Бизнес план детского клуба «Турист»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 15:09, аттестационная работа

Краткое описание

Цели бизнес-плана:
1. восполнение дефицита воспитательного влияния, возникающего из-за высокой загруженности учителей в школе и занятости родителей, вынужденных работать все свободное время, либо не имеющих навыков воспитывать своих детей личным примером.
2. создание детям психологически комфортной обстановки для раскрытия их положительных качеств, освобождение от комплексов неполноценности, вызванных репрессивной педагогикой в школе и окриками родителей дома.
3. обучение детей правильно организовывать свой досуг.
4. дать возможность неформального общения со взрослыми людьми, понимающими мотивацию поведения и минимально ограничивающими естественное стремление к самоутверждению.
5. привитие интереса к здоровому образу жизни.

Оглавление

1.Резюме………………………………………………………………………...2
2.Оисание услуг ………………………………………………………………..4
3 Цена и ценовая политика…………………………………………………….5
4 Изучение рынка..……………………………………………………………10
5 Маркетинг……………………………………………………………………13
6 Организационно-правовая форма………………………………………… 14
7 Реклама………………………………………………………………………15

Файлы: 1 файл

бизнесс план.doc

— 228.50 Кб (Скачать)

 

Вывод: исследование внутренней и внешней среды показало, что внешняя среда положительно выносима.

 

 

 

 

 

4. Изучение рынка

 

  1. Доход семьи

 

Сегменты:

 

 Семья с ребенком 6-9 лет

  1. доход от 20-25-30тыс.. руб. 6% + 28% + 35% = 69%

 

Семья с ребенком 9-12 лет

  1. доход от 20-25-30тыс. руб. 4% + 12% + 15% = 31%

 

Вывод: Для привлекательных сегментов выход на рынок будет более легким.

 

 

 

 

 

 

2. Определение привлекательности сегмента

 

Возраст

5-7

лет

7-9

лет

10-12 лет

14

 лет

От14

лет

Возможный объем продаж в каждом сегменте

4

2

5

3

1

Средняя цена в сегменте

2

5

3

1

4

Тенденции роста в сегменте

4

3

5

2

1

Количество конкурентов

1

4

3

2

5

Соответствие услуги нуждам населения

3

4

5

2

1

Потребность дополнительных услуг

4

3

2

5

1

Соответствие системе  сбыта

5

4

3

1

2

Необходимость стимулирования сбыта

2

3

1

4

5

 

25

28

27

17

20


Вывод: наиболее привлекательны возрастные группы 7-9 лет. 9-12

Факторы привлекательности  рынка

по методике портфельного анализа  «General Electric»

 

Рыночные факторы

Влияние на привлекательность

Вес в %

Сумма оценки

Сильн.

(10-7)

Сред.

(6-3)

Слаб.

(2-0)

1. Законы и государственное регулирование

2. Типы конкурентов

3. Чувствительность в цене

4. Чувствительность к уровню обслуживания

7

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

6

 

 

2

30

 

30

 

30

 

10

2,1

 

0,6

 

1,8

 

1

Итог 

 

5,5


 

 

 

 

 

Ключевые факторы  успеха – КФУ

 

Факторы, влияющие на бизнес

Силы бизнеса

Вес в %

Сумма оценки

Сильн.

(10-7)

Сред.

(6-3)

Слаб.

(2-0)

1. Талантливый персонал

2. Способность создавать эффективную рекламу

3. Имидж, репутация фирмы

4. Выгодное расположение

10

 

 

 

10

 

 

6

 

 

 

5

 

 

 

50

 

20

 

20

 

10

5

 

1,2

 

2

 

0,5

Итог 

 

8,7


 

Для выявления рыночных факторов и факторов,  влияющих на бизнес использовался метод экспертных оценок.

 

Вывод: перспективными будут  возрастные группы  7-9 лет, 10-12 лет; проблемными сегментами являются возрастные группы , 14 лет для которых нужно разрабатывать стратегию более интенсивного развития.

