Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 01:08, реферат
Качество российской автодорожной инфраструктуры является одним из самых плохих в мире, свидетельствуют данные рейтинга Всемирного банка. При этом дороги с каждым годом только ухудшаются.
Состояние автодорожной инфраструктуры России, страны с уровнем доходов выше среднего, оценивается экспертами Всемирного банка на самом низком уровне: по качеству дорог Россия находится на 111 месте в мировом рейтинге – почти в самом конце.
путей сообщения (МИИТ)
Институт пути, строительства и сооружений (ИПСС)
Кафедра «Менеджмент»
Доклад по дисциплине:
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Тема:
«Качество дошкольного образования как результат управленческой деятельности ДОУ»
Выполнила: | студентка группы
СМБ- 311 |
Кучер А.Ю. | |
Приняла: | доцент |
Майборода И.В. |
Москва
2011 год
Качество российской автодорожной инфраструктуры является одним из самых плохих в мире, свидетельствуют данные рейтинга Всемирного банка. При этом дороги с каждым годом только ухудшаются.
Состояние автодорожной инфраструктуры России, страны с уровнем доходов выше среднего, оценивается экспертами Всемирного банка на самом низком уровне: по качеству дорог Россия находится на 111 месте в мировом рейтинге – почти в самом конце.
Ниже России расположились только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния. Отечественные дороги уступают по качеству казахстанским и азербайджанским, а от лидеров рейтинга – Франции, Германии и Финляндии – Россия отстает практически в три раза.
Согласно данным «Автодора», в России 28,5 тысяч км трасс не соответствуют минимальным требованиям плавности дорожного покрытия, 35,1 тысяч км не соответствуют минимальным требованиям по количеству дефектов.
Примечательно, что качество дорог, несмотря на очевидность проблемы, только ухудшается.
Вопрос заключается
в недостаточном инвестировании
в содержание и ремонт автодорожной
инфраструктуры, считают исследователи. «
Сколько денег нужно вкладывать в дорожное полотно, в документе не уточняется.
По данным члена комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Константина Бесчетнова, в бюджете на строительство дорог в 2010 году заложено 274 млрд рублей. При этом от 10 до 50% в этой сумме уходит на откаты.
С коррупцией бороться
эксперты банка предлагают с помощью
налаживания эффективной
Российские эксперты в свою очередь соглашаются с данными доклада Всемирного банка. «Выглядит картина очень неблагоприятной, – посетовал «Газете.Ru» президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов. – Ситуация такая, что из-за отсутствия средств списывают дороги – и идет не рост протяженности, а падение».
За этот год в России запланировано отремонтировать 11 тысяч км дорог, в восемь раз меньше, чем необходимо. Если же сроки ремонта затягиваются, то восстановление дорог из-за необратимых разрушений дорожает в несколько раз.
«В Европе на ремонт и содержание ежегодно
выделяется от 8 тысяч евро на километр
дороги до 16 тысяч, а в России меньше двух
тысяч», – отметил Олег Скворцов.
При этом строительство дорог в России в несколько раз дороже, чем в других странах. Согласно данным Минтранса, километр дороги в нашей стране стоит от $1,8 млн до $700 млн (расчетная цена строительства Четвертого кольца в Москве), в США – от $1 млн до $267 млн. Глава Счетной палаты Сергей Степашин в июне этого года признался, что дороги в России стоят в 7 раз дороже, чем в Китае, в том числе по причине крупных откатов.
К 2015 году 48% дорог
не будут соответствовать нормам.
Между тем российские власти недооценивают необходимость создания современной качественной автодорожной инфраструктуры. «В кризис все страны увеличили объем финансирования дорог – это одна из антикризисных мер и средство для увеличения внутреннего спроса, – рассказал Олег Скворцов. – Россия – единственная страна, которая финансирование, наоборот, сократила».
В мае этого
года чиновники заявили о