Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 17:01, дипломная работа
В индустрии туризма жесткую конкурентную борьбу выдерживают только те туристские организации, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание.
Туризм - временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных, гостевых, познавательных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой в посещаемом месте.
Планирование является ключевым элементом успеха нового бизнеса. Без бизнес-плана предприятие индустрии туризма вынуждено предпринимать ответные меры в кризисных ситуациях, а не эффективно управлять.
Глава 1. Необходимость бизнес-планирования в туристской сфере…
1.1. Бизнес-планирование как основной способ привлечения инвестиции
1.2. Бизнес-планирование объектов индустрии туризма
1.3. Специфика составления бизнес-план в туристской сфере
1.4. Этапы составления бизнес-плана
Глава 2. Оценка туристского рынка Нижегородской области
2.1. Состояние гостиничного хозяйства в регионах
2.2. Проблемы и развития гостиничного комплекса в Нижегородской области
2.3 Рекомендации по развитию рынка туристских услуг Нижегородской области
Глава 3. Создания гостиничного комплекса в Нижегородской области
3.1. Цель и основные положения проекта по созданию туристского комплекса
3.2. Производственно-финансовый план проекта.
3.3. Схема финансирования проекта. Инвестиционные потоки