Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 13:07, курсовая работа
Цель оценки – определение рыночной стоимости гудвилла и правильное отражение в учете деловой репутации фирмы с целью её отражения по МСФО, что позволит оценить эффективность слияния предприятий.
Введение 3
1 Теоретические и методические основы оценки деловой репутации фирмы 6
1.1 Различные подходы к трактовке понятия «гудвилл» 6
1.2 Классификация деловой репутации как экономической категории 10
1.3 Методические основы оценки деловой репутации фирмы 13
2 Учет деловой репутации фирмы согласно МСФО 16
2.1 Признание стоимости деловой репутации 16
2.2 Временный порядок учета гудвилла 22
2.3 Обесценение деловой репутации фирмы 25
3 Раскрытие информации о деловой репутации фирмы согласно МСФО 30
Заключение 33
Список использованных источников 36