Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 17:12, контрольная работа
Разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы означает закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.
Бюджетное устройство и бюджетная система…………………………………...2
Финансы домашних хозяйств…………………………………………………….5
Финансовая система Италии………………………………………………….…11
Список литературы………………………………………………………………16
Внешняя среда оказывает
очень большое влияние на решения
в
домашнем хозяйстве. Наиболее важные факторы внешней
среды — законодательное регулирование
доходов и расходов, в особенности в сфере
занятости, налогообложения доходов, социальных
пособий; отношения в коллективе, в котором
работают члены домашнего хозяйства; участие последних в общественных
и политических организациях; отношения
между самими домашними хозяйствами.
Существуют особенности
в механизме и степени
Механизм принятия экономических и финансовых решений домашними хозяйствами, их целевая направленность
отличаются от механизма принятия решений
и целевой направленности аналогичных
решений, принимаемых, например, коммерческими
организациями. Эти особенности в значительной
мере являются следствием того обстоятельства,
что связи, существующие между отдельными
членами домашнего хозяйства, не столько экономические, сколько
социальные. В коммерческих организациях
также существуют социальные отношения,
но они играют подчиненную к экономическим
отношениям роль, поскольку основные их
цели являются экономическими (рост прибыли,
рост акционерного капитала и т.д.). В домашних хозяйствах субординация рассматриваемых
двух типов отношений прямо противоположна.
Поэтому и экономические и финансовые решения принимаются исходя
не только из экономических целей (рост
доходов домохозяйств, экономия затрат и т.п.), но и
социальных (воспитание детей, повышение
образовательного уровня, обеспечение
условий для полноценного отдыха и т.д.).
Экономические цели играют подчиненную
роль по сравнению с социальными и направлены
на наиболее полную реализацию последних.
ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА ИТАЛИИ.
Финансовая система Италии включает бюджет
центрального правительства, бюджеты местных органов
БЮДЖЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.
Главным звеном финансовой системы Италии является бюджет центрального правительства, или государственный бюджет.
Государственный бюджет составляется
по принципу нетто, т. е. наряду с бюджетом
центрального правительства существуют
бюджеты автономных государственных предприятий,
деятельность которых отражается в государственном бюджете лишь
своим положительным или
Местные бюджеты, как и бюджеты
институтов социального обеспечения,
не входят в государственный бюджет.
Часть средств, аккумулируемых государственным
бюджетом, в различных формах передается
местным органам власти, учреждениям
социального обеспечения и
Государственный бюджет Италии
Источником доходов счета
БЮДЖЕТ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
В Италии нет единой бюджетной системы.
Местные бюджеты не входят в государственный бюджет.
Области, входящие в них провинции и коммуны и
Местное налогообложение в Италии представлено
двумя основными прямыми налогами (местным подоходным
налогом и коммунальным налогом на прирост стоимости
Коммунальный налог на прирост стоимости
недвижимости, введенный 1 января 1973 г.,
взимается с физических и юридических
лиц. Обложению подлежит разница между
ценой приобретения и отчуждения недвижимости
(земли, строений). Налог взимается при
продаже, наследовании или дарении недвижимости.
От налога освобождается недвижимость,
наследуемая в рамках крестьянской семьи.
Характерная черта местных
Субсидии центрального
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФОНДЫ.
Среди специальных фондов важную роль
играют фонды (по итальянской терминологии
— институты) социального обеспечения.
Они не включаются в бюджет центрального
правительства. По статистике национальных
счетов в общих расходах государственной администрации
совокупная доля расходов институтов
социального обеспечения
Поступления институтов социального обеспечения
формируются главным образом за счет взносов
предпринимателей, трудящихся и государства.
В 1973 г. из общей суммы поступлений всех
институтов социального обеспечения (12,7
тыс. млрд. лир) на взносы предпринимателей
приходилось 7,8 тыс. млрд. лир, государства
— 2,1 тыс. млрд. лир, трудящихся—1,9 тыс.
млрд. лир, различные доходы составили
около 300 млрд. лир, прочие поступления
— примерно 600 млрд. лир. Взносы предпринимателей
фактически также уплачиваются трудящимися,
на которых перелагаются эти взносы через
механизм цен.
ФИНАНСЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
Формирование государственного сектора в Италии происходило различными путями, что обусловило наличие многообразных форм государственной собственности.
К важнейшим из них относятся: смешанные предприятия,
входящие в министерство государственных участий,
их капитал или целиком
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Информация о работе Бюджетное устройство и бюджетная система