Методы учета затрат

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 21:41, курсовая работа

Краткое описание

Себестоимость продукции – важный показатель деятельности предприятия. Выбор метода расчета себестоимости и распределения затрат может оказаться одним из ключевых факторов правильности управленческих решений. Калькуляция (расчет себестоимости) – это определение затрат в стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий или на отдельные виды производств. Она позволяет определить фактическую или плановую себестоимость объекта или изделия и является основой для их оценки.

Файлы: 1 файл

3 и другие - копия.doc

— 53.00 Кб (Скачать)

Таргет-костинг применяется на этапе проектирования нового изделия или модернизации устаревающей продукции.

В основу его  идеи положено понятие целевой себестоимости  и формула ее расчета:

Cебестоимость = Цена – Прибыль.

Кайзен-костинг (Kaizen Costing)

Как и таргет-костинг, этот метод возник в Японии во второй половине 1980-х годов. Его использование возможно практически в любой отрасли производства и в совокупности с другими методами управления затратами.

Это процесс  постепенного снижения затрат на этапе  производства продукции, в результате которого достигается необходимый уровень себестоимости и обеспечивается прибыльность производства. 
 

 

Информация о работе Методы учета затрат