Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 14:38, отчет по практике
Главная цель производственной практики заключается в предоставлении возможности будущему специалисту получить навыки в области избранной профессиональной деятельности. А также в возможности проявить полученные во время учебы знания и умения на практике. Причем в самых различных направлениях хозяйственно-производственной деятельности: в ведении документации; приобретении навыков работы за станками; работе со специализированными компьютерными программами.
Стр. 3 Введение
Стр. 4-8 Административно-хозяйственная деятельность в компании
Стр. 9-13 Основные этапы договорной работы
Стр. 14-22 Учет и контроль движения товаров на складе
Стр. 23-25 Маркетинг. Движение товаров
Стр. 26-27 Увеличение товарооборота
Стр. 28-29 Показатели, характеризующие эффективность закупок товаров
Стр. 30 Заключение
Стр. 31 Список литературы
- полноту оприходования в отчетном периоде товаров по выданным доверенностям, оплаченным или принятым к оплате документам;
- правильность цен на товары, таксировки и подсчетов в отчете и приложенных к нему документах;
- соответствие записей, сделанных материально ответственными лицами в карточках (книгах) складского учета, данным первичных приходно-расходных документов;
-соответствие суммы по внутреннему перемещению отпущенных товаров и тары сумме, показанной в приходной части товарных отчетов других материально ответственных лиц;
- соответствие выручки, показанной в расходной части товарного (товарно-кассового) отчета, сумме, оприходованной по кассовому отчету (при учете по продажным ценам).
Если при проверке цен, таксировки или подсчетов бухгалтер выявляет ошибки, их исправляют корректурным способом,
исправления заверяют подписью лица, выявившего ошибку, а об изменении остатка товаров на конец отчетного периода ставят в известность материально ответственное лицо, которое расписывается в конце отчета, удостоверяя правильность внесенных исправлений.
Отчеты материально ответственных лиц с приложенными документами должны быть подобраны и переплетены по их порядковым номерам. Срок хранения товарных отчетов - три года. Ответственность за сохранность документов возлагается на главного бухгалтера организации.
Изъятие отчетов материально ответственных
лиц и приложенных к ним документов по
требованию судебно-следственных и других
органов, имеющих такое право, производится
на основании письменного запроса и с
разрешения руководителя организаций.
Эти документы передаются по акту изъятия с точным перечислением
основных реквизитов (наименование, дата,
номер документа, сумма, указанная в документах,
и т.д.). С этих документов могут быть сняты
копии.
Маркетинг. Движение товаров
Оптовые и розничные посредники
Стимулирование сбыта
Почти каждый аспект маркетинга
сообщает потенциальным пользователям свои функциональ
Реклама
Цель рекламы - информировать и убеждать. Чт
Увеличение товарооборота
Товарооборотом называют объем продаж за определенный период в денежном выражении. В последнее время снижение товарооборота стало проблемой многих предпринимателей. Дело в том, что ассортимент товаров в магазинах одной сферы почти одинаковый. Конечно же, любому владельцу магазина хочется, чтобы товарооборот у него был выше.
Факторы, влияющие на товарооборот:
Итак, даже повлияв на некоторые из перечисленных факторов, сильно увеличить товарооборот в магазине вряд ли возможно. Влияя на эти факторы, мы оказываем рациональное воздействие на потребителя. Но есть способы воздействия иные, а именно эмоциональные.
Эмоциональное воздействие на потребителя:
Такое воздействие направлено
на возбуждение у потребителя неосознанных,
нерациональных мотивов к покупке. Приведем
некоторые неосознанные мотивы, имеющиеся
у покупателей (применимо как к супермаркетам,
так и к обычным магазинам):
Таким образом, больше всего влияет на покупателя внешний вид зала, удобство пользования тем или иным магазинам.
Показатели, характеризующие эффективность закупок товаров
Закупочная логистика – это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами. Любое предприятие, как производственное, так и торговое, имеет службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение сырья, полуфабрикатов и товаров народного потребления.
