Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 17:00, контрольная работа
Учет основных средств ведется в соответствии с ПБУ 6/01(31) и Приказом Минфина РФ №91н «Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств.
1. Учет основных средств и нематериальных активов................................... 3
2. Ввод операций и проводок в программе «1С: Предприятие 8.0»............. 9
3. Тесты................................................................................................................
4. Задача............................................................................................................... 19
23
Журналы документов предназначены для просмотра документов. Каждый вид документа может входить в несколько журналов. Журнал документов не добавляет новых данных в систему, а являются средством для отображения в едином списке документов нескольких видов.
Например, может быть создан журнал «Складские документы», в котором будут отображаться все приходные и расходные накладные и накладные на внутреннее перемещение.
Для журнала могут быть определены графы журнала, предназначенные для отображения реквизитов документов разного вида, отнесенных к данному журналу. Например, журнал торговых документов может содержать графу «Контрагент», в которой будут отражаться реквизит «Комитент» документа «Прием на комиссию», реквизит «Организация» документа «Приходная накладная» и т.д.
Журнал может иметь несколько форм визуального представления.
Для описания отчетов и процедур обработки информации на этапе конфигурирования может быть создано неограниченное число отчетов и обработок. Отчеты и обработки могут иметь несколько форм, предназначенных, например, для ввода параметров формирования отчета или параметров обработки данных. Например, для выдачи складской справки — выбрать конкретный склад.
Алгоритм получения отчета описывается с использованием встроенного языка. Для вывода отчетов может быть использован как текстовый формат, так и специализированный табличный формат отчетов (макеты).
Система также поддерживает разработки внешних обработок, хранящихся не в самой конфигурации, а в отдельных файлах.
Регистры
предназначены для хранения и
обработки различной
В регистрах обычно хранится информация об изменении состояний объектов, или другая информация, не отражающая непосредственно объекты предметной области. Например, в регистрах может храниться информация о курсах валют или информация о приходе и расходе товаров.
В системе 1С: Предприятие существует 2 вида регистров: регистры сведений и регистры накопления.
Основная задача регистра сведений — хранить существенную для прикладной задачи информацию, состав которой развернут по определенной комбинации значений и, при необходимости, развернут во времени. Регистры сведений информация, в которых развернута во времени, называются периодическими.
Для
периодических регистров
Регистры накопления в системе 1С: Предприятие используются для учета информации о наличии и движении каких-либо величин — материальных, денежных и др. Вся информация о хозяйственных операциях, которая вводится с использованием документов, должна быть отражена в регистрах. Тогда эту информацию можно будет извлечь, проанализировать и представить пользователю в виде отчетных форм.
Регистры накоплений предназначены для хранения и получения остатков и оборотов по заранее определенным в конфигурации измерениям. Методы встроенного языка позволяет получить остатки регистра накопления на заданный момент времени. Есть возможность фильтрации по значениям измерений, а также получения остатков в разрезе других измерений.
Рассмотрим порядок ввода операций и проводок на примере авансового отчета
Авансовые отчеты хранятся и редактируются в журнале "Авансовые отчеты".
Документ авансовый отчет оформляется в той валюте, которая определена для сотрудника при выдаче ему денежных средств (документ "Расходный кассовый ордер") , как валюта подотчетного лица.
Документ
имеет несколько табличных
Денежные средства, выданные подотчетному лицу могут быть израсходованы на:
Закупку товаров и тары (закладки "Товары" и "Тара")
Оплату поставщикам (закладка "Оплата")
Прочие (дополнительные) расходы (закладка "Прочее").
Данные о расходе денежных средств заполняются в документе "Авансовый отчет" на соответствующих закладках табличной части.
Информация
о закупленных подотчетным
Информация об израсходованных подотчетным лицом суммах заполняются в соответствии с предоставленными подотчетным лицом печатными формами документов.
При
заполнении информации о приобретенных
подотчетным лицом товаров
Если
закупленный подотчетником
При
вводе количества и цены ТМЦ общая
сумма и сумма НДС
Затраты подотчетного лица на оплату поставщикам фиксируются на закладке "Оплата". Суммы фиксируются в двух валютах: валюте, в которой подотчетное лицо реально расплатилось с поставщиком и в валюте взаиморасчетов, указанной в договоре поставщика.
