Бизнес план меркатинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 10:32, реферат

Краткое описание

В этом разделе должно быть показано, что продукция или услуги имеют рынок сбыта, а также возможность предприятия добиться успеха на этом рынке; необходимо показать затраты в связи с выходом на рынок и возможные риски.
Характеристика рынка:

Файлы: 1 файл

Бизнес.docx

— 14.93 Кб (Скачать)
Бизнес - план. Маркетинг  и сбыт продукции (услуг)

В этом разделе должно быть показано, что продукция или  услуги имеют рынок сбыта, а также  возможность предприятия добиться успеха на этом рынке; необходимо показать затраты в связи с выходом  на рынок и возможные риски.     

 Характеристика  рынка:

  • размеры рынка (регион, РФ, СНГ, мировой рынок);
  • уровень и тенденции развития рынка;
  • динамика цен на рынке за последние 5 лет;
  • специфические особенности рынка, например, трудности доступа к операциям на рынке;
  • независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем;
  • предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия;
  • планы относительно зарубежных рынков; экспортный потенциал;
  • особые цели на рынке.
 

      Характеристика  потребителей продукции:

  • тип потребителя(покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т.п.);
  • их географическое расположение;
  • их мнение о продукции.
 

       Стратегия продвижения  продукции на рынок:

  • расчет и обоснование цены. ценовая политика;
  • система распределения (продаж) в настоящее время и в перспективе;
  • реклама;
  • стимулирование сбыта;
  • сервисное и гарантийное обслуживание;
  • связи с общественностью.
 

        Характеристика  конкурентов:

  • перечень предприятий - основных конкурентов;
  • их сильные и слабые стороны;
  • их финансовое положение;
  • уровень технологии;
  • удельный вес в обороте рынка;
  • используемые конкурентами стратегии маркетинга;
  • возможная реакция конкурентов.
 

      План сбыта должен  отражать стратегию продаж компании  в различные временные периоды  и показывать:

  • цену продукции;
  • методы ценообразования и установления гарантийного срока;
  • схему реализации продукции (с авансом, в кредит, на экспорт);
  • размеры скидок;
  • время на сбыт;
  • уровень запасов;
  • процент потерь;
  • условия оплаты (по факту, с предоплатой, в кредит);
  • время задержки платежа.

Информация о работе Бизнес план меркатинга