Бухгалтерский учет в США

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 20:53, контрольная работа

Краткое описание

В американской системе, как и в белорусской, различают управленческий учет и финансовый учет.
Управленческий учет охватывает все виды учетной информации, которая измеряется, обрабатывается и передается для внутреннего пользования руководству предприятия.
Финансовый учет охватывает учетную информацию, которая, помимо ее использования внутри предприятия, передается внешним пользователям.

Оглавление

1. Бухгалтерский учет в США………………….……………………… 3
2. Методы начисления амортизации…………….……………………. 9
3. Задача 1………………………………………………………………. 12
4. Задача 2………………………………………………………………. 15
5. Задача 4………………………………………………………………. 18
6. Задача 7………………………………………………………………. 20
7. Список использованных источников………………………………. 22

Файлы: 1 файл

Контр бувзс.docx

— 57.22 Кб (Скачать)

     В США в отличие от Республики Беларусь отсутствует единый план счетов. Каждая корпорация сама формирует план, который  считает приемлемым. Это делает бухгалтеров  более независимыми в выборе методологических решений, но осложняет сопоставимость данных. Поэтому переход специа-листов по финансовой отчетности с одного предприятия на другое крайне затруднителен. В США отсутствуют единые отчетные формы и обязательные для всех бланки. Баланс и Отчет о прибылях и убытках отличаются большей компактностью, укрупнением показателей по сравнению с белорусскими отчетными формами, поэтому для них характерна меньшая наглядность, но в то же время большая аналитичность. Существенной особенностью бухгалтерского учета в США следует признать составление консолиди-рованной отчетности. Консолидация обусловлена тем, что фирма, вложив определенные средства в дочернее предприятие и составив бланк отчетности, должна включить в него и те средства, которые она контролирует в своем дочернем предприятии.  В США отсутствует журнально-ордерная форма учета. Еще одной особенностью американского учета является составление трансформационной ведомости, цель которой – полное закрытие результирующих и частичное закрытие финансово-распределительных регулирующих счетов. В США в отличие от Республики Беларусь крайне редко используется метод сторнирования. К особенностям американской бухгалтерской школы учета следует отнести широкое использование смешанных проводок, когда одновременно дебетуются и кредитуются несколько счетов.

              Однако различия в методологии, организации и методиках учетов обоих стран несущественны по сравнению с различиями, которые сложились в организации деятельности бухгалтера. В США практически все профессиональные вопросы решают бухгалтеры, создан Институт присяжных бухгалтеров – организация, разрабатывающая и распространяющая определенные правила ведения бухгалтерского учета.

Различия в  концептуальных подходах к бухгалтерскому учету в Республике Беларусь и  США прежде всего отражаются на терминологии, что создает большие трудности  при переводе. Рссмотрим счета, существующие в амери-канской системе бухгалтерского учета.

Счет (Account) – основная единица хранения информации в бухгалтерском учете. Счета открываются на каждый вид активов, пассивов и капитала фирмы. Совокупность счетов фирмы, имеющих соответствующие номера, называется Планом счетов. Каждая фирма разрабатывает свой План счетов. При ручном способе ведения бухгалтерского учета на каждый счет открывают отдельную страницу. Эти страницы затем объединяют в книгу, которую называют Главной книгой.

Счета активов (Asset accounts) показывают увеличение или уменьшение ресурсов.

Счет  «Касса» (Cash) используется для регистрации движения денежных средств, под которыми понимают наличные деньги и иные средства обмена, принимаемые банком на вклады по номинальной стоимости: монеты, валюта, чеки, почтовые и срочные переводы, а также деньги, вложенные в банки. В белорусской системе учета счет «Касса» учитывает только наличные денежные средства. Для учета денег предприятия, хранящихся в банке, используются счета «Расчетный счет», «Валютный счет» и др.

«Векселя  полученные» (Notes receivable) – это счет, предназначенный для учета письменных долговых обязательств по выплате определенной суммы денег к четко установленной будущей дате.