Эффективность закупочной логистики в первую очередь зависит от эффективности материально-технического обеспечения. Эффективность логистики на этапе материально-технического обеспечения характеризуется рядом взаимосвязанных показателей, которые численно выражают результаты деятельности всех подразделений закупочной системы по отношению к затратам или ресурсам их производственного потенциала.
Основными показателями, характеризующими эффективность материально-технического обеспечения предприятия, являются:
- время;
- цена;
- надежность;
Своевременность поставок. Опоздание в закупках может сорвать производственный график, что повлечет за собой большие накладные расходы, а закупленные ранее намеченного срока материалы ложатся дополнительным бременем на оборотные фонды и складские помещения предприятия.
Контроль фактора времени подразумевает контроль задержанных поставок, а также последствий опозданий. При этом должны анализироваться такие показатели, как:
- доля задержанных заказов;
- число случаев остановки
Цена закупаемых МТР. Закупочная деятельность требует большого объема оборотных средств, а как показывает опыт, нехватка именно оборотных средств является основной проблемой российского бизнеса. Потенциал увеличения прибыли при осуществлении закупок может быть довольно значительными. Например, если при осуществлении закупки поставщик предоставляет скидку и фирма сможет на этом сэкономить, то эти деньги пойдут непосредственно на счет прибыли.
Фактор цена подразумевает анализ цен, уплаченных при закупке продукции, в частности их сравнение с ранее намеченными ценами. Всестороннему анализу должны подвергаться:
- цены, уплаченные поставщикам за МТР;
- изменение цен, произошедшее вследствие переговоров;
Надежность поставок или поиск компетентных поставщиков. Успех отдела закупок в конечном итоге определяет надежность поставщиков. Деятельность поставщика оказывает гораздо большее влияние на производительность, качество и конкурентоспособность компании – покупателя, чем это представляет большинство менеджеров. Работник, отвечающий за выбор поставщика, должен проводить тщательный поиск и анализ возможных поставщиков, причем анализ желательно проводить по нескольким критериям, например, по качеству предлагаемой продукции, возможности своевременной доставки, цене, сервису и т. д. Так же важным критерием является оценка риска при осуществлении закупок.
Надежность поставщика подразумевает соответствие качества и объемов его поставок условиям, зафиксированным в договорах. При оценки надежности анализируются следующие факторы:
- доля доставок
- количество отказов
- доля заказов, доставленных вопреки
договоренности не единой парти
- доля заказов, доставленных не соответствующего качества по вене перевозчика;
- доля поставок с измененным временем в пути по вине перевозчика.
Заключение
В результате
проведенных практических
1) Работа по закупкам
складывается из следующих
изучение и прогнозирование покупательского спроса;
выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров; организация рациональных хозяйственных связей с доставщиками товаров, включая разработку и заключение договор поставки, представление заказов и заявок поставщикам;
организация и технология закупок непосредственно у производителей товаров, посредников, на товарных биржах, у импортеров и других поставщиков;
организация учета и контроля за оптовыми закупками.
2) Под методом продажи
понимается совокупность
ознакомление покупателя с реализуемым ассортиментом товаров;
формирование мотивации выбора товаров покупателем;
отбор выбранных товаров;
расчет за отобранные товары и получение покупки.
3) Магазин проводит достаточно грамотную политику в области коммерческой деятельности, что подтверждается достаточно высокими экономическими показателями.
4) По показателям ассортимента,
обмена продажи товаров и
Список литературы:
1. Шур Д.Л., Труханович Л.В. – «Основы торговли. Розничная торговля» - Настольная книга руководителя, главбуха и юриста – М.: Издательство «Дело и сервис» - 1999 г.
2. Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности. -
М.: Инфра-М, 2003
3. Бондаренко Л.В. Сборник практических работ по дисциплине
«Организация и технология коммерческой деятельности». М.: ОЦПКРТ, 2005
4. Должности руководителей и служащих, квалификационные
характеристики, тарифные разряды. - М.: Инфра-М, 2007
Информация о работе Отчет по производственной практике в компании