Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 11:48, контрольная работа
Первая стадия оценки опасности — это качественный анализ, т. е. ее идентификация во временно-пространственных координатах: а) установление типа опасности по их номенклатуре; б) установление связей с другими опасностями методами таксономии; в) выявление характера ущерба по таксономии и номенклатуре ущербов.
Вторая стадия оценки — это количественный анализ, т. е. выбор метода квантификации и оценка пределов изменения опасности: а) суммирование опасностей; б) определение взаимодействия опасностей; при этом возможны эффекты синергический (совместное действие опасностей, превышающее действие их в отдельности) и ингибирующий (совместное действие опасностей, уменьшающее действие их в отдельности); в) оценка ущерба; г) выявление причин опасности и ущерба.
Перед выполнением погрузочно-разгрузочных работ стропальщик должен ознакомиться с состоянием подъездных путей, погрузочно-разгрузочных площадок, организацией работ и средствами механизации, схемами строповок и наличием необходимых стропальных средств. Лицам, не имеющим прямого отношения к погрузочно-разгрузочным работам, запрещено находиться в местах проведения этих работ и в зоне работы грузоподъемных механизмов.
Погрузочно-разгрузочные работы следует выполнять под руководством ответственного лица, назначаемого администрацией.
Требования к погрузочно-разгрузочным пунктам и площадкам. Постоянные погрузочно-разгрузочные пункты должны быть специализированы и в соответствии с видами грузов оснащены устройствами для механизированной погрузки и выгрузки. Размеры погрузочно-разгрузочных площадок должны быть такими, чтобы обеспечить нормальный фронт работ для необходимого транспорта и оборудования механизации.
Подъездные пути к площадкам и пунктам должны иметь твердое покрытие и содержаться в исправном состоянии. Спуски и подъемы подъездных путей для автотранспорта в зимнее время надо очищать от льда и посыпать песком или шлаком. Ширина подъездных путей для автомобилей должна быть не менее: 6,2 м при двухстороннем движении и 3,5 м при одностороннем. В местах пересечения подъездных путей с канавами, траншеями и железной дорогой следует устраивать переезды в виде настилов или мостов.
Расстояние между автомобилями на погрузочно-разгрузочной площадке должны быть не менее 1 м по глубине и 1,5 м по фронту. Интервал между зданием и задним бортом кузова автомобиля установлен не менее 0,5 м. Расстояние между автомобилем и штабелем груза — не менее 11 м.
В темное время суток площадка должна хорошо освещаться: освещенность должна составлять 100 лк при использовании газоразрядных ламп и 50 лк — ламп накаливания.
Для погрузки и выгрузки тарных и штучных грузов на складах устраивают платформы, эстакады, рампы, позволяющие использовать автопогрузчики и другой транспорт.
Правила погрузки и выгрузки грузов.
Грузы, перевозимые на автомобилях, по массе подразделяются на три категории: первая — <80 кг, а также сыпучие, мелкоштучные, перевозимые навалом; вторая 80—500 кг; третья — >500 кг.
По опасности грузы подразделяются на группы: 1 — малоопасные (стройматериалы, пищевые продукты и т.п.); 2 — опасно больших размеров; 3 — пылящие или горящие (цемент, асфальт, битум и т. п.); 4 — опасные.
Опасные грузы подразделяются на классы:
1 — взрывчатые
вещества; 2 — газы, сжатые, сжиженные
и растворенные под давлением;
3 — легковоспламеняющиеся
При погрузке и укладке грузов первой группы в кузове автомобиля необходимо выполнять следующие правила:
ящичный,
бочковый и другой штучный
груз укладывать плотно, без промежутков,
чтобы при движении он не
мог перемещаться по полу
в промежутки
между грузами необходимо
при укладке грузов в бочках в несколько рядов их следует накатывать по слегам или накатам, бочки с жидким грузом необходимо устанавливать пробкой вверх. Каждый ряд следует укладывать на прокладках из досок с подклиниванием всех крайних рядов. Вместо клиньев нельзя применять другие предметы.
При погрузке
и выгрузке грузов второй
выгружать
длинномерные штучные грузы (
При погрузке, выгрузке и перевозке грузов превышающих по своим размерам ширину кузова автомобиля, необходимо соблюдать следующие правила:
платформы автомобилей не должны иметь бортов, а площадь пола следует увеличивать в обе стороны в соответствии с размером груза;
крайние
точки груза должны
при перевозке
на специальных прицепных
Погрузка
и выгрузка грузов третьей
группы должны быть
Грузить
и выгружать грузы четвертой
группы и устанавливать их
в транспортные приспособления
должны двое рабочих. Перед
началом работы каждый груз
следует тщательно осмотреть.
При обнаружении даже малейших
повреждений тары должны быть
приняты дополнительные меры
предосторожности, чтобы гарантировать
безопасность работающих и
Кислоты
и едкие вещества следует
Переносить
бутыли с кислотой можно
Грузы
в стеклянной таре нельзя
При перевозках
всякий груз следует укреплять
так, чтобы он не смог
При погрузке
и выгрузке грузов четвертой
группы вентили баллонов со
сжатым или сжиженным газом
должны быть закрыты
Сосуды
со сжатым, сжиженным или растворенным
под давлением газом не
Информация о работе Контрольная работа по " Безопасность жизнедеятельности"