Cash – flow

 

п/п

0 год

I год

II год

III год

IV год

V год

1

0

5944

7690

9827

14126

16247

2

0

1860

2575

3290

4730

5440

3

0

4084

5155

6537

9396

10807

4

3500

0

0

0

0

0

5

0

4000

3230

4127

5933

6823

6

0

599

769

982

1412

1624

7

-3500

-515

1116

1428

2051

2360

8

0

0

0

0

0

0

9

-3500

-520

1116

1426

2050

2358

10

-3500

-520

1003

1281

1842

2119

11

-3500

-2980

-1977

-696

+146

1973



 

Точка безубыточности

 

Вывод:

  1. Максимальный инвестиционный риск не превышает мое имущество и составляет на первый год 2 980 руб.
  2. Период окупаемости, включая 15 % дисконта составляет 3,5 года.
  3. Принято решение рисковать суммой максимального инвестиционного риска при известном периоде окупаемости.

 

5.  Маркетинг

 

Учитывая, что услуги детского клуба «Турист» могут квалифицироваться  как услуги предварительного выбора, повышение уровня вовлеченного детей требует большой затраты сил и энергии. Нужно формировать потребителя при помощи разнообразного и красочного ассортимента услуг. Родители и дети хотят не только получить туристические навыки и знания, их привлекает театральный зрелищный эффект при проведении спортивных игр, эстафет, рекламных акций. Для этого будут проводиться видео и фотосъемка. Потенциальный потребитель станет активным при сопоставлении результатов развития ребенка. Динамика развития детей будет фиксироваться в картах развития «туриста». В них будет отражаться положительные результаты освоения новой местности, спортивные достижения и рекорды, разнообразные знания.  Командные достижения в спортивных соревнованиях и коллективные творческие дела будут способствовать дружескому психологическому климату. Подобное будет служить контролем качества работы тренера, как руководителя групп детей.

При хорошо организованных услугах детским клубом  «Турист» в перспективе будет иметь место увеличение количества детей в группах школьного возраста (по мере взросления), т.е. имеется благоприятный прогноз для развития и расширения услуг.

Организационный комитет  и руководитель  детского клуба самостоятельно определяют направления и пропорции своего развития, формируют фонды и резервы с учетом сложившихся условий и их ожидаемых изменений для обеспечения конкурентоспособности услуг. Заметим, что распределение прибыли – одно из направлений планирования, имеющее особенно важное значение в условиях рыночной экономики. Предлагаю заранее разработать положение по распределению прибыли :

    • На развитие услуг
    • На социальные нужды детского коллектива
    • На материальное поощрение (призы, грамоты)
    • На благотворительные цели (покупка инвентаря для экологических субботников)

Исследования показали, что на этапе выхода на рынок услуги не будут приносить прибыли. На второй и третий год доходы будут расти  и детский клуб «Турист» получит  прибыль, четвертый и пятый год это этапы зрелости с самой большой прибылью для клуба. Устаревшие услуги будут убираться или сужаться и компенсироваться новыми услугами.

 

6.Организационно-правовая форма

Организационно –  правовая форма – индивидуальный предприниматель. В соответствии НК РФ индивидуальный предприниматель вправе использовать упрощенную систему налогообложения.

 

7.Реклама

 

Основная задача –  разработка недорогой и эффективной агрессивной рекламы, направленной на целевые сегменты рынка. Цель – увеличение потребительской активности. Перед открытием детского клуба будут проводиться следующие рекламные акции:

  1. Объявления на школьных стендах и на 2 уличных.
  2. Флайеры.
  3. Реклама на радио
  4. Телевидение
  5. Объявление в газете
  6. Беседы с учениками на переменах.
  7. Беседы с родителями на родительских собраниях в школе.

Информация о работе Бизнес план детского клуба «Турист»