, а иногда и других документов, при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) организациями и предпринимателями во всех случаях, когда возникает обязанность по исчислению налога на добавленную стоимость.
Правильность
отражения хозяйственных
Задача №1 Вариант 3
№ |
Содержание операции |
Корр. счетов |
Сумма | |
Дт |
Кт | |||
В январе 2013 г. в ЗАО "Альфа“ (ЗАО Альфа является налогоплательщиком НДС), произошли следующие операции: |
||||
1. |
поступила оплата за ранее отгруженную продукцию (облагаемую НДС по ставке 10%) в сумме (руб.): 340000,00 |
51 |
62.01 |
340000,00 |
2. |
а)зачислен на расчетный счет аванс в счет предстоящей поставки товаров (облагаемых по ставке 18%) в размере (руб.): 270000,00 б) начислен НДС с аванса (счет-фактура выданный на аванс) |
51 76 АВ |
62.02 68.02 |
270000,00 41 186,44 |
3. |
а) отгружены товары (облагаемые по ставке 18%) на сумму (руб.):
б) начислен НДС с реализации (счет-фактура выданный) |
62.01 90.03 |
90.01.1 68.02 |
365000,00 55677,97 |
4. |
приняты к учету командировочные расходы сотрудников в размере (с учетом НДС 18%) (руб.): 600,00 принят к вычету НДС по командировочным расходам |
26 19.04
68.02 |
71 71
19.04 |
508,47 91,53
91,53 |
5. |
а)оплачен счет за еще не поставленные материалы на сумму (в том числе НДС 18%) (руб.): 696000,00 б)получена счет-фактура на аванс: |
60.02 68.02 |
51 76АВ |
696000 106169,49 |
6. |
начислена и оплачена арендная плата за сентябрь. Сумма по договору аренды с городским комитетом по имуществу (с учетом НДС 18%) (руб.): 130000,00 принят к вычету НДС по аренде: |
20.01 19.04
68.02 60 |
60 60
19.04 51 |
110169,49 19830,51
19830,51 130000,00 |
7. |
оплачен счет и оприходованы продовольственные товары на сумму (с учетом НДС по ставке 10%) (руб.): 75000,00 принят к вычету НДС |
41.01 19.03
68.02 60 |
60 60
19.03 51 |
68181,82 6818,18
6818,18 75000,00 |
8. |
оплачен счет, и оприходованы промышленные товары на сумму (с учетом НДС по ставке 18%) (руб.): 60000,00 принят к вычету НДС |
41.01 19.03 68.02
60 |
60 60 19.03
51 |
50847,45 9152,54 9152,54
60000,00 |
9. |
отгружена продукция предприятию, применяющему УСНО, (облагаемая НДС по ставке 18%) на общую сумму по договору (руб.): 1450000,00 |
62 90.03 |
90.01.1 68.02 |
1450000,00 221186,44 |
Требуется отразить указанные хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета, определить сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет /возмещению из бюджета за отчетный период, сформировать соответствующий налоговый регистр по НДС: книгу продаж и заполнить декларацию по НДС. |
Декларация по НДС к задаче №1 в приложении 1 |
НДС при реализации: к уплате (книга продаж): 30909,09 (операция №1), 41186,44 с аванса полученного (операция №2), 55677,97 (операция №3), 221186,44 (операция №9).
НДС при поступлении товаров и услуг: к уменьшению (книга покупок): 91,53 (операция №4 ), 106169,49 с аванса выданного (операция №5 ), 19830,51 (операция №6 ), 6818,18 (операция №7 ), 9152,54 (операция №8 ).
