Анализ финансовой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 17:00, контрольная работа

Краткое описание

Учет основных средств ведется в соответствии с ПБУ 6/01(31) и Приказом Минфина РФ №91н «Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств.

Оглавление

1. Учет основных средств и нематериальных активов................................... 3
2. Ввод операций и проводок в программе «1С: Предприятие 8.0»............. 9
3. Тесты................................................................................................................
4. Задача............................................................................................................... 19
23

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 451.00 Кб (Скачать)

     Журналы документов предназначены для просмотра  документов. Каждый вид документа  может входить в несколько  журналов. Журнал документов не добавляет  новых данных в систему, а являются средством для отображения в едином списке документов нескольких видов.

     Например, может быть создан журнал «Складские документы», в котором будут отображаться все приходные и расходные  накладные и накладные на внутреннее перемещение.

     Для журнала могут быть определены графы  журнала, предназначенные для отображения реквизитов документов разного вида, отнесенных к данному журналу. Например, журнал торговых документов может содержать графу «Контрагент», в которой будут отражаться реквизит «Комитент» документа «Прием на комиссию», реквизит «Организация» документа «Приходная накладная» и т.д.

     Журнал  может иметь несколько форм визуального  представления.

     Отчеты  и обработки

     Для описания отчетов и процедур обработки  информации на этапе конфигурирования может быть создано неограниченное число отчетов и обработок. Отчеты и обработки могут иметь несколько форм, предназначенных, например, для ввода параметров формирования отчета или параметров обработки данных. Например, для выдачи складской справки — выбрать конкретный склад.

     Алгоритм  получения отчета описывается с использованием встроенного языка. Для вывода отчетов может быть использован как текстовый формат, так и специализированный табличный формат отчетов (макеты).

     Система также поддерживает разработки внешних  обработок, хранящихся не в самой конфигурации, а в отдельных файлах.

     Регистры

     Регистры  предназначены для хранения и  обработки различной информации, отражающей хозяйственную или организационную  деятельность предприятия, и не имеющей  объектной природы.

     В регистрах обычно хранится информация об изменении состояний объектов, или другая информация, не отражающая непосредственно объекты предметной области. Например, в регистрах может храниться информация о курсах валют или информация о приходе и расходе товаров.

     В системе 1С: Предприятие существует 2 вида регистров: регистры сведений и регистры накопления.

     Основная  задача регистра сведений — хранить существенную для прикладной задачи информацию, состав которой развернут по определенной комбинации значений и, при необходимости, развернут во времени. Регистры сведений информация, в которых развернута во времени, называются периодическими.

     Для периодических регистров сведений система поддерживает такие стандартные  операции, как получение наиболее позднего или наиболее раннего значения (например, получение последней введенной цены по конкретному товару и конкретному конкуренту), а также получения среза наиболее поздних или ранних значений. Например, могут быть получены все последние введенные цены по различным товарам и конкурентам.

     Регистры  накопления в системе 1С: Предприятие используются для учета информации о наличии и движении каких-либо величин — материальных, денежных и др. Вся информация о хозяйственных операциях, которая вводится с использованием документов, должна быть отражена в регистрах. Тогда эту информацию можно будет извлечь, проанализировать и представить пользователю в виде отчетных форм.

     Регистры  накоплений предназначены для хранения и получения остатков и оборотов по заранее определенным в конфигурации измерениям. Методы встроенного языка позволяет получить остатки регистра накопления на заданный момент времени. Есть возможность фильтрации по значениям измерений, а также получения остатков в разрезе других измерений.

     Рассмотрим  порядок ввода операций и проводок на примере авансового отчета

     Авансовые отчеты хранятся и редактируются  в журнале "Авансовые отчеты".

     Документ  авансовый отчет оформляется  в той валюте, которая определена для сотрудника при выдаче ему  денежных средств (документ "Расходный  кассовый ордер") , как валюта подотчетного лица.

     Документ  имеет несколько табличных частей, которые располагаются на соответствующих  закладках. Информация о денежных средствах, полученных подотчетным лицом, отображается на закладке "Авансы".

     Денежные  средства, выданные подотчетному лицу могут быть израсходованы на:

    Закупку товаров и тары (закладки "Товары" и "Тара")

    Оплату  поставщикам (закладка "Оплата")

    Прочие (дополнительные) расходы (закладка "Прочее").

     Данные  о расходе денежных средств заполняются  в документе "Авансовый отчет" на соответствующих закладках табличной части.

     Закупка товаров

     Информация  о закупленных подотчетным лицом  товаров фиксируется на закладке "Товары ", информация о закупке  возвратной тары фиксируется на закладке "Тара".

     Информация  об израсходованных подотчетным  лицом суммах заполняются в соответствии с предоставленными подотчетным лицом печатными формами документов.

     При заполнении информации о приобретенных  подотчетным лицом товаров сумма, которую истратило подотчетное  лицо, отображается в двух валютах: валюте, указанной в печатной форме документа, на основании которого оформляется запись о закупке товаров, и в валюте взаиморасчетов подотчетного лица.

     Если  закупленный подотчетником товар  сразу поступает на склад, то в  документе указывается вид поступления  «На склад» и указывается склад, на который поступил товар.

     При вводе количества и цены ТМЦ общая  сумма и сумма НДС рассчитываются автоматически. Сведения о полученных счетах - фактурах также указываются  в записях табличной части  закладки "Товары".

     Оплата  поставщику

     Затраты подотчетного лица на оплату поставщикам фиксируются на закладке "Оплата". Суммы фиксируются в двух валютах: валюте, в которой подотчетное лицо реально расплатилось с поставщиком и в валюте взаиморасчетов, указанной в договоре поставщика.

