Типология бизнес-планов

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 18:33, реферат

Краткое описание

В нашей стране, на мой взгляд, бизнес-план пережил своеобразную эволюцию. Вначале 90-х годов он рассматривался лишь как инструмент, который позволяет привлечь иностранные инвестиции. Так, в консалтинговой фирме "Диалог: Америка-Россия " (ДАР) говорят, что обычно клиенты приходили к ним со словами: " Нам нужны деньги, а не бизнес-план". И это - горькая, правда, об отношении отечественного предпринимателя к бизнес-плану Отношении, взращенном на почве, с одной стороны, задорного отрицания старого, директивного планирования, а с другой - прочной убежденности в том, что кто-то должен дать деньги: не государство, так иностранный инвестор.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...1-3
1.Типология бизнес-планов………………………………………………….....3-4
2. Разделы бизнес-плана……………………………………………………....4-20
2.1. Резюме………………………………………………………………………4-5
2.2. Анализ дел в отрасли………………………………………………………...5
2.3. Виды товаров (услуг)………………………………………………………5-7
2.4. Анализ рынка сбыта………………………………………………………..7-8
2.5. Конкуренция на рынках сбыта…………………………………………….8-9
2.6. План маркетинга…………………………………………………………..9-15
2.7. Производственный план…………………………………………….......15-16
2.8. Организационный план…………………………………………………16-17
2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы……………………………...17
2.10. Оценка риска и страхование…………………………………………..17-18
2.11. Финансовый план………………………………………………………18-20
2.12. Предложения, выдвигаемые фирмой……………………………………..20
Заключение…………………………………………………………………...20-22
Литература………………………………………

Файлы: 1 файл

составление бизнес плана.doc

— 148.50 Кб (Скачать)

3. Васильева Н.Э., Козлова  Л.И. Формирование цены в рыночных  условиях.- М.: АО "Бизнес- Школа "Интел - Синтез", 1995.- 64 с.

4. Дейян А., Анни и  Лоик Троадек. Стимулирование  сбыта и реклама на месте  продажи. Пер. с франц. Общ.  ред. Загашвили В.С.- М.: А/О Издательская  группа "Прогресс", "Универс", 1994.- 190 с.

5. Дейян А. Реклама.  Пер. с франц. / Общ. ред. Загашвили В.С. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс", 1993.- 176 с.

6. Котлер Ф. Основа  маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред.  и вступ. ст. Пеньковой Е.М.- М.: Прогресс, 1990.- 736 с.

7. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Изд. 2-е, перераб. и дополненное.- М.: "Дело ЛТД", 1995.- 112 с.

8. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха.- М.: Машиностроение, 1993.- 80 с.

9. Пиндайк Р., Рубинфельд  Д. Микроэкономика: Сокр. пер. с  англ./ Науч. ред.: Борисович В.Т., Полтерович  В.М., Данилов В.И. и др.- М.: "Экономика", "Дело", 1992.- 510 с.

10. Ценообразование и  рынок. Под. ред. Пунина Е.И., Рычкова С.Б.- М.: Прогресс, 1992.- 80 с.

11. Фишер С., Дорнбуш  Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер.  с англ. со 2-го изд.- М.: "Дело  ЛТД", 1993.- 864 с.

12. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. - СПб.; "Два ТрИ", 1996.- 610 с.

 

 




Информация о работе Типология бизнес-планов