Приложение № 3 |
||||||||||||||||||||
Книга продаж |
||||||||||||||||||||
Продавец: ЗАО «Альфа» | ||||||||||||||||||||
Идентификационный номер и код | ||||||||||||||||||||
Продажа за период с 01.01. | ||||||||||||||||||||
Дата и номер |
Наименование |
ИНН |
КПП |
Дата |
Всего продаж, |
В том числе |
||||||||||||||
продажи, облагаемые налогом |
продажи, |
|||||||||||||||||||
18 процентов (5) |
10 процентов (6) |
0 процентов |
||||||||||||||||||
стоимость |
сумма |
стоимость |
сумма |
|||||||||||||||||
(1) |
(2) |
(3) |
(3а) |
(3б) |
(4) |
(5а) |
(5б) |
(6а) |
(6б) |
(7) |
(9) |
|||||||||
01.01.2013 №2 |
ОАО «Строймонтаж» |
340 000,00 |
--- |
--- |
309 090,91 |
30 909,09 |
--- |
--- |
||||||||||||
11.01.2013, №А00001 |
ОАО «Красный октябрь» |
11.01.2013 |
270 000,00 |
--- |
41 186,44 |
--- |
--- |
--- |
--- |
|||||||||||
14.01.2013 №3 |
Гидросканд |
365 000,00 |
309 322,03 |
55 677,97 |
--- |
--- |
--- |
--- |
||||||||||||
15.01.2013, №1 |
Кузовкин |
1 450 000,00 |
1 228 813,56 |
221 186,44 |
--- |
--- |
--- |
--- |
||||||||||||
Всего |
2 425 000,00 |
1 538 135,59 |
318 050,85 |
309 090,91 |
30 909,09 |
--- |
--- |
|||||||||||||
Главный бухгалтер |
Пятигорская Мария Дмитриевна |
|||||||||||||||||||
(подпись) |
(ф.и.о) |
|||||||||||||||||||
Индивидуальный предприниматель |
||||||||||||||||||||
(подпись) |
(ф.и.о) |
|||||||||||||||||||
Реквизиты свидетельства
о государственной регистрации
индивидуального |
Приложение N 2 |
||||||||||||||||||||||||||
Книга покупок |
||||||||||||||||||||||||||
Покупатель: ЗАО «Альфа» | ||||||||||||||||||||||||||
Идентификационный номер и код | ||||||||||||||||||||||||||
Покупка за период с 01.01. | ||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Дата и номер |
Дата |
Дата принятия
на учет товаров (работ, услуг), имуществен- |
Наименование продавца |
ИНН |
КПП |
Страна происхождения
товара. |
Всего |
В том числе |
|||||||||||||||||
покупки, облагаемые налогом |
покупки, |
|||||||||||||||||||||||||
18 процентов (8) |
10 процентов (9) |
0 процентов |
||||||||||||||||||||||||
стоимость |
сумма |
стоимость |
сумма |
|||||||||||||||||||||||
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
(5) |
(5а) |
(5б) |
(6) |
(7) |
(8а) |
(8б) |
(9а) |
(9б) |
(10) |
(12) |
||||||||||||
1 |
12.01.2013, №А0012 |
12.01.2013 |
ООО «Мария» |
--- |
696 000,00 |
--- |
106 169,49 |
--- |
--- |
--- |
--- |
|||||||||||||||
2 |
13.01.2013 №457 |
13.01.2013 |
Пятерочка |
--- |
600,00 |
508,47 |
91,53 |
--- |
--- |
--- |
--- |
|||||||||||||||
3 |
13.01.2013, №3 |
13.01.2013 |
Комитет по имуществу |
--- |
130 000,00 |
110 169,49 |
19 830,51 |
--- |
--- |
--- |
--- |
|||||||||||||||
4 |
14.01.2013, №121 |
14.01.2013 |
Пятерочка |
--- |
75 000,00 |
--- |
--- |
68 181,82 |
6 818,18 |
--- |
--- |
|||||||||||||||
5 |
15.01.2013, №145 |
15.01.2013 |
Пятерочка |
--- |
60 000,00 |
50 847,46 |
9 152,54 |
--- |
--- |
--- |
--- |
|||||||||||||||
Всего |
961 600,00 |
161 525,42 |
135 244,07 |
68 181,82 |
6 818,18 |
--- |
--- |
|||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
Пятигорская Мария Дмитриевна |
|||||||||||||||||||||||||
(подпись) |
(ф.и.о) |
|||||||||||||||||||||||||
Индивидуальный предприниматель |
||||||||||||||||||||||||||
(подпись) |
(ф.и.о) |