Бизнес-план автосервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 00:11, практическая работа

Краткое описание

На территории ЗАО «ЕСХТ» функционируют две автостоянки платная, и бесплатная, которыми пользуются люди не только с близлежащих районов, но и с отдаленных частей города. Поэтому открытие автосервиса я считаю целесообразным. Большинство людей использующих автостоянки на ЗАО «ЕСХТ» можно считать частью клиентуры и автосервиса «ЕСХТ», тем более, что этим людям будут предоставляться скидки на услуги автосервиса.

Файлы: 1 файл

бизнесплан.А.А..docx

— 50.23 Кб (Скачать)

 

Аннотация

Автосервис будет открыт в качестве дополнительного к уже существующему бизнесу.

 Предполагаемый автосервис будет назван «ЕСХТ» и будет являться структурным подразделением предприятия ЗАО «Егорьевская сельхозтехника».

На территории ЗАО «ЕСХТ» функционируют две автостоянки платная, и бесплатная, которыми пользуются люди не только с близлежащих районов, но и с отдаленных частей города. Поэтому открытие автосервиса я считаю целесообразным. Большинство людей использующих автостоянки на ЗАО «ЕСХТ» можно считать частью клиентуры и автосервиса «ЕСХТ», тем более, что этим людям будут предоставляться скидки на услуги автосервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Резюме 

Показатель

Характеристика показателя

Наименование предприятия

ЗАО «Егорьевская сельхозтехника»

Юридический адрес

140300, Московская область,  г.Егорьевск, ул. 50 лет ВЛСКМ, д.1а

Фактический адрес

140300, Московская область,  г.Егорьевск, ул. 50 лет ВЛСКМ, д.1а

ИНН/КПП

5011000682/501101001

Расчетный счет

40702810640120100030

Дата создания предприятия

1968 год

ФИО руководителя

Горшков Александр Николаевич

ФИО главного бухгалтера

Куркова Елена Константиновна

Цели развития (создания) фирмы

Получение максимальной прибыли, удовлетворение потребностей населения.

Характеристика услуги

Услуги автосервиса:

  • Обслуживание автомобилей любой марки
  • Промывка инжектора, чистка форсунок
  • Замена масла
  • Ремонт тормозных дисков
  • Кузовной ремонт, кузовные работы
  • Ремонт пластиковых бамперов
  • Заправка автокондиционера
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Тонировка стекол автомобиля

Численность сотрудников  предприятия

Администратор – 1человек

Автослесарь – 1 человек 
Автомаляр – 1 человек 
Автодиагност – 1 человек

Шиномонтажник – 1 человек

Программа выпуска

1700 машин в год

Ориентировочная себестоимость  услуги

900-1500. за 1 машину

Гарантийный срок эксплуатации

10 лет

Организация сервиса

Обслуживание автопарка ЗАО «ЕСХТ» и автомобилей клиентов

Покупатель услуги

Физические лица и организации

Место реализации

г. Егорьевск

Период интенсивной продажи  на рынке

Использование автосервиса круглогодично

Количество фирм-конкурентов

Фирм конкурентов на этом рынке много и они рассредоточены по всему городу. Например, Автотехцентр Антикризис 
ул. Профсоюзная, д.34; Олеко Сервис 
1-й мкр., д.80; Статус ул. Ленинская,д. 2а

Объемы продаж конкурирующих  фирм

От 1000 до 2000 машин в год

Уровень качества услуг фирм-конкурентов

Средний

Стратегия финансирования

Собственные средства

Метод ценообразования

Собственность и прибыль

Вид рекламы

Радио реклама на «Радио ВАНЯ»; Билборд на ул. Советская, 25 метров от остановки «Сады»

Затраты на рекламу

30 тыс. руб. за изготовление и установку

Стимулирование продаж

Сотрудникам ЗАО «ЕСХТ» предоставляется 15% скидка на услуги; Людям пользуюмщимся автостоянкой «ЕСХТ» скидка на услуги 5%

Способ распространения  услуги

Реклама, отзывов клиентов

Основные фонды предприятия

Здания, машины, механизмы

Оборотные средства предприятия

Машинное масло и прочий инвентарь

Прибыль

212500 руб. ежемесячно

Рентабельность

21%

Сумма кредита

2 406 655 руб.