«Счета  к получению» (Accounts receivable) применяются для учета письменных или устных обязательств покупателей оплатить в будущем уже отгруженные им товары или оказанные услуги. В белорусской системе учета для учета дебиторской задолженности применяется ряд счетов, которые иногда называют «Средства в расчетах». Это такие счета, как «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», «Расчеты с подотчетными лицами» и др.

Счет  «Авансом оплаченные расходы» (Prepaid expenses) используется для отражения товаров и услуг, которые со временем станут расходами, но до тех пор считаются полноценными активами. В белорусской системе учета для отражения подобных расходов применяется счет «Расходы будущих периодов».

Счет  «Земля» (Land) предназначен для регистрации покупки и продажи земельных участков. В белорусской системе учета подобный счет не используется.

Счет  «Здания» (Buildings) предназначен для регистрации покупки и продажи зданий и сооружений, используемых в основной деятельности фирмы.

Счет  «Оборудование» (Equipment) ведется отдельно для каждого типа оборудования. В белорусской системе учета используется один счет для обозначения всех основных средств предприятия, который так и называется – «Основные средства».

На  счетах пассивов (Lability Accounts) отражается увеличение или уменьшение денежных обязательств.

«Векселя  выданные» (Notes payable) – это счет, противоположный счету «Векселя полученные». Он используется для регистрации увеличения или уменьшения долговых обязательств кредиторам.

«Счета  к оплате» (Accounts payable) противоположны «Счетам к получению» и учитывают суммы, которые фирма должна выплатить кредиторам на основе устного или письменного обязательства. В белорусской системе учета для обозначения кредиторской задолженности применяются несколько счетов – «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», «Расчеты с подотчетными лицами» и др.

Счета «Долгосрочные обязательства» (Long-term liabilities) используются для учета таких наиболее распространенных типов обязательств, как векселя со сроком оплаты более одного года, облигации, закладные на недвижимость и т.д.

Счета капитала (Owner's equity accounts) предназначены для отражения средств собственника, вложенных в фирму, и их изменений. В белорусской системе учета подобные счета не применяются. ts).

           Доходы и расходы изменяют величину капитала фирмы. Ввиду того что главной целью управления фирмой является получение прибыли, функция бухгалтерии сводится к обеспечению руководства фирмы данными, необходимыми для достижения этой цели. Главным условием, обеспечивающим их предоставление, является наличие счетов для каждого вида доходов и расходов. Используя счета доходов и расходов, которые показываются в Отчете о прибылях и убытках, руководство фирмы может точно установить источник всех доходов и характер всех расходов. К счетам доходов и расходов относятся, например, «Заработанные комиссионные», «Реализация», «Расходы на материалы», «Расходы по заработной плате» и другие.

 

Методы  начисления амортизации.

 

      В соответствии с международным стандартом учета IAS 16 «Основные средства» амортизация – это отнесение на себестоимость продукции (либо прямо на убытки) утрачивающей ценность стоимости актива в течение оцениваемого срока его службы. При этом утрачивающими ценность признаются активы:

  • использование которых ожидается более чем в одном отчетном периоде;
  • имеющие ограниченный срок службы;
  • находящиеся на предприятии для использования в производстве, поставке товаров и услуг или для административных целей.

      Согласно  этому международному стандарту  сумма амортизации должна систематически начисляться в каждом отчетном периоде  в течение срока службы актива. Выбранный метод учета амортизации  должен последовательно применяться  в каждом отчетном периоде. При изменении  метода в отчетном периоде в учетную  политику должны быть внесены поправки и отражено влияние такого изменения. Центральной проблемой учета амортизации является выбор метода распределения амортизируемой стоимости в отчетных периодах.

      Предполагаемый  срок службы в отдельных странах  устанавливается законодательно.

      При самостоятельном установлении срока  службы должны учитываться следующие  факторы:

  • ожидаемый срок физического использования,
  • скорость морального износа,
  • другие ограничения использования активов.