     При проведении авансового отчета автоматически корректируется сумма задолженности перед поставщиком.

     Дополнительные  расходы

     К дополнительным расходам подотчетного лица могут относиться командировочные  расходы, расходы на проезд, расходы  на бензин и т.д. Эта информация заполняется на закладке "Прочее". В качестве дополнительной информации может быть указана та статья затрат, на которую надо отнести прочие расходы подотчетника.

     При записи документа, по строкам табличных  частей "Товары" и "Прочее", в  которых установлен флаг "Счет-фактура предъявлен", формируются документы вида "Счет-фактура полученный".

     В конфигурации предусмотрена печать авансового отчета по регламентированной печатной форме.

     Бухгалтерский учет

     При проведении авансового отчета формируются бухгалтерские записи по дебету счетов, указанных в табличной части документа (в том числе счета учета НДС по приобретенным ценностям), и кредиту счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами», соответствующих субсчетов (если отчет в рублях - то субсчета 71.01 «Расчеты с подотчетными лицами», если в иностранной валюте – то субсчета 71.02 «Расчеты с подотчетными лицами (в валюте)»).

     Налоговый учет

     При установленном флаге «Отразить  в налоговом учете» авансовый отчет может быть отражен в налоговом учете по налогу на прибыль.

     Для корректного отражения операций в налоговом учете необходимо указать в табличной части документа счет и аналитику налогового учета приобретаемых объектов.

     При проведении документа в налоговом  учете будут сформированы записи:

    в части  приобретения товаров (работ, услуг) - по дебету счетов, указанных в табличной части, и кредиту счета ПВ «Поступление и выбытие имущества, работ, услуг, прав»

    в части  оплаты поставщикам – не отражается

     Конфигурация

     Открыть конфигурацию можно через меню «Конфигурация/Открыть  конфигурацию». Соответствующий файл конфигурации имеет имя «1cv8.md». Окно конфигурации состоит из трех закладок: «Метаданные», «Интерфейсы» и «Права».

     Метаданные  – это данные о данных, т.е.

     · информация о структуре информационных баз данных: справочников, документов и т.д.;

     · формы диалогов и списков;

     · таблицы отчетов;

     · программные модули, в которых на встроенном языке описываются алгоритмы функционирования системы.

     В закладке «интерфейсы» происходит создание и настройка интерфейсов пользователей. Интерфейс состоит из двух частей: меню и инструментальные панели. У интерфейса может быть подчиненный интерфейс, который получается из родительского интерфейса перечислением доступных пунктов меню и кнопок.

     В закладке «права» задаются наборы прав доступа к информационным объектам, определенным в закладке «метаданные».

     Ввод  пользователей системы

     Ввод  пользователей системы производится в конфигураторе в меню «Администрирование/Пользователи». У каждого пользователя задается набор прав, интерфейс и пароль (по умолчанию пароля нет).

     Сохранение, восстановление и тестирование информационных баз

     В меню «Администрирование» есть пункты для сохранения, загрузки и тестирования информационной базы. При сохранении выполняется сжатие баз данных и  файла конфигурации в архив с  расширением «zip». При восстановлении данных происходит обратная операция, – из файла архива происходит распаковка баз данных и файла конфигурации.

     Сохранение  и восстановление производят с целью  создания резервных копий и для  переноса данных с одного компьютера на другой (целиком).

     Тестирование  и исправление информационных баз  производится в случае, когда имеются  ошибки в базах данных, связанные, как правило, с системными сбоями (выключение питания, зависание программы  и т.д.)

     Обновление  и загрузка измененной конфигурации

     Опыт  работы с типовыми конфигурациями показывает, что срок жизни типовой редакции составляет от 1-2 лет. При этом за это  время фирма 1С успевает выпустить  несколько десятков релизов. Чем  отличается релиз от редакции? Релиз  – небольшая модификация конфигурация, связанная с исправлением имеющихся ошибок, выходом новых форм документов и отчетов, небольшими изменениями в законодательстве. Редакция же выпускается, когда меняется методология программы. Это может быть связано как с существенными изменениями в законодательстве (изменение плана счетов, введение налогового учета), так и потребностью коренных изменений в структуре данных и выполняемых функций. Так, например, самая первая конфигурация – «Торговля и Склад» пережила 9 редакций, конфигурация «Бухгалтерский учет» – 4, «Зарплата и Кадры» – 2. Количество редакций говорит также о негибкости более ранних редакций, что делает невозможным эволюционное развитие программы. Старые редакции фирма 1С не поддерживает, что приводит к их постепенному отмиранию.

     Авансы  под отчет выдаются по распоряжению руководителя предприятия на основании  письменного заявления получателя с указанием назначения аванса. О  расходовании авансовых сумм подотччетные лица представляют документ «Авансовый отчет» с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Документы, приложенные к авансовому отчету нумеруются в порядке их записи в отчете.

     В рассматриваемой конфигурации документ «Авансовый отчет» открывается командой Касса → Авансовый отчет. Документ имеет закладки Авансы, Товары, Тара, Оплата, Прочее.

     На  закладке Авансы указывается расходный  кассовый ордер, по которому были выданеы  деньги под отчет. На закладке Тара указывается возвратная тара, а тара, не подлежанщая возврату, заносится на закладку Товары. На остальных закладках отмечается, на что истрачены денежные средства. 

       
 

 

     

Оформление  авансового отчета 

Информация о работе Анализ финансовой деятельности предприятия