Инфляция 

7 %


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Характеристика  услуг

Настоящим бизнес-планом предполагается открытие автосервиса.

Автосервис будет создан  на территории ЗАО «ЕСХТ» площадью 135 м2, позволяющей обслуживать сразу 2 автомобиля

Основное направление  проекта это оказание услуг в сфере технического обслуживания автомобилей, а именно:

  • Обслуживание автомобилей любой марки
  • Промывка инжектора, чистка форсунок
  • Замена масла
  • Ремонт тормозных дисков
  • Кузовной ремонт, кузовные работы
  • Ремонт пластиковых бамперов
  • Заправка автокондиционера
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Тонировка стекол автомобиля

Используемая площадь помещения: всего 135 м2,в том числе ремонтное отделение – 80 м2, диагностическое отделение – 40 м2, техническое помещение – 15 м2.

 3. Оценка рынка сбыта

С каждым годом, количество автомобилей все время растет, что образует спрос на  услуги предоставляемые автосервисами.

Услуги автосервиса пользуются постоянным спросом, а, с постоянным увеличением количества автомобилей, потребность в автосервисах постоянно будет расти.

Услугами автосервиса будут пользоваться владельцы автотранспортных средств, физические и юридические лица, имеющие собственные транспортные средства и другие организации, с которыми будут заключены договора о диагностики их автопарка.

В данном автосервисе будет обслуживаться автопарк ЗАО «ЕСХТ».

Сотрудникам ЗАО «ЕСХТ» будут  предоставляться  15% скидки.

Людям, использующим стоянку на территории предприятия скидка на услуги автосервиса 5%.

 

4. Анализ конкуренции

Конкуренция на рынке в данной сфере очень высока. Это объясняется тем, что этот бизнес очень актуален в настоящее время.

На территории города Егорьевска открыто достаточное количество автосервисов, поэтому конкуренция очень жесткая.

Преимуществами конкурентов является то, что они закрепились в данном сегменте рынка, и имеют постоянных клиентов.

Недостатками в работе конкурентов является некачественная работа, высокие цены.

Основными конкурентами на рынке города Егорьевска являются:

Конкурент № 1 – Автотехцентр Антикризис ул. Профсоюзная, д.34

Конкурент № 2 – Олеко Сервис1-й мкр., д.80

Конкурент № 3 –  Статус ул. Ленинская,д. 2а

Преимущества автосервиса «ЕСХТ»:

  1. Низкие цены на услуги. Ценовая политика нацелена на привлечение клиентов при помощи более низких цен.
  2. Маркетинговая политика. Введение системы скидок сотрудникам ЗАО «ЕСХТ» 15%,а так же клиентам, использующим стоянку на территории предприятия скидка на услуги автосервиса 5%.
  3. Индивидуальный подход к клиентам.

 

5. Стратегия маркетинга

Для развития автосервиса и привлечения клиентов необходима реклама. Она будет располагаться по адресу на ул. Советская, 25 метров от остановки «Сады» в виде билборда, а так же реклама на радио «ВАНЯ».

Основными целями маркетингового подхода к управлению предприятием являются:

1)Оказание только тех услуг, которые пользуются спросом;

2)Всестороннее изучение  рынка, его состояния и динамики, потребительского спроса на, а  также использование полученной  информации в процессе разработки  и принятия решений.

3)Воздействие на рынок  и потребительский спрос с  помощью всех доступных средств, с целью формирования его в необходимых для предприятия направлениях;

4)Установление преимуществ

 

6. Раздел производства

Автосервис находится по адресу Московская область, г. Егорьевск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.1a и является структурным подразделением ЗАО «Егорьевская сельхозтехника».

Первоначальные производственные затраты представлены в таблице №1.

 

Таблица 1. Первоначальные затраты автосервиса «ЕСХТ»

№ п/п

Наименование

Кол-во

Стоимость, руб.