Различают следующие  виды начисления амортизации:

1. Линейный метод начисления амортизации

  Равномерное списывание основного капитала (Straight-line depreciation)

Линейный  метод начисления амортизации - систематическое  списание равных по величине сумм в  течение срока существования  определенного актива. Обычно списание связано с амортизацией и возмещением стоимости материальных активов;

     Амгод = амортизируемая стоимость / срок службы (лет)

или

     Амгод = амортизируемая стоимость × нормагод амортизации

     Нормагод амортизации (%) = 100 % / срок службы (лет)

2.Метод двойного уменьшения остатка (Double declining balance method)

  

   Метод двойного уменьшения остатка - метод начисления амортизации с темпом в два раза большим по сравнению с линейным методом амортизации. При этом начисление амортизации применяется не к первоначальной стоимости, а к ее остатку после списаний, проведенных в предыдущие годы;

      Метод уменьшающегося остатка основан  на твердой ставке амортизации в год. Законодательство многих стран разрешает в качестве льготы использовать этот метод, исходя из удвоенной или утроенной ставки.

      Расчет  годовой суммы амортизации основан  на использовании первоначальной стоимости, а не амортизируемой, как в предыдущих методах

     Амгод = остаточная стоимость × нормагод × коэффициент ускорения

      Для первого года остаточная стоимость равна первоначальной. Существуют особенности начисления амортизации по этому методу в последний срок службы. В последний год амортизация рассчитывается не на основе вышеприведенной формулы, а путем доведения остаточной стоимости до ликвидационной, т. е. сумма износа за последний год может определяться как разность между остаточной и ликвидационной стоимостью.

3.Метод суммы чисел (Sun-of-the year's digits method)

     Метод суммы чисел - в широком  смысле - метод систематического  списания некоторой суммы в  течение T- лет с использованием  множителя, который вычисляется  как отношение числа лет до  окончания периода к сумме  1+2+...+T.  Метод суммы чисел - в  узком смысле - метод ускоренной  амортизации;

4. Начисление амортизации пропорционально объему продукции

Метод начисления износа по выпуску продукции (Units of production method)

      Начисление амортизации пропорционально объему продукции - метод начисления амортизации на основании натурального показателя объема продукции в отчетном периоде и соотношения первоначальной стоимости объекта и предполагаемого объема продукции за весь срок полезного использования объекта основных средств;

5. Принцип половины года (Half-year convention)

 

      Принцип половины года - метод начисления амортизации, согласно которому износ по всем активам, купленным в течение года, рассчитывается, как если бы они были куплены в середине года;

6.Ускоренная  амортизация (Accelerated depreciation)

 

     Ускоренная амортизация - методы начисления амортизации, при которых стоимость актива списывается более быстрыми темпами по сравнению с линейным методом амортизации. Обычно такие методы используются при расчете налогооблагаемой прибыли.

      Основными аргументами в пользу использования  методов ускоренной амортизации являются следующие положения:

  1. Многие виды основных средств действуют более эффективно  
    в первые годы эксплуатации.
  2. Ускоренная утеря стоимости связана с быстрым развитием техники и технологии.
  3. Расходы по ремонту увеличиваются в конце срока эксплуатации.
 

      Задача 1

      Имеется следующая информация о состоянии  дел компании за отчетный год (табл. 1).

      Таблица 1

Показатели Сумма, ф. ст.
2 вариант
1 2
Товарные  запасы на:

01. 01

31.12

 
83500

93400

Расчеты с поставщиками на:

01.01

31.12

 
51200

52500

Расчеты с покупателями на:

01.01

31.12

 
62100

60000

Основные  средства на 01.01 101000
Объем реализации за отчетный год 248300
Выплаты поставщикам за материалы 189500
Административные  и сбытовые расходы 49500
Прочие  расходы 12800
Приобретение  основных производственных фондов на 01.01 9000

Информация о работе Бухгалтерский учет в США