При проведении авансового отчета автоматически корректируется сумма задолженности перед поставщиком.
К дополнительным расходам подотчетного лица могут относиться командировочные расходы, расходы на проезд, расходы на бензин и т.д. Эта информация заполняется на закладке "Прочее". В качестве дополнительной информации может быть указана та статья затрат, на которую надо отнести прочие расходы подотчетника.
При записи документа, по строкам табличных частей "Товары" и "Прочее", в которых установлен флаг "Счет-фактура предъявлен", формируются документы вида "Счет-фактура полученный".
В конфигурации предусмотрена печать авансового отчета по регламентированной печатной форме.
При проведении авансового отчета формируются бухгалтерские записи по дебету счетов, указанных в табличной части документа (в том числе счета учета НДС по приобретенным ценностям), и кредиту счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами», соответствующих субсчетов (если отчет в рублях - то субсчета 71.01 «Расчеты с подотчетными лицами», если в иностранной валюте – то субсчета 71.02 «Расчеты с подотчетными лицами (в валюте)»).
При установленном флаге «Отразить в налоговом учете» авансовый отчет может быть отражен в налоговом учете по налогу на прибыль.
Для корректного отражения операций в налоговом учете необходимо указать в табличной части документа счет и аналитику налогового учета приобретаемых объектов.
При проведении документа в налоговом учете будут сформированы записи:
в части приобретения товаров (работ, услуг) - по дебету счетов, указанных в табличной части, и кредиту счета ПВ «Поступление и выбытие имущества, работ, услуг, прав»
в части оплаты поставщикам – не отражается
Конфигурация
Открыть конфигурацию можно через меню «Конфигурация/Открыть конфигурацию». Соответствующий файл конфигурации имеет имя «1cv8.md». Окно конфигурации состоит из трех закладок: «Метаданные», «Интерфейсы» и «Права».
Метаданные – это данные о данных, т.е.
· информация о структуре информационных баз данных: справочников, документов и т.д.;
· формы диалогов и списков;
· таблицы отчетов;
· программные модули, в которых на встроенном языке описываются алгоритмы функционирования системы.
В
закладке «интерфейсы» происходит создание
и настройка интерфейсов
В закладке «права» задаются наборы прав доступа к информационным объектам, определенным в закладке «метаданные».
Ввод пользователей системы
Ввод
пользователей системы
Сохранение, восстановление и тестирование информационных баз
В меню «Администрирование» есть пункты для сохранения, загрузки и тестирования информационной базы. При сохранении выполняется сжатие баз данных и файла конфигурации в архив с расширением «zip». При восстановлении данных происходит обратная операция, – из файла архива происходит распаковка баз данных и файла конфигурации.
Сохранение и восстановление производят с целью создания резервных копий и для переноса данных с одного компьютера на другой (целиком).
Тестирование и исправление информационных баз производится в случае, когда имеются ошибки в базах данных, связанные, как правило, с системными сбоями (выключение питания, зависание программы и т.д.)
Обновление и загрузка измененной конфигурации
Опыт
работы с типовыми конфигурациями показывает,
что срок жизни типовой редакции
составляет от 1-2 лет. При этом за это
время фирма 1С успевает выпустить
несколько десятков релизов. Чем
отличается релиз от редакции? Релиз
– небольшая модификация
Авансы
под отчет выдаются по распоряжению
руководителя предприятия на основании
письменного заявления
В рассматриваемой конфигурации документ «Авансовый отчет» открывается командой Касса → Авансовый отчет. Документ имеет закладки Авансы, Товары, Тара, Оплата, Прочее.
На
закладке Авансы указывается расходный
кассовый ордер, по которому были выданеы
деньги под отчет. На закладке Тара
указывается возвратная тара, а тара, не
подлежанщая возврату, заносится на закладку
Товары. На остальных закладках отмечается,
на что истрачены денежные средства.
Оформление
авансового отчета
Информация о работе Анализ финансовой деятельности предприятия