1

Плата за лицензии и разрешения

 

20 000

2

Ремонт и переоснащение помещения

135 м2

1 817 500

3

Оборудование, в том числе:

 

526 655

 

LFC-202 установка для очистки  топливной системы

1

35 700

 

Установка TranServe2 для замены масла

1

169 100

 

Станок для правки дисков RSM-585

1

120 900

 

Стенд для правки кузовов ЭКСПЕРТ 2000 - 2

1

154 330 

 

Установка для заправки кондиционеров SMC 402 C

1

34 625

 

Диагностический сканер Сканматик 2 USB +BlueTooth

1

12 000

4

Инвентарь, в том числе:

 

42 500

 

Пленка для тонировки

10

1 500

 

Хладон R134a

10

2000

 

Машинное масло Mobil 1 (1л.)

20

375

 

Итого:

 

2 406 655


Таблица 2. Расходы автосервиса «ЕСХТ» в год

№ п/п

Наименование

Стоимость, руб.

10

Водоснабжение и водоотведение

15 000,00

11

Электроэнергия

40 000,0

12

Непредвиденные расходы

20 000,00

4

Пленка для тонировки

15 000,00

5

Хладон R134a

20 000,00

6

Машинное масло Mobil 1

7 500,00

 

Итого:

117 500,00


 

Производственный процесс:

  • Обслуживание автомобилей любой марки
  • Промывка инжектора, чистка форсунок
  • Замена масла
  • Ремонт тормозных дисков
  • Кузовной ремонт, кузовные работы
  • Ремонт пластиковых бамперов
  • Заправка автокондиционера
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Тонировка стекол автомобиля

 

7. Организационно-правовой  раздел

Автосервис относится  к закрытому акционерному обществу «Егорьевск сельхозтехника» и является его структурным подразделением.

Предполагаемой датой  открытия и начала функционирования автосервиса «ЕСХТ» является 1 мая  2013 года.

Автосервис «ЕСХТ» будет предоставлять свои услуги с 9.00 до 21.00 часов каждый день без выходных.

 

 

 

Диаграмма Гантта

Вид Деятельности

       2

       4

       6

       8

     10

     12

    14

Определить место  нового цеха

             

Оформление документации

             

Ремонтные работы

             

Нанять персонал

             

Выбрать и заказать оборудование

             

Получить и  установить оборудование

             

Закупить инвентарь

             

Въехать в цех  и начать работу

             

 

8. Финансовый раздел

Для открытия автосервиса «ЕСХТ» потребуется 2 406 655 (два миллиона четыреста шесть тысяч шестьсот пятьдесят пять) рублей. Денежные средства планируется взять из капитала ЗАО «ЕСХТ».

Износ оборудования начисляется  по принципу прямолинейной амортизации, т.е. 20% годовых.

Ликвидационная стоимость  оборудования будет достаточна для  покрытия расходов, связанных с демонтажем.

Выручка от реализации продукции  прогнозируется по годам в следующих объемах (тыс. руб.): 1 100,0; 1 102,0; 1 110,0; 1 140,0; 1 170,0.

Текущие расходы по годам  оцениваются следующим образом: 117,5 тыс. руб. в первый год эксплуатации автосервиса с последующим ежегодным ростом их на 4%.

Сложившееся финансово-экономическое  положение предприятия такого, что  коэффициент рентабельности авансируемого  капитала составляет 21%.

Инфляция 7%.

 

Этап 1. Расчет исходных показателей  по годам

Показатели

Всего

Года

1-ый

2-ой

3-ий

4-ый

5-ый

1.Объем реализации

5 513,0

1 100,0

1 102,0

1 110,0

1 140,0

1 170,0

2.Текущие расходы

636,5

117,5

122,5

127,1

132,2

137,5

3.Износ

2 406,6

481,3

481,3

481,3

481,3

481,3

4.Налогооблогаемая прибыль

2 470,0

501,2

498,5

501,6

526,5

551,2

5.Налог на прибыль

493,9

100,2

99,7

100,3

105,3

110,2

6.Чистая прибыль

1976,2

401,0

398,8

401,3

421,2

441

7.Чистые денежные поступления

4 382,7

882,3

880,1

882,6

902,5

922,3

Информация о работе Бизнес-план автосервиса