Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 23:30, лекция
Работа содержит лекцию по дисциплине "Бухгалтерский учет"
Лекция №
Формы годовой и периодичной бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерскую отчетность
бюджетных организаций
Годовая отчетность включает в себя:
Бюджетные организации, получающие от выполнения работ, оказания платных услуг, в том числе населению, осуществления иной деятельности специальные средства, составляют "Отчет об исполнении сметы по внебюджетным средствам" (форма 4). Организации, имеющие несколько видов внебюджетных средств составляют отчет по форме 4-сводная того же наименования.
В состав годовой отчетности для всех видов бюджетных организаций также входят:
Квартальная отчетность бюджетных организаций включает в себя следующие формы:
Организации, финансируемые
из бюджетов национально-государственных и административно-
Бюджетные организации, получающие доходы от предпринимательской деятельности составляют годовой и квартальный отчеты о прибылях и убытках (форма 2) и предоставляют его в налоговый орган по месту своего нахождения.
Отчет составляется на основании данных аналитического учета, отчетности организаций по форме 2-1 "Отчет об исполнении смет доходов и расходов бюджетной организации, переведенной на новые условия хозяйствования".
Кроме того, бюджетные организации за каждый квартал и за год предоставляют в налоговый орган по месту своего нахождения расчет налога от фактической прибыли.
Исчисление налога на
доходы от предпринимательской
По окончании каждого квартала или года организации исчисляют сумму налога на прибыль самостоятельно исходя из полученной ими прибыли, подлежащей налогообложению, с учетом ставок и льгот по налогу на прибыль. Суммы налога на прибыль перечисляются в бюджет согласно квартальным расчетам.
Отражение в отчетности налога на добавленную стоимость.
Бюджетные организации произведенные расходы по налогу на добавленную стоимость в отчетах по форме 2 "Отчет об исполнении сметы расходов бюджетной организации» и форме 2-1 «Отчет об исполнении сметы доходов и расходов бюджетной организации, переведенной на новые условия хозяйствования» не отражают.
Расчеты по налогу на добавленную стоимость производятся на основании счетов-фактур. На основании счетов-фактур налоговые органы осуществляют контроль за правильностью исчисления налога и полнотой его перечисления в бюджет.