Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 20:15, курсовая работа
Деловую культуру можно определить как «характеристику хозяйственной деятельности, ориентированной на получение прибыли в процессе взаимодействия с другими участниками экономических отношений».
Люди разных культур пользуются одними и теми же основными понятиями, но вкладывают в них разный смысл.
Если вы желаете завязать с американцами деловые контакты, вам НЕ СЛЕДУЕТ:
Настаивать
на выпивке. Американцы (особенно в
последнее время) несклонны злоупотреблять
спиртными напитками
Заключение
На
основе проделанной нами работы, можно
сделать следующий выводы, что
международный бизнес – занятие,
чреватое осложнениями, особенно когда
речь идет о совместных предприятиях
или длительных переговорах. Помимо
технических вопросов (решение таких
вопросов найти легко) на организационном
уровне часто приходится сталкиваться
с такими проблемами национальной психологии
и поведения, решение которых
сопряжено со сложностями. Поэтому
прежде чем, сесть за стол переговоров
с иностранным партнером
Что
же нужно учитывать при деловом
взаимоотношении с
1.
Американцы говорят быстро, и
если они говорят на
2. Вам всегда следует стараться проявлять прямоту, честность, но в то же время и достаточную жесткость в переговорах с американцами, которые с уважением отнесутся к вашей гибкости, открытому выражению несогласия, настороженности и "сильным козырям". Вы не должны ходить вокруг да около, что было бы допустимо в отношениях с японцами или итальянцами. "Да, но что, если?.." — хороший вопрос в разговоре с американцами.
3. Американцы ведут себя жестко и ловко, но бывают наивны. В переговорах с ними вам следует постоянно "переключать каналы", половину времени разговаривая на "американской волне", а другую половину — на собственной. Американцы от этого испытывают замешательство, желая следовать заранее составленному плану или "сценарию", как они часто называют его.
Это нигде не проявляется с такой очевидностью, как в ситуациях, когда американцы покупают что-либо — они хотят услышать от вас о ваших скидках. В США не привыкли к неназойливой торговле. Любой американец, зайдя в автомобильный салон, ожидает, что продавец с первых же слов перейдет в атаку на него. Он надеется, что ему расскажут обо всех достоинствах автомобиля, и главных, и второстепенных, о хорошей скидке и
нения, когда противоположная сторона не раскрывает своих намерений.
4. Американские
менеджеры символизируют собой
жизнеспособность и отвагу
В американском бизнесе очень
мало места для
5.
Время – деньги, поэтому во
время переговоров американцы
проявляют нетерпение, если европейцы
задерживаются на деталях или
если восточные партнеры не
торопятся раскрывать свои
6.
Наконец, ведя переговоры с
американцами, нужно иметь в своей
команде кого-нибудь, кто хорошо
знает их страну.
Список литературы:
1.
Льюис Ричард Д. Деловые культуры
в международном бизнесе. От
столкновения к
2. Грушевитская Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов/ Под ред. А.П. Садохина.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2011.- 352 с.
З. Япп Н. и Сиретт М. Эти странные американцы. Пер. с англ. И. Тогоевой.- М.: Эгмонт Россия Лтд., 2009. – 72 с. – (Серия «Внимание: иностранцы!»)
4. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий.- Саратов, 2010
5. http://obsheniedel.ru/